Купите

Андрей Акимов
- Мужчина, купите!
- Что купить?
- Любовь!
- Любовь? Так любовь не продается!
- Кто Вам сказал. Знаете, еще как продается. Даже спрос есть!
- Но любовь это подарок небес.
- Вот заплати и будет тебе подарок. Какой хочешь. Я разными подарками могу быть.
- Платить за любовь это пошло.
- Кто Вам сказал. Продается все. И душа, и любовь, и верность. Времена такие.
- А как же чувства. Как купить чувства. Они ведь рождается на небесах, завладевают душой и сердцем. А Вы, - купить!
- А Вам какие чувства нужно? Хотите азарт, будет Вам азарт. Нужно эйфорию, будет и эйфория. Нужна любовь. Будет и любовь. Закружу так, что забудете обо всем. За деньги всё будет.
- Но любовь это чувства как нить, оно ведь возникает не сразу, из неоткуда. Для начала дружба, потом томные взгляды, ухаживания. Нежные поцелуи в щечку. Ожидания у подъезда. А здесь купить и всё сразу.
- Какой длинный у Вас процесс всё таки получается. Я же предлагаю более короткий путь. Хочешь ухаживания, будут ухаживания. Губки бантиком я складывать умею. Хочешь подождать у подъезда, скажи, у какого будешь ждать. Хочешь ревности, получи ревность. Странный Вы какой-то. Всё равно, вся Ваша любовь в пастели заканчивается.
- Фу, как пошло, и зачем путать любовь и секс. Да и как без свадебного марша, красивого свадебного платья, колец. Свадебной церемонии.
- Вау! Ты хочешь свадебную церемонию?! Хорошо. Давай свадебную церемонию. Мне любая роль по силам. За твои деньги, все, что хочешь милый!
- Я милый?
- Конечно! Сам же сказал в загс для порядку. Я уже готова ехать за платьем.
- Готова?
- Да! Странный ты. Говоришь, что должно быть, я готова к тому, что должно быть, а ты уже не хочешь.
- Я не хочу?! Я всегда хочу. Только с одной единственной. Так я и буду этой одной и единственной. Ты же знаешь, я за деньги готова на все.
- За какие деньги?
- За твои конечно.
- А если их у меня нет.
- Но ведь что-то у тебя есть!
- У меня?! Душа.
- Душа! Рассмешил. Это за которой ни гроша! А что тогда смотрел на меня так пристально. Проваливай, давай. Я тут распинаюсь, время на тебя трачу. А у тебя ни гроша. Какая же это любовь. Без гроша ни кому твои чувства, ни нужны. А любовь подавно. Давай проваливай. А то весь обзор для любви закрываешь. Ещё пропущу своё счастье из-за тебя.
- Странная Вы! С милым ведь и рай в шалаше.
- Где?! В шалаше?! Комаров с голым задом кормить. Хлебушек жевать и на жизнь сетовать. Нет уж, извольте. Я предпочитаю жить в таком шалаше, к которому асфальт проложен и есть паровое отопление, а в ванной как минимум джакузи. И кушать в ресторане или на худой конец в кафе. А не на кухне горбатится. И спальня чтобы отдельная была. Короче. Если любишь! Плати! А иначе иди ты отсюда по добру, по здорову. Без оплаты любви не будет. А нет, сейчас девчат позову. - Девочки, здесь клиент платить за любовь отказывается.
- Я не отказываюсь, просто не хочу. Любовь это чувство, а чувства не продаются. А за деньги только и можно купить, что проблемы. А вот они мне - не нужны. Так что, шли бы Вы девочки. А я одну единственную тут подожду.
- Долго ж ждать придется мужчина.
- Долго, значит долго. Зато навсегда!