Жена волшебника. 2-14. Земля - центр Вселенной

Владимир Нечаев
Прошло несколько дней, пока я не писала, а изучала информацию из Интернета на интересующие меня темы. Также я размышляла о себе и муже. Если говорить обо мне и о нём, то безусловно мы с ним были в чём-то похожи. Помните я Вам рассказывала как он тоже пытался что-то писать, только у него это совсем не получалось и я немного издевалась над ним. Конечно, я должна была бы быть благодарна своему мужу за то, что он сделал из меня писательницу, но похоже я просто зазналась. Мне казалось, что писательницей я была изначально и заслуги мужа тут не причём. Как у любого талантливого писателя, у меня была небольшая мания величия и я в любом случае считала, что талантливее меня уж и нет никого на свете. Безусловно, это было не так. Я просто хочу оговориться, что талантливее меня не было в моей области, в стиле, в жанре в котором я писала и пишу. С одной стороны всё примитивно просто. Я пишу в жанре городского фэнтази, но в определённо новом направлении. Точнее, это Вы считаете, что всё что читаете – это нереально и придумано. Я же Вас буду постоянно убеждать в обратном и доказывать, что Вы не правы. Можно закидать меня камнями за антироман, но что касается романа, который Вы читаете, то он от корки до корки правда.
***
В прошлый раз я остановилась на том, что мы с мужем обсуждали существование Антиземли и я нашла массу подтверждений этому в Интернете. Так вот я и может быть и принимала эту информацию, только не знала куда её приложить. Видите ли дело в том, что я на следующий день, после разговора об антиземле. У меня произошёл конфликт с мужем на почве того, что я его упрекнула в том, что он ни какой не волшебник вообщем то. Ну что это за волшебство ходить и доказывать другим, Юрке либо или мне, что итальянцы гады околдовали всю Россию, своими подземными городами и своими поселениями. В чём его то волшебство, - обратилась я с претензией к Димке. Ну хорошо, пусть Сталин нашёл Константинопольскую библиотеку у себя под Кремлём или в Нижнем Новгороде, его, Димки тогда и близко не было. Да и сейчас ему никто не даст те книги почитать. «В чём тогда твоё волшебство?» - спросила я. Про чёрную магию мне было понятно. Я могла себе представить, что Виссарионович попросил какого мага или группу товарищей воспользоваться находкой и наложить заклинание на Гитлера, что он стал проигрывать войну. Но я не понимала, как в сегодняшнее время можно было применять магию и против кого.
Димка на меня и не сказать что сердился во время разговора. Даже сказал, что я молодец, что спросила.
- Видишь ли Кир, пришло видать то время, чтобы мне рассказать тебе сокровенные тайны, чтобы мы смогли с тобой разговаривать на одном языке.
Я не возражала. Я набрала воздуха в грудь и сказала:
- Конечно, давай. Может быть давно надо было.
- Неуверен. Неуверен. Видать только сейчас время пришло, - ответил Димка.
Дальше он постарался мне на пальцах показать, что мои представления о мире то вообще ошибочны.  К чему то я видимо и сама пришла в своих рассуждениях, которые написала в романе, и Димка их прочитал и вероятно понял, что пришло время.
- Кир, извини, что я обращаюсь к тебе так. Видишь ли, то о чём мы будем с тобой сейчас говорить, это не для лишних ушей. Да и вообще звучит дико. Люди во многом заблуждаются в своём представлении о мире. Конечно, глупо утверждать сейчас, что Земля стоит на трёх китах, но и глупо считать, что она крутится вокруг Солнца.
Я была в шоке. Вытаращив глаза на мужа, я сглотнула ком, подступивший к горлу и нервным смешком, каким психиаторы одаривают своих пациентов я в духе «Ну что ещё расскажешь?» спросила:
- Ну да точно. Как же я сразу об этом не догадалась.
- Не мудрено. – серьёзно сказал муж и продолжил. – Что может вообще человек знать о мире?
- Мы много знаем. – серьёзно упрекнула я мужа в его напыщенности что ли. Его самоуверенный тон, обозначающий, что он умнее всех меня покоробил.
- Что? – с ухмылкой сказал он. – Что Земля круглая? Я не отрицаю обратного. Ну может и не идеально. Обычно уточняют, что она приплюснута с полюсов. Вопрос в другом. Существуют ли полюса? В смысле возможно ли найти физическое место к которому притягиваются стрелки компаса.
- А почему бы и нет? – задала я напрашивающийся вопрос.
- Дорогая Виктория. Обращаюсь к Вам как к писательнице, которая ведает миру правду и только правду. Философы всего мира веками спорят, а есть ли начало и конец у чего бы то не было, и Вы думаете после этого, что возможно найти точку вокруг которой крутится наша планета?
- Конечно, возможно. – я так и не понимала куда ведёт разговор муж. 
- Ошибаетесь, милочка. Как и насчёт того, уверен, что Земля крутится вокруг как бы этой нашей оси.
- Дим, а что по твоему она стоит на месте?
- Да, стоит. Если откинуть некоторые тонкости, то стоит. Ну уж точно не вертится. Вот луна стоит к нам одной стороной и не вертится. Почему же мы решили, что наша планета вертится?
- Ну а как же смена дня и ночи, - въелась я в Димку пытливым взглядом. – Ты же не будешь отрицать, что солнце в течении дня перемещается по горизонту?
- Конечно нет. И не собираюсь, - Димка был серьёзен, как никогда. – Ты представляешь себе сколько вообще теорий можно выжать из понимания того, как вообще всё устроено?
- Нет. Расскажи, - мне было смешно и грустно слышать от мужа такую ахинею, но я решила идти до конца.
- Начнём с того, что законы времени и пространства в космосе, если такой и существует, отличаются от наших тут на Земле. Если остановиться на пространстве, то оно в нашем понимании совершенно не такое, как мы привыкли его измерять. Но самое интересное – это время. Допусти, что его не существует. В этом случае как любое расстояние, так и любое состояние положения планет – это фикция. Совершенно неизвестно, сколько времени должно пройти, чтобы например час прошёл на Земле, чтобы Солнце переместилось по горизонту. Возможно тысячелетия, только для нас это будет час и мы будем уверены, что наша Земля повернулась. Что же произошло на самом деле – не подвластно нашему разуму. Представь, что прошла тысяча лет, которые были разбиты на миллионы временных кусочков, а помним мы только часть из них. Помним последовательно, с равными промежутками времени или нет, но последовательно и в итоге только и можем заметить, что Солнце переместилось и ну и как бы померить скорость. Время для нас как череда картинок при эффекте стробоскопа. Получается, что нам этими картинками как бы нарисовали нашу реальность, рисуют постоянно, а на самом деле что перемещение планет, или людей - это только временные вспышки с неизвестной скоростью стробирования.
Я уставилась на мужа. Нет, то что он мне рассказал – мне было понятно. Стробирование и стробирование. Только мне не совсем ясно стало, вернее я запуталась а как Солнце то ходит по горизонту.
- Дим, ну а как всё таки Солнце то ходит? – спросила я.
- Как? Просто. По синусоиде. То ускоряется, то затормаживается. Колеблется, как и всё. Как маятник в часах, только в двух направлениях.
Я задумалась. Было над чем. Как маятник?! Это было понятно. Если допустить, что наше сознание включается, только в определённые моменты времени, с каким то сдвигом, то и Солнце может как бы двигаться.
Димка сидел какое-то время, смотрел на меня с небольшой улыбкой на лице, пока я думала, а потом спросил:
- Ну что, разобралась?
- Ну в общем то да. Есть конечно парочка вопросов.
- Каких. Задавай. Я отвечу.
- Ну вот например. Как это в двух направлениях? Никак не могу понять. Сначала с запада на восток, потом с севера на юг?
- Нет, Кир. По восьмёрке. Знак бесконечности знаешь? Так вот когда шарик идёт вправо, то вниз. В конце по дуге вверх, а потом влево и вниз. Потом по дуге опять вверх, а потом всё по новой.
- Подожди, Дим. Ты хочешь сказать, что в один момент времени, мы, как бы находясь на Земле в пространстве описываем восьмёрку за сутки так сказать.
- Так сказать. За сутки, - Димка рассмеялся. – Затрудняюсь сказать, как назвать такую единицу измерения. Может квант?
- Я всё правильно поняла?
- Так точно, в общем то.
Я загордилась собой. Какая я же молодец и не глупая совсем. Надо же так быстро поняла. Только теперь вопросы во мне роились тучами. Я попыталась представить себе какого это было иметь под собой бешено колеблющуюся планету. Когда я услышала от Димки про эффект стробоскопа, вся картина у меня нарисовалась в воображении. Наш разум включался только на краткие мгновения в нужный момент времени, чтобы жить в нашем физическом мире. Мы не могли знать что происходило вне этого. Может нужно было время на восстановление и синхронизацию. Меня поражали масштабы всего этого действия. Складывалось такое впечатление, что вся Вселенная умещалась на нашей планете. Не понятно стало где тогда вообще находились наши сознания и я решила спросить у мужа.
- Дим, ну так вот если наша планета живёт своей жизнью, качается взад вперёд как маятник вместе со всеми с нами, то где тогда вообще наши сознания то находятся? Уж не спят же они всё время?
- Где то находятся, Кир. Где то. Не велика ли разница, где?
- Как скажешь. Не велика, так не велика. Ну всё равно у меня не укладывается в воображении всё это.
- Ты права. Это тяжело. Наша планета – вовсе и не планета. По большому секрету я скажу тебе, что мы – центр Вселенной, а то и сама Вселенная. Я понимаю, тяжело это представить, но ничего и никого нет, кроме нас и глупо ждать что инопланетяне прилетят. Глупо искать такую же планету, как наша. Её просто нет. Ну может антиземля. Но это другая Вселенная. Наша копия. Мы к ней отношения не имеем. Когда то ещё была наша третья копия. Но мы её уничтожили.
- Мы это кто?
- Люди. – Дима сделал паузу и продолжил. – Вот ты спрашивала, где наши сознания обитают, когда не здесь. Там и обитают. На той же антиземле. Обитали и на Земле-0. Земле будущего. Но мы в силу своей глупости не уберегли её. Теперь больше надежд у нас на Землю-2. Хотя и с нами не всё потеряно.
- Дим, разве люди знают об этом? Ты говоришь, что они ответственны за что-то.
- Некоторые ответственны, потому что знают правду, но конечно я кривлю душой, дело за нами, за магами.
- Не слишком ли ты набиваешь себе цену? – накинулась я тогда на мужа.
- Вроде нет, а что? – откликнулся Димка на моё обвинение.
- Да вот просто кажется, что ты очень высокого мнения о себе. Ты такой же человек, как и остальные, а называешь себя магом. Да ты такой же смертный, как и любой другой. У тебя две ноги, две руки и ты не можешь вершить судьбу Вселенной.
- Кир, а кто сказал тебе, что я вершу что-то? Я простой человек. Живу, наблюдаю за всем что происходит. Понимаю по-своему. Организую свою жизнь по своему. Никому не мешаю вроде как. А так каждый человек думает в меру отпущенного. Нельзя же быть всем великими мыслителями. Кто будет тогда чего делать? Ты вот не представляешь, как я рад сейчас жить и видеть как красива современная жизнь. Есть любые средства коммуникации и доступа к многой информации. Нет, я не вершитель судьбы Вселенной. Я ангел Света, если хочешь. Я обязан противостоять силам Тьмы. А как уж это я делаю – это профессиональная тайна.
- Дим, не набивай себе цену. Тунеядец ты и не больше. Запетрушил мне голову. Вот я писательница. Я дело делаю – роман пишу. А ты мне мешаешь это делать своими фантазиями. Земля у него маятник – центр Вселенной. Чушь несусветная.
- Ладно, Викуль, хорош тебе. Не веришь мне не надо. Только мой тебе совет. Ты посиди в Интернете поищи чего почитать на эти темы. Думаю найдёшь подтверждение моим словам. Я не обманываю тебя. Человечество сейчас на новой стадии развития, крупицы правды уже можно вычленить. Пора пересматривать общепринятые теории.
- Ты меня за советскую власть то не агитируй. Мало того, что и так из меня постоянно делаешь одного человека за другим, так ещё собираешься мне мозги выносить дальше?
- Викуль, успокойся. Я просто даю тебе информацию для твоего антиромана. Я же тоже заинтересован, чтобы из меня получился достойный Тайлон.