27. Человек Ч2 Трик3

Александр Шадрин
 На самом деле и христиане, полностью отвергая добиблейскую  реальность, сами себя, мягко говоря, обокрали. То, во что ты  не веришь, не факт, что не может существовать, а значит реально влиять на нас как бы из ниоткуда. И вообще, мне кажется, что забвение миллионолетней эволюции разума на Земле, играет с христианами злую шутку. А ведь у тех, кого как бы нет, имеется огромный опыт работы с различными цивилизациями, жившими в прошлом на планете, и бесконечная помощь от внеземного сверхразума. Влияние на сознание жителей Земли выверено до мелочей, хоть здорово ограничивается вселенскими законами. Их главная задача,  тонко подправить основы всех религий, и христианского учения в том числе, чтобы они постепенно, не меняя своих словесных основ, одевались в ритуальную атрибутику, позволяющую, мягко включать планетарные механизмы управления коллективным сознанием людей, естественно в рамках физических законов.

 И это у них здорово получается. Слабость христианства в разрозненности, в многообразии понимания веры в единого Бога. А соперничество в понимании истинности, убивает искренность и глубину веры, что, естественно, приводит к оправдыванию некоторых послаблений, поблажек. К примеру, не может монах обрести святость, если он постоянно на что- то мирское отвлекается, и оно, естественно, начинает его потихоньку раздражать, казалось бы, мелкими проявлениями непонятливости, бестолковости. И подобное в человеке непреодолимо, ибо это в нём начинает обозначать грани несоответствия сам Ангел- хранитель. Постепенно змейки недовольства подточат до полного разрушения любые не совсем утвердившиеся устои.

И вообще, малейшие наши несоответствия не дают нам возможность понимать тонкие смыслы, что собственно и являет мудрость. Это же и не даёт нам возможность распознания умыслов, что тоже надрывает пророческую нить. Сейчас верование не пробивается через закрытый ангельский канал к Богу, а потому управляется эгрегорной формой отношений через иерархию земных учителей. То есть наша общая гордыня и слабоверие, позволяющие не считаться с теми, кто ниже нашего понимания, создали невидимку, что внедряется через невинные по началу мирские интересы, в сознания верующих людей, и легко отключает нас от Божьего Порядка Вещей. Они легко играют на человеческом выборе. Ведь Бог защитно опекает лишь искренне верующих, а таких мало. А открывается и вовсе единицам, кто живёт только Им. Остальные лишены ангельского поводыря, а значит, могут при нетвёрдом веровании, и при создавшихся условиях, предать Господа. Но и предательство это не стоит понимать как некую враждебность, а лишь, как нынешнюю нашу неготовность, нетвёрдость в вере.

Наверняка, истоки запрета на слушание внутренних голосов, подсознательно, вызваны боязнью общения со всякими духами и учителями. Но замалчивание истины оказалось как раз на руку последним. Ведь этим перекрывалась и главная, истинно Божественная помощь через участие Ангелов, что вещали истину пророкам и просто лицам, награждённым молитвенным яснослышанием. А ведь всё можно вернуть к изначалию, сознательно очистившись от всего того, что несёт в Церковном теле элемент двусмысленности. Кое о чём мы уже говорили в соответствующих главах.   

 Я специально всё это долго и упорно объясняю, осознавая, как трудно отказаться от, хоть с трудом представляемого, но уже утвердившегося для большинства людей понимания ключевых основ человеческого существования, а особенно его верования. Но, если серьёзно, то большинство догадывается, что кладезь духовных знаний так зыбок, и содержимое грешит кучей несоответствий, что рождает боязнь копать глубже, чтобы не разрушить, едва- едва схваченное прищепками догм и запретов, равновесие. Уверен, что много людей, проникнувшись прочитанным, сделает для себя много открытий, которые расширят для них горизонты и укрепят сферы собственной истинности.          

 Действительно, с уровня этих знаний, становится понятным, что теория Дарвина верна только для всех живых существ Вселенной. Учёные действительно её подтверждают, находя останки человекоподобных существ чуть ли не во времена ящеров. И не стоит это отрицать и придумывать многочисленные оправдывающие версии. Она, действительно верна для всего живого, ведь Дарвину её подсказали земные учителя. Но вот такое явление, как Человек, не имеет к ней никакого отношения, так как он появился на свет исключительно благодаря Божьему Промыслу, примерно так, как это несколько мифологично описывается в Библии.
               
Стоит ещё раз повторить, что это новое знание не означает поголовного ныряния в его нормы. Божий Промысел предусматривает положительность результата именно через первичное сожительстве двух вселенных, помогающих друг другу исполнять свои роли. А осознание себя, именно, как ЧЕЛОВЕКА, а не просто разумного существа, происходит индивидуально, по готовности, и не благодаря знанию об этом, а, исключительно, по подвижкам на духовном поприще. Но, видимо, наступает время, когда Бог раскрывает перед человеком новые уровни своих планов, веря, что это уже не может ему в чём- то помешать, а наоборот, лишь поможет.

Каких- то быстрых коллективных подвижек в приятии подобного взгляда на мир не стоит ожидать. Коллективный, то есть эгрегорно оформленный взгляд, имеет спасительную для себя особенность давить любые ростки неординарного поискового мышления, которые часто противоречат общепринятым нормам. То есть, как бы твори, но в рамках того, что тебе разрешается.
 Замечу, что «цензура» же по- Божьи происходит не от внешней, обязывающей команды, а от внутреннего чувствования правды и истинности. Эта особенность даёт возможность очень легко определить степень эговнедрения в наше сознание, при желании.

 Замечу сразу, что по- Божьи, это полное доверие человеческому выбору. Именно это и является главным инструментом самовоспитания через жизненный диалог со своим совершенством в себе. Можно в доказательство опять же вспомнить притчу о блудном сыне. Правильно, когда человек испрашивает благословение на принятый им после долгих раздумий выбор у старшего, более мудрого. Но, думаю, чистая вера священника не должна уходить дальше разумных в его понимании советов, и не давлеть над выбором, как не запретил Господь своему сыну уйти из рая- отцовского дома. Считаю, что правильней не отказывать в благословении, как бы делая доброе, направляя человека на путь истинный, если считаешь, что человеческий выбор не совсем верен, а всё же благословлять, ибо это и явится духовной отеческой защитой блудного сына на его сложном пути, но так необходимом для его самостоятельного становления. Ведь элемент блуждания и является начальной школой, без которой не возможно дальнейшее духовное образование согласно Промысла.

 И вообще священническое благословение несомненно должно опекать лишь духовные аспекты человеческой жизни. Постепенный уход к темам житейским в этом вопросе, возник по многим причинам; и чтобы отслеживать потаённые людские мысли для принятия мер по сохранению веры, а, более для утверждения власти мирских владык. А слабовольным хозяевам это было удобно, чтобы не брать на себя сложные житейские решения, и отводить от себя вину при их не свершении. В этом,  казалось бы, особо плохого для тех исторически сложных времён, не было. Но…это предстоящее ожидание- «разрешат, не разрешат?»- гасит, в моём представлении, огонёк искренности и веры у испрашивающего поддержки. Думаю, соль благословения не в разрешении или запрете, а только в оговаривании трудностей на выбранном пути, и способов их разрешения. То есть благословение, это не отговаривание, а оговаривание предстоящей реальности, и отеческая поддержка при этом.

Внимательно послушайте, что я сейчас скажу. Мы любим, демонстрируя свою книжную мудрость, говорить о том, что это мы так думаем, будто что- то выбираем по жизни, а на самом деле это Господь нас надоумливает. При этом здорово ошибаемся. Выбор только за человеком. Именно в этом весь смысл, на чём основывается Божий Промысел. Да, Божье участие в этом, конечно- же непреложно, но оно работает в другом ключе. На самом деле при любом нашем выборе срабатывает необходимый Миропорядок, обеспечиваемый Ангельским присутствием в нас. Получается, что каждый человеческий выбор, даже явно не правильный в нашем понимании, согласован свыше, для особого урока, который может быть пока вне нашего кругозора.
 
Согласитесь, что любое твёрдое учительское назидание, основанное на ощущаемой нами праведности и мудрости, может не соответствовать на данный момент Божьему промышлению для данного человека. Но Ангел вынужден будет его исполнить, даже зная о том, как потом будет сложно исправлять последствия. Часто люди не очень глубоко понимают степень Божьего участия, и тем самым становятся неосознанными богоборцами. Помните, что для человека, его неверный выбор, более богоугоден по степени вразумления, чем путь правильного, но насильственного назидания. И такие моменты благословительных назиданий, которые не согласованы с индивидуальными наработками, могут в будущем выливаться в серьёзные душевные терзания.