Любила я в былые годы

Кира Крузис
Любила я в былые годы
С икрою черной бутерброды.
Икра была доступна нам,
По сорок ре за килограмм.
Ее мы ели с наслажденьем
По праздникам и в дни рожденья.
Сейчас свободных цен полет.
Цена икры, как вертолет!
Любила я в былые годы
По Подмосковью турпоходы,
И "Подмосковных вечеров"
Звучал в душе мотив без слов.
Нас посылали на картошку,
А вечерами под гармошку
Стиляги танцевали твист,
Так, что слетал с осинок лист.
Любила я в былые годы
Последний крик французской моды
" Бабетта вышла на войну"
И покорила всю страну.
"Бабетта- это стиль прически,
Ломались крепкие расчески,
Когда мы делали начес
Из лакированных волос.
Любила я былые годы:
Дымили копотью заводы,
Крутили дамы, вставши в круг,
Все поголовно хула-хуп.
А как мы ждали переменку
Как танцевали "Летку-енку"!
И прочитать был каждый рад
Весь запрещенный самиздат.
Скользит по переулкам время.
Судьба, смеясь, мне целит в темя.
Я ж ,позабыв про все невзгоды,
В мечтах ушла в былые годы.
Но если будет вам угодно,
Жизнь наша - та, что есть сегодня