Новая жизнь. Часть 8. Глава 4

Натали Бизанс
   "Осознав, какой хрупкой является реальность, начинаешь по-другому относиться к ежедневным ускользающим минутам, в которые мы иногда ничего не вкладываем, а порой вмещаем целую вечность. Много ли можно вложить в момент, когда ты провёл рукой по лицу любимого человека, или просто обнял его? Мимолётно, спеша, на ходу, или прощаясь с ним навеки. Какую часть души и сердца отдашь, если это в последний раз?.. И так во всём. В том числе и в молитве.
   Когда мы в беде, то взываем к Небесам в полную мощь наших способностей. Но когда всё успокаивается, налаживается, утихает и молитва, она становится обыденной, серой, еле слышной. А уж поблагодарить, так это вообще большинство забывает, хотя именно в благодарности крепнет и растёт связь между душой и Богом.
Выходит, человек должен страдать, потому что через боль делает величайшие открытия. Нужно научиться жить, воспринимая всё, что дано, и не впадать в панику и страх." 
   Я писал ответ на письмо, пришедшее мне от одной женщины, которая три дня считала своего сына погибшим, а он выжил, но при этом остался инвалидом. Из всего тела его слушались только глаза. Всё остальное было парализовано. Он три дня находился под обломками здания, как и почему это произошло, я не знаю.
Представьте себе, каково это -  трое суток лежать придавленным грудой камней, без возможности пошевелиться и просто закричать, сделать глоток воды, сходить в туалет... В полной неизвестности: выживешь ты или умрёшь.
   Как часто мы ставим себя на место наших страдающих собратьев, чтобы понять, что они испытывают, чтобы прочувствовать и возлюбить, и хотя бы попытаться помочь.
   Людмила пишет, что от неё отвернулись даже самые близкие, никто не хочет видеть чужое горе, а уж тем более, сострадать ему.
   Когда её сына после госпиталя принесли домой родственники, находившиеся там шептались: "Уж лучше бы он умер!"
   Мужественная мать выгнала всех вон. Она сказала сыну: "Будем жить!" И пока ты жив, будем бороться. И пусть всё, что у меня осталось - это твои глаза, пока они смотрят на меня, они будут для меня дороже всего на свете!"

   Я написал ей: "Преклоняюсь перед Вашей материнской любовью и мужеством. Нужно жить, как бы больно и горько нам ни было. Господь возложил на вас с сыном большой и тяжёлый крест, но именно потому, что считает достаточно сильными, чтобы его нести. Вы же просили, чтобы сын остался и Бог услышал. Душа, живущая в страдании, в молитве способна изменять реальность! Нужно только очень сильно поверить, что может свершиться чудо!
   У Вас всё получится, и Ваш сын вернётся к нормальной жизни, Вы верная и преданная мать, Бог услышит Вас, не теряйте надежды! Направляйте свои молитвы ко Всевышнему через Пресвятую Богородицу, Она - наша дверь на Небо, ведущая к Милосердному Сердцу Сына! 
   Когда-то первые люди согрешили, и были изгнаны, перед Раем стоял Ангел, охраняющий врата между человеком и Богом. Так было до тех пор, пока Господь не выбрал чистейшую из людей и она стала Матерью Спасителя, отворившего те самые врата. 
   Кто, как не Мария, способен понять Вашу боль? Она стояла у креста, на котором страдал, умирая, её Сын, приняла его в свои руки уже мёртвым, отдавшим всего себя за род людской. И наш путь к Богу лежит через её многострадальное Сердце. Храни вас Бог! Я буду молиться вместе с Вами."
   Наташа подошла сзади и тихонечко меня обняла.
-  Снова пишешь?! - её тихий и ласковый голос наполнил меня счастьем.
-  Пишу, Родная, читатели ждут ответа. Пока это то малое, что я могу им дать.
-  Ты всегда отдавал много больше, чем кто-либо другой.
-  И мне всегда казалось этого мало...
   Я повернулся к ней и заключил в объятия. Какова была их значимость для меня, догадайтесь сами.

Продолжение: http://www.proza.ru/2012/08/02/776