О материализации времени

Бушмина Нина Александровна
   РЕАЛЬНЫЙ ВОЗВРАТ В ПРОШЛОЕ ВРЕМЯ               
   (глава из повести Эндометриоз-мировая проблема)

       Мое путешествие по острову Валаам закончилось, я плыла на теплоходе по озеру в обратную сторону, предаваясь своим размышлениям от увиденного, и время для меня проходило незаметно. Со своим спутником, я почти не разговаривала, но разговор он решил завести сам. А начал он его с того, что сообщил мне новость о том, что с его стороны борта надвигается шторм и  становится пасмурно. Я ему не поверила, потому, что с моей стороны борта был полный штиль и светило солнце. Но не мог же он говорить неправду, поэтому я решила сама удостовериться в его словах, я встала и подошла к другому борту теплохода. Там я и впрямь увидела штормовую погоду: за бортом была темная вода и неспокойная волна, и как бы надвигался сумрак, который предвещал шторм. С его стороны на небольшой высоте за теплоходом следовало облако приличного размера, и тень, которая падала от него, создавала мрачную обстановку. Получалась очень интересная картина, небольшой теплоход, как бы находился в двух зонах, с моей стороны были благоприятные метеоусловия, а со стороны моего спутника неблагоприятные. Я видела, что волны к судну  шли сзади и издалека, и по мере приближения к теплоходу, они увеличивались в размере, а когда подходили ближе к нему то,  натыкались на какую-то  невидимую стену и гасли. Со стороны борта, где я сидела, не было никаких волн.
           Это природное явление для меня было непонятно и немного удивило меня, но не натолкнуло ни на какие плохие мысли, так как я была уверена, что с нами ничего плохого не случиться, потому что чувствовала какую-то незримую защиту. В это время мы как раз проплывали маленький островок, и я  сфотографировала его. Потом села на свое место, конечно увиденные мной большие волны с противоположного борта натолкнули меня на размышление о том, что возможно в этом месте образовался тоннель, связанный с возвратом времени в прошлое. Ведь, когда Александр 1 плавал на остров, то была штормовая погода. Книга с  писанием его путешествия на Валаам у меня была при себе, возможно записи в ней и материализовали такую обстановку с левого борта, где сидел мужчина. И вот как это описано в книге, которая была при мне: «Сумрачно было на Ладоге 10 августа 1819 года. Тучи, такой сильный ветер, такая волна, что государь в Сердоболе спросил даже Арсения, можно ли в такую погоду выезжать? На что эконом ответил «и в худшую плавали, ваше величество, с помощью Божией». Последнее соображение, может быть, и определило все. Александр с экономом и камердинером тронулись в путь».
          Хотя я этот феномен для себя отметила и придала ему мистическое значение, но возможно с открытием и расшифровкой ДНК человека, у людей появятся настоящие знания о природе человеческой и после этого улягутся все шторма и бури, бушующие на планете в человеческих Душах. И сравнить это можно будет с теплоходом, на котором я плыла, как он с одной стороны отрывается от мрачной штормовой погоды из прошлого, а с другой стороны уверенно прокладывает курс вперед к  светлому будущему по ровной глади озера.   
          После нашего разговора по поводу того, будет или не будет шторм, я у него решила спросить, зачем и когда он приехал на остров. Он мне сказал, что на остров он приплыл вчера на этом же теплоходе, а на острове они работают с бригадой и строят якобы часовню. И по благословлению батюшки, на теплоходе он плавает бесплатно. Я невольно подумала, какие строительные дела могут быть в праздничные дни, когда все отдыхают. Но,  глядя на молодого человека, я подумала, что работает он не строителем, а скорее всего телохранителем, даже в своей гражданской одежде он был больше похож на военного или милиционера, чем на инженера, волосы у него были коротко пострижены и сам он был спортивного телосложения. Ну вот, с такого его ответа, я  поняла, что вчера тоже отправлялся теплоход на остров, и если бы я не плутала в питерском метро, может быть, и успела бы еще вчера попасть на остров. Но видно не судьба была  подольше побыть мне на этом острове, все равно в своих сандалиях я долго не смогла бы гулять по острову и наслаждаться его красотой.
          Потом мой спутник позвонил по телефону и вызвал для себя такси, чтобы добраться до Питера, а дальше он, как и я собирался ехать в Москву. У меня он тоже спросил, когда и зачем я приезжала на остров. Я ему сказала, что приехала вчера в Приозерск, а на остров попала только сегодня, что бы побывать в одном месте, и в этот же день мне приходится уезжать. А где же Вы ночевали? - поинтересовался он.  Когда я ехала в Приозерск, то в электричке познакомилась с женщиной, и она меня пригласила к себе, у нее я и ночевала, - ответила я ему.   Мне он тоже посоветовал вызвать такси, чтобы добраться до Питера. На это я ему вообще ничего не ответила, так как у меня денег на такую роскошь не было, и звонить я никуда не собиралась. Но когда мы подплывали к причалу, то он мне сказал, что возьмет меня с собой в машину и довезет до Питера. Ну конечно я согласилась, ведь я вообще не знала, будет ли так поздно вечером электричка или автобус до города. Итак, мы удачно пришвартовались  к причалу, такое  длительное путешествие по большому озеру в моей жизни было впервые и закончилось оно благополучно, и ни какого настоящего шторма на озере не приключилось.