Глава VI Утро Эйры

Клементина Фьюолаф
эпопея "Зори над Ниистлаапом"
эротическое фэнтези


За окном давно уже поднялось Солнце. Эйре не хотелось просыпаться. Она любила утром поспать подольше и делала это при любой возможности. А в это утро ей совершенно некуда было торопиться. На дежурство в городской страже ей предстояло заступить лишь ночью. После того, как её зачислили в отряд амазонок охранявших южную границу, она никак не могла привыкнуть к этому знойному климату. Ведь она северянка, к тому же выросла у подножия гор. И здесь на границе Диких Степей было просто не выносимо. Особенно в те дни, когда стихал ветер. Но по утрам было ещё терпимо.
А после того, как её наградили личным рабом, Эйре стало ещё легче переносить здешний зной. Эту награду она получила за победу в конкурсе составительниц ядов, которыми амазонки смазывали наконечники своих стрел. Её рецепт яда был признан самым смертоносным, и она стала владелицей раба по имени Орж. Он был захвачен в плен во время одного из недавних набегов. После того как амазонки вволю с ним позабавились, он стал кротким и смирным.
Вечером, когда Эйра ложилась спать, она приказала рабу лечь с нею рядом. Но трахать его не стала. Пусть потомится. Она только собственноручно сняла с него набедренную повязку и приказала ему, чтобы он был готов утром подавать ей завтрак в постель в абсолютно голом виде.
Орж оказался понятливым. И пока Эйра сладко потягивалась в постели, приготовил ей утренний горячий бодрящий напиток и принёс к постели его в чашке вместе с бананом. Как и было приказано хозяйкой, раб оставался обнажённым.
– Доброе утро, Госпожа, – смиренным голосом произнёс Орж. 
– Доброе утро, раб. Тебе стыдно быть обнажённым передо мной?
– Да, Госпожа.
– Но такова твоя участь. Ты готов служить мне и выполнять любые мои приказания?
- Да, Госпожа. Я с радостью буду стараться исполнить всё, что вы прикажете. И моё единственное желание, чтобы вы были довольны своим рабом.
- Так тебе придётся для этого хорошенько постараться. Сегодня у тебя будет куча дел. А пока мой голенький мальчик потанцуй передо мной. Может быть твой танец в голом виде взбодрит меня не хуже приготовленного тобой напитка.
Орж послушно принялся исполнять танец живота без всякого музыкального сопровождения. Эйра ещё не завела себя дополнительных рабов, которые могли бы играть на каких-нибудь музыкальных инструментах для такого сопровождения. Но когда-нибудь она обязательно приобретёт хотя бы ещё одного раба. Одного ей было всё-таки явно маловато. Но один это уже намного лучше, чем ничего. Тем более, что Орж был вовсе не дурён собой и весьма послушен. После близкого знакомства с амазонками, он видимо совершенно смирился со своей рабской участью.
Позавтракав, Эйра приказала рабу встать на колени и подползти к её ногам. Она откинула одеяло и кончиком обнажённой ножки приподняла за подбородок его голову. Он почтительно прикрыл глаза, не получив разрешения смотреть на её обнажённое тело. С лёгкой улыбкой Эйра рассматривала раба. Сердце её замирало от приятного удовольствия. От сознания того, что она является полновластной хозяйкой этого мужчины, которой готов раболепно исполнить любое её распоряжение
– Становись на четвереньки. Повезёшь меня в баню. Там я с тобой кое-чем займусь.
Орж послушно встал на четвереньки, и Эйра уселась ему на спину. Точно также она усаживалась на своего любимого коня. Стукнув раба пятками по бокам, она тронула его с места, после чего положила свои ноги ему на плечи. Сжав ножками  щёки раба, она потёрлась о них, проверяя, достаточно ли он гладко выбрит.
Раб отвёз её к бане, что находилась неподалёку от дома. В предбаннике  хозяйка приказала ему остановиться.
– Ложись на пол на спину.
Орж повиновался.
- Оставайся здесь и жди меня. Ты ещё не заслужил такой высокой чести, чтобы помогать мне в моих банных процедурах.
Орж, не смея ослушаться хозяйку, покорно ждал её возвращения, лёжа на спине. В его памяти очень хорошо отложилось то жесточайшее наказание, которому его подвергли амазонки, когда он оказался в их власти. Он собственно и не пытался им сопротивляться, наслышанный о их жестокости и беспощадности к своим рабам. Но они всё равно подвергли его безжалостной порке кожаной плетью, видимо сугубо в качестве профилактики, чтобы сразу же выбить из него всякую мысль о неповиновении. Его спина и ягодицы прекрасно помнили эту жуткую боль  в первый день его рабства. Орж дал себе слово, что сделает всё, что прикажут ему амазонки, только бы не подвергнутся такой экзекуции вновь. В конце концов они оставили ему жизнь. И уже за это их великодушие он должен быть им благодарен и должен терпеть все те унижения, которым его подвергали, как и подобает рабу. Ведь и его соплеменники поступали с пленниками и пленницами таким же образом. И раз боги не даровали ему победу в сражении и отдали в руки этих воинственных и властных женщин, значит такова воля богов, и он должен смириться со своей участью. 
Как бы ему не было стыдно и унизительно служить своей хозяйке в обнажённом виде, он должен пройти и через это. Тем более, что служить сразу многим амазонкам, как это приходилось делать до того как он стал собственностью Эйры, было безусловно ещё унизительнее. Амазонки постоянно подзадоривали друг друга с тем, чтобы добиться от него абсолютной покорности. И не оставляли его в покое почти ни на минуту. Когда он в качестве игрушки надоедал одной, забавляться им принималась другая. А часто над ним издевались несколько девушек сразу. И они использовали его не столько для домашней работы, сколько именно для издевательств, чтобы сломить его волю и приучить к его рабскому положению. И им это явно вполне удалось. А когда они в этом окончательно убедились, они и решили отдать его в награду победительнице конкурса составительниц ядов.
Пока все эти мысли проносились в голове раба, его хозяйка нежилась в тёплой ванне, куда он натаскал горячей воды, пока она спала. Поднявшись из ванны, Эйра приказала ему:
– Иди сюда, раб!
Орж немедленно встал и проследовал к своей хозяйке. Госпожа указала ему на большое полотенце.
– Вытри меня.
И повернулась к нему спиной. Он взял полотенце и бережно стал вытирать Госпожу, начиная с её белых плеч и постепенно спускаясь на спину, талию, округлые ягодицы, ноги. Вытирая ей ноги, он снова опустился на колени.
– Халат, – приказала Госпожа.
Он снял висевший на стене халат и накинул его на плечи Госпоже.
После этого она вновь поставила его на четвереньки, села на спину и приказала отвезти обратно в спальню. Там она сбросила халат и снова легла в постель. 
Госпожа расслабленно лежала, закинув руки за голову. Она была довольна тем, как проводит со своим рабом первое утро. Однако всё же она твёрдо решила, что его необходимо в первый день хорошенько наказать.  Дабы он знал своё место.
– Принеси мне плеть!
Властным голосом распорядилась Эйра.
Раб послушно, но явно расстроившись, подал ей кожаную плётку и покорно опустил голову. Госпожа схватила его за волосы и нанесла  такой удар плетью по ягодицам, что он завизжал от боли.
– Молчать, скотина! Не шевелиться!
И она нанесла второй удар, наискосок спины, ничем по боли не уступавший первому. Изо всех сил Орж стиснул зубы, чтобы не издать ни звука – так приказала Госпожа. И последовавшие вслед за первыми двумя ещё восемь жестоких ударов плетью он вынес уже без единого стона. После окончания экзекуции хозяйка приказала ему поцеловать плеть.
После экзекуции она одела на раба ошейник, который должен был свидетельствовать о его рабском статусе. И приказала ему одеваться.
- Сейчас ты пойдёшь со мною в лавку. И поскольку теперь ты только мой раб, другим амазонкам незачем наслаждаться зрелищем твоей наготы. Она теперь исключительно для моих глаз предназначена.  Тебе есть, что мне сказать?
– Я очень благодарен и признателен Вам, Госпожа, что вы удостоили меня чести носить этот ошейник как атрибут вашей власти надо мной. Я постараюсь быть послушным и покорным рабом и сделаю всё, что в моих силах, чтобы вы были мною довольны.
- А если я всё же буду недовольна?
- Тогда я безропотно приму от вас любое наказание. Вы моя хозяйка и в полной вашей власти наказывать меня в любое время и любым способом. А мой долг во всём повиноваться вам.
- Какой послушный мальчик. Просто очаровашка. Ну пошли. Ты отнесёшь мои покупки домой. Там снова разденешься догола и вымоешь все полы в доме.
Эйра для себя так пока и не решила, оттрахать  раба уже этим вечером или вместо этого ещё раз его хорошенько выпороть. Посмотрим сначала, насколько старательно он вымоет полы, сказала она себе.