Любовь не подарит мне рассветы

Маша Пушкина
Как жаль, что  не подаришь мне зарю ты
И никогда с ней свой  поцелуй горячий.
А я  в  ответ тебе не подарю свою любовь
И аромат моих волос, и жизнь  в придачу.

Как трудно, чувствовать  и знать, что не
Подарит нам рассветы  летние - любовь
Ты  не протянешь  мне  навстречу руки,
Потому как вспыхнув однажды - погас...

И только небо бездонной голубизны и Ангелы
Оберегут меня  от грусти, скуки и разлуки.
Но, верю  я растает лёд пустых потерь!
Прекращу свои помИнки и закрою дверь!

Наша встреча с тобой, была для меня дорогой
И как  утренний туман исчезла, потому как
Не любил, а только чуть- чуть  пригубил,
И лёгким ветром улетел к любимой другой.

Раз ушел, значит, нужно так! Это свыше знак!
Но, знаю, когда станешь её целовать,
Будешь с болью  в сердце меня  вспоминать
Я всё понять могу и снова всё принять!