Часть5. Главное понять

Аэлмар
Предупреждение: в данной главе присутствует изнасилование, гомоэротика.Я предупредил.
POV Ichigo 
  Хоть я и прибываю во сне, но я точно знаю, что сплю и все это не наяву. Знакомый берег, Правда, теперь не закат, пасмурное утро с редкими проблесками утреннего тусклого солнца. Я поежился от пробирающего меня озноба. Прохладно, с моря дует.            Тут же вспомнились объятия Гриммджо, такие теплые и нежные. Я опять поежился и обернулся, надеясь увидеть Гриммджо. И увидел. Гриммджо шел по направлению ко мне, его лицо было сердитым, кажется, от его выражения лица мне стало еще холодней. Как и в тот раз, он стал передо мной. Я потянулся к его лицу, в моих глазах стоял вопрос : «Почему ты такой сердитый? Неужели ты меня не обнимешь?»
    Но он лишь отпихнул мою руку. Я сразу же почувствовал себя отверженным и душа внутри меня болезненно сжалась. Я хотел было что-то сказать, но получил хороший удар под дых. Следующий удар я получил в голову. Видимо Гриммджо бил со всей силы и от его силы удара я упал на песок. Песок был сырой и холодный, он больно врезался в мои руки. Я сидел и смотрел на Гриммджо непонимающе, чувствуя, как промокает от сырого песка моя форма шинигами.
 Гриммджо присел  передо мной и взял меня подбородок и посмотрел на меня, избегая смотреть в глаза , а затем впился в мои губы жадным и отчаянным поцелуем. Он больно прикусывал мои губы и я чувствовал, как по моему подбородку стекает струйка крови.  Я хотел было отпихнуть его, но он опрокинул меня на песок  и лег сверху. Меня начинало трясти, моя форма промокла, подул холодный ветер, на небе собирались черные тучи, солце совсем не выглядывало из-за горизонта.
   Он немного отстранился и разорвал на мне хакама и косоде. Теперь я лежал абсолютно голый на мокрых тряпках, обдуваемый холодным ветром  перед ним и пытался прикрыть свою наготу.  Он смотрел на меня жадным взглядом. Я все пытался поймать его взгляд, но он ни разу не посмотрел мне в глаза. Мне не хотелось сопротивляться, я хотел понять, почему так? Зачем он так груб?    
   Покусанные губы болели. Тело дрожало крупной дрожью. Я потянулся к нему, все еще надеясь, что все вмиг изменится, что он согреет меня в этом холодном мире отчаяния, но он лишь стал жадно ощупывать мое тело. В его глазах горел красный безумный огонек. Как только он убирал руку от того места до которого только что дотронулся, то в этом месте становилось еще холоднее. Я чувствовал, как мои губы посинели от холода и смог вымолвить только:
- Не надо, Гриммджо, прошу…   
   Казалось будто я вещь. Теперь я точно различал в его глазах похоть и отчаяние.
Он накинулся на меня с новыми жадными поцелуями. Казалось, должно было стать теплее, но теперь моя душа умирала, я даже не мог пошевелиться. На поцелуи его я не отвечал, только ждал, когда он закончит, чтобы, наконец, умереть. Параллельно с  грубыми ласками он снимал с себя одежду. Я даже не обратил внимания на его прекрасное тело, меня начинало тошнить от происходящего. С неба стали срываться крупные холодные капли. По моим щекам бежали дорожки слез. 
 Он приподнял и согнул мои ноги  в коленях  и резко вошел в меня. Я лишь всхлипнул, было так больно, но я не мог закричать, горло начинало болеть от холода, тело парализовало. Я чувствовал противное хлюпанье. Видимо он порвал меня. Я мог только лежать  и слушать эти ужасные звуки и стонать. Стонать тихо самому себе от боли  и смотреть на серое небо.  Наконец он излился в меня, кажется, он получил, что хотел. И теперь Гриммджо, так и не сказав ни слова, ушел. А я все лежал на своей мокрой разодранной форме  и смотрел в небо. Но, на самом деле я смотрел в никуда, я смотрел в лицо всему отчаянию и горю, что на меня свалились. Остекленевшими глазами. Мое тело уже не тряслось. Наверное, я умираю…….
                ***** 
    Я проснулся от сильной грозы, казалось, погода подстраивалась под мое настроение.  Шел дождь. Я слышал, как его капли ударялись о стекло моего окна. На душе было неприятное чувство, как будто, все что произошло во сне, произошло и на яву. Но, это было не так. Мое тело чувствовало себя превосходно, в отличии от моей души.  Я сжался в комочек на своей кровати и попытался снова уснуть. Как хорошо, что мне это удалось, иначе я бы умер от воспоминаний последнего сна. «Конечно, Гриммджо так бы не поступил. Он бы просто убил меня. Никакой нежности, которую я к нему испытывал, он бы ко мне никогда не почувствовал. Но он бы и не поступил так, как поступил в моем сне. Он бы просто снова возобновил драку со мной.» На этой мысли я и заснул, в этот раз абсолютно без сновидений.
    Хорошо, что я не знал о том, что завтра Гриммджо придет и его настроение будет еще хуже, чем было в моем сне.