19. Хотим наследника

Кенга
         ХОТИМ НАСЛЕДНИКА               

Что можно сказать о кошке, которая  вместо обычной кучки котят начала приносить  по одному котенку? Моя полная тезка считает, что это очень аристократично, но мне кажется, что это старость…
Видимо, по этой же причине, Кися перестала ловить мышей. Когда я пожаловалась Борису, что мыши свободно разгуливают по кухне под носом у кошки, Борис резюмировал:
  - Смолоду много бито-граблено, теперь о душе вспомнила.
Мне этот аргумент показался убедительным, и я приняла решение оставить для себя первого же котенка. Ждать долго не пришлось.
  Моя тезка, Галина Сергеевна, проживающая последнее время в Америке, по счастью, во время этого события оказалась в Москве, вернее – в Комаровке. Мы с ней обследовали претендента и определили, что это кот.
“Ну вот и прекрасно, – решила я, – по крайней мере, больше не буду возиться с котятами, а с мышиным племенем и кот справится”.
Котенок был, как обычно, белый, но три черных пятнышка на затылке создавали иллюзию второй мордочки. За эту двуликость я назвала его Янусом, хотя, как мы помним, это шло вразрез с Бориным правилом называть всех своих котов (теперь, правда, числом уже двух) исключительно Тишками. Видимо, поэтому имя Янус продержалось недолго. Что ни день, Борис, игнорируя законное имя, обзывал малютку как-нибудь иначе.
  - Ну, что поделывают наши Коты? – почтительно спрашивал он, заглядывая в корзинку, где лежало нечто, похожее на белую гусеницу с отпугивающей мордочкой-маской на затылке.
  - Коты растут, – сам же себе отвечал Борис.
  Стоило котенку сделать первые неверные шаги, как это событие было отмечено новой кличкой:
   – Котоврас забегал!
  Когда он слегка округлился, то на некоторое время стал Толстокотаном, для которого Борисом было исполнено Танго-Толстокотанго:

Толстокотанное Животное,
Оно довольно беззаботное:
Оно – в известной мере странное,
Зато -
Весьма
Толстокотанное!
 
  А однажды (сами догадайтесь, за что?) его обозвали Скотенком!
Наконец имена, которыми наделял его Борис, – Котея, Котаврик, Котофей, Котан, Котейко, Котаур, Котва  и даже Котильон, – сменяя друг друга, совсем сбили меня с толку. Как же его называть?
  И тут нас навестили супруги, владельцы той самой дипломированной «кошки Снежки», которая  оказалась котом и превратилась в Снежка.   
  - Какая хорошенькая кошечка! – воскликнул гость, едва переступив порог.
  - Это Коты! – возмутился Борис.
  - Да вы что, – настаивал гость, – посмотрите, какие тонкие у нее запястья и совершенно кошачья мордочка!
  Мы перевернули Котейко и увидели, что этот КОТ – КОШКА!
 
  Сегодня Котейко поймал мышь, уже третью. То есть, Котейка  поймала мышь. Никак не привыкну…

            Читать сл главу http://www.proza.ru/2012/08/02/40