СОН В РУКУ

Сара Ямполь
ФИЛОСОФСКИЕ РАЗМЫШЛЕНИЯ НАД ТЕОЛОГИЧЕСКИМИ ДОГМАМИ ИСХОДЯ ИЗ СОБСТВЕННОГО ОПЫТА
ЭРОТИЧЕСКИЕ ПЕРЕЖИВАНИЯ НРАВСТВЕННОГО СТРАДАНИЯ ИЩУЩЕЙ ПРАВЕДНОСТИ ДУШИ



Мы любим Бога всем сердцем, не хотим выпасть из Его присутствия, переживаем Его прикосновение и всё же……………..

Когда я пишу эти строчки, я думаю о том, что параллельно пишу книгу об основании Слова Божьего в жизни верующего…

Если я знаю Его, то исполняю Его заповеди. Его заповеди сохраняют меня от падения.

И всё же мы – вы – они – кто-то  -  выпадает, отпадает….

Возлюбил мир?
Возлюбил тьму?

Я сижу в доме приятельницы, включён телевизор, христианский канал, передают прославление, и я знаю – стоит мне спуститься на колени и я потеку в Его присутствии………..

Я не хочу этого? ХОЧУ! Всем сердцем, всей душой!
Мне не надо спускаться на колени, достаточно подумать, написать – и я с Ним!
И Он со мной!
Бог так благ!
Он так милостив!
И всё же я задаюсь вопросом, на который у меня нет ответа, и, смирившись, забываю о нём…
Проходят дни, месяцы, годы, и вопрос возникает вновь!
Ответа нет, и боль пронзает, в Его присутствии я плачу, любя Его всем сердцем, утешаясь Его любовью, я страдаю от того, что не могу полностью любить и быть любимой в браке!
Кто готов признаться в этом – сначала себе?
И когда признаемся – кто из нас способен вместе с Ним  рассмотреть свое сердце???
Согласиться узнать, что же в нём происходит, находится, отсутствует – из-за чего нет любви, когда оно наполнено Его любовью, да так, что людей стоящих рядом накрывает волной!

Я решилась писать об этом, потому что дальше не смогу нести служение, если не откроюсь, если не вылью Ему всю свою боль и всё своё непонимание, свои поиски, свои страхи и недовольства – как я смогу служить Ему и страдальцам находящимся рядом?

Я могу объяснить всем и каждому, что нужно сделать, когда больно, и как принять исцеление, и делала сама эти шаги не один раз, и всегда,  - СЛЫШИТЕ???? – ВСЕГДА – получала исцеление!

Иногда я думаю о том, что не может быть столько боли в одном человеке, нельзя так много заниматься своими чувствами, нельзя так копаться в себе!

Я встряхиваю себя, распрямляю лицо и плечи и с улыбкой шагаю вперёд!

И однажды я понимаю, что не могу заснуть, и никакая молитва меня не усыпит….
Я пью снотворное и отключаюсь…
Иногда я переполнена страхами или просыпаюсь от ужаса в ночи, от страшного сна, от боли за близких  и родных мне, от предчувствия, которое не исполняется или исполняется………..

Я должна признаться себе – не всё и не всегда работает!
Принять с полным миром внутри то, что Слово может «не исполниться» в моей жизни, может мне «не принадлежать»….
Я давно не играю в игры веры…
Я не «стою» «на слове» до изнеможения – я просто доверяю Ему, зная, что Он лучше меня знает, что мне нужно………
Это смирение………
Смирение это боль……….
Смирение это радость……
Смирение это постоянные вопросы…………,  вопросы с ответами и без них….
Смирение – это поиск, поиск Бога и себя.

Возможно, Вы посчитаете, что я философствую, и на этом чтение остановится, если вообще дошли до него, НО: философия – это «любить мудрость».

Мудрость взывает на площади!
Чем больше я изучаю Его слово, чем больше я живу в Нём, тем больше я понимаю, что не знаю НИЧЕГО и у меня всё больше и больше вопросов, я бедна, я нуждаюсь в Нём, нуждаюсь в Его ответах…

Блаженны нищие духом………
В чём же это блаженство? В поиске ответов, которые, возможно не будут даны???
В Его присутствии они исчезают, исчезнут или будут «отвечены», и возможно только на Небесах…
Принять до конца и успокоиться – перестать искать Его лица.
Так что же тогда?
Эта боль, эта неудовлетворенность жизнью – для того, чтобы искать Его???
Но, позвольте, многие не найдя ответов уходят, пускаются в свободное плавание – только бы возвратились, только бы пристали к Его гавани!!!!

Итак, грешить не думая, или грешить, не позволяя себе думать, или грешить, признавшись в мыслях и разобраться с ними??? Разобраться перед Ним и вместе с Ним?????
Зачем? Чтобы освободившись зайти ещё дальше и поймать себя на новой грешной мысли???

Или вновь обмануть себя, что все ушло, и ничего нет – возможно, на годы – до следующего сна или бессонной ночи???

Время пришло.
Я в Его присутствии и не хочу притворяться!
Я открываюсь и пишу.





Это просто сон…

Я вспоминаю  взгляд
Твоих синих и добрых глаз,
Прикосновенье рук
И нежное объятье….

Волна по телу пробежала
И я проснулась……
В трепете лежала
И от блаженства отдыхала.

Во сне я чувствую тебя,
Живу во сне любя.

И наслаждаюсь
весёлым говором твоим,
Твоею статью и походкой,
Твоим молчанием,
Упрёком
В глазах, когда иду под руку с мужем….

Не могу
Всё бросить и…
ПРОСНУТЬСЯ!
СЕСТЬ В ПОЕЗД, В САМОЛЁТ, И МЧАТЬСЯ В НИКУДА…..
НУ!! ПОЗОВИ МЕНЯ!!!!!!!!!



…………  Сара вставила ключ в замочную скважину, повернула им и дверь открылась, как будто её толкнули. Она вошла в помещение, и её сразу удивило освещение и то, что всё было белым – стены, пол, мебель.
Коридорчик был маленький, но благодаря цвету казался объёмным….
Она прошла прямо, слегка прикрыв дверь, вперёд – два шага и она в кухне, где все так же было белым. Окно было почти на всю стену, и из-за этого свет с улицы проникал и в саму кухню и в коридор. Она окинула взглядом крохотную кухоньку и вздохнула с умилением – здесь было всё необходимое и ничего лишнего: то о чём она мечтала.
- Именно так! – произнесла Сара и вышла.
Шаг назад, и справа проём в комнату – здесь есть другие цвета, но они как выбеленные, стены выглядят как выцветшие ткани, развешанные на ветру. Она почувствовала движение воздуха, как будто ветер наполнил всё помещение.
Сара оглянулась на входную дверь, подошла к ней, придавила и задвинула щеколду.
Возле двери, справа по той же стене, где был проём для входа в жилую комнату, висело зеркало, оно было в старой (или это ей показалось) раме, покрашенной в белый цвет.
Сара взглянула в него, внимательно окинула себя и её взгляд, опустившись вниз по телу, в зеркале, лёг на коробку.
Она посмотрела вниз, под ноги и увидела коробку, похожую на те, что люди носили на почту.
На коробке было написано её имя………..
- Не может быть! – произнесла она, и, наклонившись, попыталась открыть посылку.
Крышка была закреплена скотчем. Сара приподняла коробку, та оказалась лёгкой, нашла край скотча и сорвала его, за скотчем приоткрылась и крышка. Сара сняла крышку и охнула.
В коробке была обувь – рыжие сапоги, белые закрытее туфли и сандалии «непонятного» цвета.  Она перевернула коробку так, чтобы обувь вывалилась на пол и, скинув свою туфельку, стала примерять обувь из коробки. Сандалии оказались малы, а туфли велики, даже слишком. Сара смотрела на свою ногу в широком белом башмаке и в то же время слушала то, что происходит за дверью.
Она выпрямилась, забыв об обуви, и посмотрела на дверь.
Кто-то пытался вставить ключ в замочную скважину.
В дверь постучали.
«Наверное, это дежурный по этажу» - подумала Сара и открыла дверь.

То, что (вернее кого!) она увидела, привело её в молчаливый ступор. Она смотрела и молчала.
НЕТ!
Она не молчала! Внутри себя она быстро и громко говорила: «Это очередной розыгрыш! Будь внимательна! С такой внешностью люди либо артисты, либо подставные из «Скрытой камеры». Теперь ясно, почему здесь всё такое белое – чтобы не было видно камеры!»
- Добрый день, - сказал (без акцента) «артист».- Вы теперь здесь живёте?
«Подставной» окинул её взглядом, и остановил его на её ногах, точнее на правой, которая была в белом башмаке.
- Не жмёт? – усмехнувшись, спросил он.

Сара пришла в себя, тут же смутившись.
Она сняла башмак, обула ногу в туфельку, больше напоминавшую балетный тапочек, чем уличную обувь, и, взяв себя в руки, спросила:
- Вы кто?
Гость удивлённо вскинул брови и ответил:
- Именно это я хотел спросить у Вас! А почему Вы открыли коробку предназначенную не Вам? На ней же написано – «Саре»!
- Именно поэтому я её и открыла – моё имя Сара. Вот я и подумала, что мне… нет, я так не подумала, я просто открыла…
- Вас зовут Сарой? Странно!
- Да моё имя – Сара! Что в этом странного????
- Дело в том, что эту коробку я посылал своей бывшей тёще, её звали Сарой. Она ждала эту посылку, но под дверью – как потом выяснилось, подложили не под ту дверь, по ошибке – оказалась другая коробка. Она открыла её и взрыв …., в общем здесь был ремонт, квартиру выставили на продажу и мне позвонили, чтобы я забрал посылку обратно… Так Вы купили эту квартиру?
- Нет. Я здесь живу временно, мне её сняли …., по работе, … неважно…. Берите Вашу коробку и простите, что так вышло.

Всё это время она смотрела в его глаза и думала о том, что на свете не бывает таких синих глаз, и что, скорее всего у этого «подставного артиста» цветные линзы. Сара,  всё это время внутренне напрягаясь, старалась «держать лицо», на случай «скрытой камеры» и отвечала почти машинально, но фильтруя каждое слово.

- Вы можете дать мне воды? - спросил синеглазый.
- Нет. У меня здесь ещё ничего нет, я только въехала и собираюсь пойти в ближайший магазин, - она всем своим  видом и движением тела дала понять «этому наглецу», что ему «пора забирать свою коробку и вместе со всеми «камерами» валить отсюда!»

- Да? Я могу Вас подвезти, - предложил синеглазый.

Сара, на удивление себе, согласилась.  И, подождав, пока «этот «красавчик» сложит обувь в коробку, и будет готов покинуть её (!) коридор», она вышла вслед за ним.  Закрыв дверь, она положила ключ в сумочку, которая всё это время болталась у неё на плече.

Они быстро прошли по общему длинному коридору, спустились в холл, прошли мимо консьержки и, выйдя на улицу, оба остановились и уставились на автомобиль, который стоял прямо у входа!
Скорее всего, Красавчик думал о том, что  за бумажка прицеплена к дворнику на лобовом стекле его авто.
А вот Сара думала о том, что в такой машине она точно не поедет!

- Вы обходите машину и садитесь, она не закрыта. Кому нужна такая колымага? Я её не закрываю! Уж, простите, не лимузин!
- Не проблема, - ответила Сара, внутренне содрогнувшись от того, что соврала.

Она обошла колымагу, и села на переднее сиденье у водителя, так как всё заднее сиденье (она успела кинуть свой взгляд) было завалено чем-то странно непонятным.
Красавчик  закинул (именно кинул) коробку в багажник, сел в машину, завел её, и они поехали.
«Куда мы едем? В магазин, но в какой? Как я могла сесть в машину с незнакомцем? Я даже не знаю, как его зовут!?! А толку мне от его имени? Сейчас выйду у первого магазина и всё! Благо улицы полны людей и он не посмеет меня везти насильно куда-нибудь! Что-то я не вижу ни одного магазина….» - так думала Сара, краем глаза рассматривая незнакомца.
Машина остановилась.
- Вот в этом магазинчике Вы сможете купить себе всё, что нужно и гораздо дешевле, чем в каком-нибудь маркете. Более того, к Вашему дому нужно идти назад по прямой и никуда не сворачивая – не заблудитесь!
Она кивнула ему в знак благодарности и, открыв дверь, выставив ногу на дорогу, оглянулась, поблагодарила и быстро вышла из машины.
Обойдя авто спереди, она не оглядываясь (хотя очень хотелось!), вошла в лавочку под «кодовым названием» «магазинчик».
На её удивление незнакомец был прав, в магазинчике было всё – начиная от ниток любого цвета и заканчивая краской для заборов. Правда, всё было как-то свалено, напихано, но в определённом порядке!
Ей понадобился почти час, чтобы выбрать самое необходимое и съедобное из всего, что было представлено на выбор. Расплатившись карточкой, она покинула «склад боеприпасов и продовольствия».
Выйдя на улицу, Сара вздохнула полной грудью – воздух был чист и свеж – близился вечер и прибрежный городок наполнялся влагой Средиземноморья.

- ?????????????
Всё то же авто стояло у входа. За рулём сидел Красавчик и улыбался. Он открыл дверцу и предложил, точнее, скомандовал:
- Кидайте авоськи на заднее сиденье, и садитесь, я Вас подвезу.
Сара, уже ничему не удивляясь и не сопротивляясь, положила пакеты  на заднее сиденье, и,  сев в машину, сказала:
- В общем так. Я Вам соврала - машина мне Ваша не нравится, а Вы странный тип. И вообще, что Вам от меня надо?

Красавчик улыбнулся, буркнул себе под нос что-то типа «ничего удивительного», завёл колымагу, «развернулся» прямо на дороге и поехал в обратную сторону, к «её дому»…
Ехали так же, молча,  и так же недолго.
Вот и «дом».
Сара вдруг пожалела, что магазинчик оказался так близко. Не успела она вспомнить просьбу о воде, как Красавчик предложил ей донести авоськи.  И в благодарность он надеялся получить возможность испить воды в её доме.
Всё это он говорил, повернувшись к ней лицом и телом, глядя ей прямо в глаза и улыбаясь. По всему его лицу заиграли морщинки, лицо засветилось.
Сара почувствовала себя легко и свободно, она потянулась – как в детстве, высоко подняв руки, почти вытянувшись вдоль всего пространства переднего сиденья! И ….


… Сара проснулась от того, что руками упёрлась в стену. «Это был сон!? Это был только сон…» - подумала  она, перевернувшись на бок. И вновь заснула…


………. Тёплая страна, прибрежный городок, милые и отзывчивые люди. Что ещё нужно для счастья? Жить, так встречая определённый этап своей жизни, мечтает большинство европейцев….
  Сара медленно прохаживалась по внутренней дорожке парка вдоль Набережной и, разглядывая камни под ногами, она удивлялась тому, что тропинка в парке была выложена как мостовая в каком-нибудь Прибалтийском городке. Так идя вперёд и разглядывая булыжники под ногами, она не заметила, как вышла из парка и оказалась на реальной «Мостовой». Она вдруг обнаружила, что стало как-то светлее, и подняла глаза. То, что она увидела, не испугало её, скорее даже заинтересовало и она, даже не оглядываясь, чтобы запомнить путь, пошла вперёд. Улица с правой стороны имела растущую стену, выложенную всё теми же булыжниками разной формы и размеров, которая росла вверх прямо на глазах и уходила куда-то вправо и вниз…

Слева парк расширился и превратился в нечто напоминающее жилой район из отдельно стоящих игрушечных домиков.
Сара шла вперёд и вниз и слегка вправо – но строго по дороге, которая давно из мостовой превратилась в пыльную широкую проезжую часть меняющегося прямо на глазах ландшафта.
Справа от дороги был холм, поросший высокой травой, на вершине которого росли деревья, а слева и слегка вниз расстилалась равнина, на которой были расположены плантации винограда. От большой дороги влево отходила малая, почти тропинка, она вела к винограднику. Сара решила прогуляться среди виноградных пролётов и, если это будет возможным, попробовать виноград. Она свернула и пошла, немного спускаясь, это чувствовалось ступнями. Она остановилась, чтобы поразмыслить о том, готова ли она потом, «подниматься медленно в гору», ведь ей ещё возвращаться до гостиницы. Она вдруг ощутила начинающуюся усталость, которая медленно наполняла её тело. Она ещё сомневалась – идти к виноградникам или возвращаться домой, как вдруг её окликнули по имени.
Сара оглянулась.
Это, видимо, возвращались с прогулки,  участники встречи из её города, они звали её идти обратно с ними, предупреждали о тяжести возвращения, ведь нужно будет слегка подниматься в гору, одна она может не справиться, устать, потеряться, в конце концов, она женщина и одна в этом пустынном месте…
Она кивнула им в ответ и, развернувшись, пошла – действительно подъём оказался гораздо ощутимее, чем спуск – к группе, позвавших её. Это были молодые ребята из соседней группы, приехавшей тем же транспортом, что и она с семьей. Сара вдруг вспомнила о своей дочери, о муже и удивилась тому, что её не искали!
Она шла вместе с молодёжью по дороге, на которой стали появляться булыжники, они были как вбитые в землю, как посаженные на века, большие, почти плоские с верхней части. Она подняла взгляд по дороге, заинтересовавшись возможным рисунком перехода просёлочной дороги в мостовую. Навстречу им из-за поворота слегка спускаясь, это было очень заметно по походке (Сара удивилась, что она не ощущала этого, когда сама шла теми же местами) шел «местный абориген», как тут же окрестили его веселящиеся спутники Сары. Абориген был хорош собой – высок, широкоплеч, строен, его давно не стриженые волосы доходили до плеч, и развевались на ветру, он строго, но с неким прищуром окинул весёлую компанию, и свернул прямо на траву равнины, почти боком стал спускаться вниз.
Сара удивилась тому, что она не заметила, что виноградники были не совсем на равнине и что все же это было продолжение холма, более пологое, чем верхняя его часть. Она остановилась, чтобы ещё раз окинуть красоту этого места.

Вид был настолько приятен её глазам, что она была готова стоять и смотреть час или больше. До самого горизонта вся земля была покрыта зелёным ковром, кое-где виднелись, видимо фруктовые деревья, и правая часть пейзажа вся была покрыта  виноградными плантациями, между которыми как на чертеже, были ровные полосы-дороги, по которым двигались маленькие хозяйственные машины. Сара удивилась, что ничего этого не видела, когда шла сюда. Она попыталась вспомнить, о чем таком она думала, что не заметила всей красоты пейзажа, но её окликнули. Ей совсем не хотелось идти с этой шумной группой, она медленно, с явной неохотою стала разворачиваться, чтобы идти к ребятам окликнувшим её.
Спускавшийся абориген резко остановился и оглянулся. Он быстро окинул взглядом мужчин и перевёл свой взгляд на Сару и пристально посмотрел на неё.
Она уловила его движения, ощутила его взгляд и чтобы посмотреть ему в лицо, ей практически пришлось вновь развернуться спиной к ожидавшей её группе. Она посмотрела на этого местного в странной «давно пора быть выброшенной» одежде и что-то вспомнила…..
Её позвали вновь, она развернулась и пошла к группе, догнав их, она шла с ними рядом, пытаясь понять, что именно она вспомнила.
А вот и поворот – только теперь он был поворотом налево. Сара оглянулась, чтобы напоследок ещё раз увидеть «эту красоту» и вздрогнула. На обочине дороги стоял …

«Не может быть! Этого просто не может быть!» - думала Сара, ускоряя шаг, опережая группу, идя по уже знакомой внутренней дороге парка на Набережной.

Она услышала голос дочери, окликнувшей её, обрадовалась – так искренне, что удивилась сама – встрече. Они обнялись.
- Где папа? – спросила дочь.
- Не знаю, может быть в номере, я гуляла одна, вот встретила ребят из соседней группы, они меня уговорили возвращаться вместе с ними, - машинально ответила Сара, направляя свой взгляд к морю, а точнее к людям, гуляющим по Набережной.
Она уже увидела своего супруга, точнее почувствовала, что он там, среди прогуливающихся, точно так же как стрелка компаса настраивается на север.
- А вот он идёт! Среди двух фонарей, ты его сейчас увидишь, он как всегда выше и прямее всех, - сказала, улыбнувшись, Сара дочери.
- Вот и гуляй с папой, а я пройдусь, - слегка с укоризной ответила дочь, развернулась и пошла наперерез через парк к гостинице.


Сара окинула взглядом территорию, быстро сообразила, как ей перехватить беззаботно гуляющего мужа и, сама себе, удивляясь, пошла по газону. Трава была мокрая, равно как и земля под ней.  «Фонтанчики сделали своё мокрое дело! Каблуки нужно будет почистить!» - думала она, идя навстречу мужу.

Он как всегда заметил её с расстояния пяти метров, вскинул удивленно брови.
- О, дорогая! – сказал муж, чмокая Сару в щеку. Они обнялись как два старых друга или давние подружки – нежно и сухо одновременно – и продолжили путь в том направлении, в котором шёл он.
Гуляя, они говорили о городе, о том, как хорошо было бы в нём жить, дышать тёплым морским воздухом. Расхаживаясь, точнее блуждая по парку, они вышли всё на ту же тропу, которая плавно переходила в мостовую и просёлочную дорогу.
Сара внутренне напряглась от появившегося тревожного чувства и предложила повернуть обратно, на что муж с лёгкостью согласился. Они развернулись и пошли к гостинице. Муж продолжал рассуждать о прелестях жизни в этом или ему подобном городке, а Сара напряжённо разглядывала прохожих – всех: тех, кто шли навстречу и тех, кто были вдалеке. Она ждала! Не предчувствовала, а ждала, потому что знала, сейчас появится «ОН», но как и где, она не знала и именно поэтому тревога наполняла её.

«Странно, я не знаю этого человека. Совсем не знаю. Кого он мне напоминает? И почему у меня такая тревога?» - думала Сара, совершенно не слушая мужа.
Вдруг она уловила какое-то знакомое движение среди толпы на Набережной, присмотрелась и охнула. Там в толпе шёл тот самый «абориген», всё в той же майке, потертых джинсах. Он явно выделялся из всей толпы!
Она смотрела на него и понимала, что вот сейчас что-то произойдёт – либо он пойдёт прямо и она его, возможно, больше не увидит, либо он свернёт на одну из тропинок парка, и тогда они в какой-то момент будут идти навстречу друг другу.
Она взяла мужа под руку, прикрыла глаза, сделав вид, что подставила лицо солнцу и попросила мужа идти помедленнее. Сара рассчитывала, что пока она будет притворяться  отдыхающей туристкой, «встреча» «пройдёт мимо».

- Мама! Ты что с закрытыми глазами!?! Изображаешь из себя беззаботную?
Да! Только дочь могла так бесцеремонно и свободно сказать то, что думала в данный миг! Сара открыла глаза и посмотрела на дочь, которая стояла перед ней, улыбаясь.
- Гуляете?
- Прохлаждаемся, - ответил вместо Сары её муж.

Сара, глядя на дочь, видела, почти следила за картиной позади неё: около полутора метров от дочери стоял Незнакомец и пристально смотрел ей в глаза…
Потом он, вдруг резко развернулся и пошёл в сторону здания, напоминавшего развалины.
Сара, краем глаза следила за Незнакомцем и продолжала улыбаться дочери. Потом она, как бы невзначай оглянулась, именно в сторону дряхлого строения, и увидела «известные всему миру обозначения».
- Я отойду на минутку, в «комнату неизвестного архитектора», - обронила она, и пошла, не оглядываясь, в след за Незнакомцем.
Он же остановился у самого входа в «женскую половину», развернулся и в упор посмотрел ей в глаза.
Сара от неожиданности момента вздрогнула, приостановилась на миг, и быстро справившись с волной тревожности, быстрым и твёрдым шагом прошла мимо незнакомца.
Войдя внутрь дряхлого строения, она  увидела картину, которая не поддаётся никакому описанию.
Едкий запах, точнее вонь, тусклый свет и гортанные звуки речи находящихся в помещении женщин каким-то странным образом были единым  слаженным механизмом, даже каким-то живым существом, которое своими невидимыми лапами-щупальцами обволакивало Сару и толкало, даже тащило вглубь. Она почувствовала приступ удушья, развернувшись, попыталась выйти, что оказалось практически невозможным. Позади неё были (откуда они успели появиться?) женщины, в каких-то этнических костюмах, свет стал коричнево-золотым, даже огненным. Женщины что-то говорили друг другу, толкая и тесня Сару, они двигались в направлении «желаемой цели». На их лицах были видны удивление и раздражение, в которых Сара прочла вопрос-высказывание о том, что «она вошла в это здание не для экскурсии, а для дела, или перепутала строения?…»
Протискиваясь сквозь теснивших её женщин, она начала смотреть себе под ноги, прежде всего чтобы не читать их «немые высказывания», и для того чтобы не наступить на что-нибудь ужасное.
Пол – если это можно было назвать полом – был из досок, весь в кучках и лужах испражнений и кусков бумаги. Она ощутила головокружение – видимо от того что задержала дыхание – подняла глаза, увидела совсем рядом с ней  по стене куда-то вверх вела лестница, по ней поднимались девочки пяти-семи лет, и Сара пошла за ними.
Она вышла на балкон и поняла, что для того чтобы выйти из этого здания, ей придётся вновь спуститься по лестнице вниз и пробиться сквозь толпу входящих.
Она сделала глубокий выдох, вздохнула, и стремительно побежала вниз по лестнице, и практически отталкивая всех, кто был на её пути, выскочила из «общественного туалета».

Муж и дочь стояли там же, где она их оставила. Сара побежала к ним.
- Я не смогла там ничего сделать, ждите меня здесь, сбегаю в номер и вернусь, - почти скороговоркой отчиталась она им, и побежала в сторону гостиницы.
- Стоило ли вообще туда ходить, когда до гостиницы изначально было ближе…, - произнёс муж, без вопросительной интонации в голосе…


…………… Сара проснулась от того, что не дышала. Сердце билось так сильно, что было ощущение боли в области груди изнутри. Она сделала глубокий вздох, как после выныривания из-под воды  и стала  быстро дышать, как после пробежки. Руки затекли…
«Сон. Это был опять сон! И один и тот же человек в обоих снах! Как странно!» - размышляла Сара, вставая с постели и ища тапочки, шаря ногой по полу. Не найдя их, она босиком пошла в туалетную комнату, всё время думая о том человеке, который «успел присниться ей дважды за одну ночь».
Вернувшись в спальню, она укуталась в одеяло, закрыла глаза и подумала о том, что в институте им говорили, что можно «заставить сознание продолжить сон».
Она представила себе лицо снившегося ей человека и стала его рассматривать.


Лицо «совершенного человека» было настолько красивым, что Сара подумала, что такие лица можно увидеть только во сне – большие, почти синие глаза, открытый взгляд. Брови густые и ровные с лёгким изгибом ближе к височной части лица. Нос ровный, но не острый.

…. Она открыла глаза, взглянула на часы и поняла, что проснулась вовремя – скоро посадка самолёта. Бортпроводницы прохаживались в проходах между сиденьями и напоминали пассажирам о том, что пора пристегнуть ремни. Сара привела сиденье в горизонтальное положение, пристегнула ремень безопасности, поправила сумку на коленях и вновь закрыла глаза. «Как хорошо, что в этот раз я увижусь с дочерью! Сколько же мы не виделись? Лет 10? Да, именно 10 лет! Как быстро летит время», - размышляла Сара о предстоящей встрече, - «Интересно, как она выглядит? Повзрослела – это точно, но как выглядит? И кто будет меня встречать в аэропорту?»
Она не заметила, как вновь задремала.
Проснулась Сара от того, что в салоне самолёта стали раздаваться многочисленные звуки – это пассажиры открывали и закрывали ящички над сиденьями, доставая ручную кладь. Плач проснувшегося ребёнка, смех, мелодии звонков телефонов – все говорило о том, что самолёт уже приземлился. Сара удивилась, что не проснулась при посадке самолёта: «Возраст дает о себе знать»
Она улыбнулась собственной шутке и, потянувшись, отстегнула ремень безопасности.
У неё не было ничего из ручной клади, кроме маленькой сумочки, которую давно подарила ей дочь. Она прошла по проходу между рядами, вышла на трап и вздохнула полной грудью – воздух был наполнен утренней влагой, и в то же время обволакивал теплом.
- Хорошо! – воскликнула Сара и пошла вниз по лестнице.
Здание аэропорта было совсем близко, многие пассажиры пошли «своим ходом», не дожидаясь отправления автобуса, и Сара решила идти с ними.
Войдя вовнутрь здания, она стала искать глазами дочь, у окна получения багажа стоял молодой человек с листком. САРА  – большими буквами было написано на белом листке бумаги. Она подошла и поздоровалась по-русски.
- Вы – Сара? Мама Дебры?
- Да.
- Я – Тим, на время Вашего пребывания в нашем городе, я Ваш личный водитель и гид. Идёмте, я отведу Вас к машине и потом получу Ваш багаж.

Они прошли через внутреннюю часть зала прибывающих, вышли на улицу и Тим, жестом указав на черный автомобиль, сказал: «Машина у подъезда, госпожа!»
- Это Вас Дебора научила? – улыбнувшись, спросила Сара.
- Да! Она сказала, что Вы оцените эту шутку!

Подойдя к автомобилю, он открыл перед ней дверцу и спросил:
- Возможно, Вы захотите ехать на переднем сиденье?
- Да, мне было бы так гораздо удобней.

Тим закрыл заднюю дверь и приоткрыл переднюю. Он галантно помог ей сесть в машину, взял жетоны на получение багажа, прикрыл дверь и ушёл за вещами.
Сара откинулась на спинку и вновь закрыла глаза.
Она не чувствовала усталости от перелёта, не испытывала волнения от предстоящей встречи с дочерью, и в то же время, какое-то предчувствие похожее на ожидание чуда, наполняло её. Она подумала о том, что это переживание уже ей знакомо, но никак не могла вспомнить, с какими событиями оно связано. Мысли побежали в прошлое, картины которого возникали в её воображении, но, ни одна из них не была связана с возрастающим чувством.
Хлопок дверцы багажника вывел её из забытья, и что-то смутное и знакомое пронеслось в её сознании, но она не успела уловить, что именно – Тим уже садился в автомобиль и что-то говорил ей.
- Тим, повторите ещё раз, я Вас не расслышала, - с ноткой извинения в голосе прервала его Сара.
- Да я говорю, Ваши вещи выкатились первыми и  мы опережаем график прибытия в гостиницу, так что могу повезти Вас длинной дорогой, и Вы сможете посмотреть город уже сейчас.
- Да? Ну что ж, давайте, - согласилась Сара.

Сначала трасса проходила вдоль моря, потом протянулась через город, как бы разделяя его на две равные части. Это было видно на карте при въезде в сам город.
Тим выбирал улочки, по которым ещё мало кто ходил или ездил,  -  «Раннее утро - правильное время для экскурсии на колёсах», - как  он выразился.

Что-то милое, романтичное и сказочное было в том, как открывали ставни в окнах, расстилали скатерти на столах уличных кафе…

Сара вбирала в себя все эти моменты движения жизни и сожалела о том, что фотоаппарат был в одном из чемоданов. Ведь она была уверенна, что её встретит дочь, и всю дорогу из  аэропорта они проговорят, не замечая того, что за окнами автомобиля.

- Тим, признайтесь, Дебора готовит мне какой-то сюрприз?
- Не понимаю о чём Вы, - пожал плечами водитель и резко затормозил, - приехали!

Он вышел, обошел спереди машину и открыл дверцу со стороны, где сидела Сара,  помог ей выйти, и, пройдя вперёд, открыл перед ней дверь в холл гостиницы. Сара, улыбаясь, кивнула ему и вошла внутрь.
- Сара! – навстречу ей шла красивая молодая женщина, раскрыв руки для объятий.
- Дебора?! – от неожиданности Сара не успела сдержать слёзы радости, которые прямо брызнули из её глаз! Первый раз такое с ней было, когда она выходила замуж за  Арье. Тогда, отвечая на вопрос о её согласии вступить в брак, она от переизбытка чувств так же не смогла совладать с собой и слёзы вылетели из её глаз, попав на документ о бракосочетании, что вызвало недоумение у работника ЗАГСа…
- У тебя в глазах маленький фонтан? – с улыбкой, обнимая её, спросила дочь, - Помню, ты рассказывала, что такое было при Вашей с Арье регистрации! Кстати, как он? Вы давно виделись?
- А ты разве не звонишь ему?
- Звоню, буквально вчера говорила с ним, но хочу услышать  твоё мнение.
- Ты же знаешь его. Даже когда всё хорошо, Арье найдёт повод для недовольства.
Сара и Дебора подошли к лифту, вошли в него и, разглядывая, осыпали друг друга комплиментами.
Они вышли на третьем этаже, прошли почти в конец коридора. Проходя мимо зеркал в коридоре, Сара мельком взглянула на себя и отметила, что почти не поправилась с того времени как не виделась с дочерью. Дебора толкнула рукой дверь, и они вошли в номер.

- Вот это да! – воскликнула от неожиданности Сара, - вся моя квартира меньше этой комнаты! А где кровать? Здесь спальня есть? – она стала обходить апартаменты и заглядывала в шкафчики, в ванную комнату.
- Дебора,  какая ты умница! Это так приятно!
- У меня для тебя сюрприз! – сказала с загадочным выражением на лице дочь.
Она подошла к высоким зеркальным дверям, отодвинула одну из них и Сара увидела, что за ними не шкаф, а комната …
Из неё вышел мужчина…

Тот самый! Тот, который являлся ей во снах, о которых она заставила себя забыть! Он вошёл в комнату и, улыбнувшись, сказал:
- С приездом! Рад вновь встретить Вас!
- Мы знакомы? – удивилась Сара.

- Поговорите позже, - вмешалась Дебора, - сейчас Саре нужно побыть одной  после дороги. Идёмте, - она прикоснулась к локтю Незнакомца, - а тебя, мама,  мы ждем в кафе, - обратилась она к Саре.

Сара стояла под душем, вода лилась ей на голову, стекая по телу горячими струями. Она не могла понять, что происходит или происходило в её жизни, что она упустила, что забыла или не хотела вспоминать….

Выйдя из душевой кабинки, она, обвернувшись в полотенце, подошла к зеркалу. На полочках под ним стояли новенькие баночки с косметикой по уходу. Сара вновь была приятно удивлена заботой дочери, которая не забыла фирму продукции, которой она пользовалась.
Сюрпризы, забота, проявленная в различных мелочах – это то, почти единственное, что Сара ценила в отношениях.
А ещё слова, слова наполненные смыслом, исходящим из переполненного чувствами сердца…., и обязательное выполнение обещаний.

Она открыла одну из баночек и нанесла крем кончиками пальцев на лицо, шею и область декольте.
В зеркале она вдруг увидела, что позади неё, в дверном проёме стоял он…
Она смотрела на него через зеркало и, как ей показалось, начала вспоминать, узнавать.
Незнакомец подошел, взял её за плечи и развернул к себе.
Его руки скользнули по её плечам….  Сара ощутила «знакомую» дрожь во всем теле и какое-то смутное воспоминание стало наполнять её мысли….
 Тем временем Незнакомец коснулся края полотенца и раскрыл его. Сара смутилась от его наглости, от его взгляда наполненного любовью и восторгом, но не могла произнести, ни слова. Она почувствовала, как теряет сознание и, обрывки фраз, произнесённые незнакомцем, почти вплыли в её сознание: «А ты практически не изменилась с тех пор. Твое тело так же молодо, как тогда…, а ведь ты могла родить мне ребёнка! Эти 15 лет мы могли бы прожить вместе, если бы ты захотела…»

Сара пришла в себя. Она открыла глаза и поняла, что лежит на диване в гостиной, рядом с собой, слишком близко, она «обнаружила» полусидящего или полулежащего Незнакомца.
Он смотрел ей в глаза и улыбался! Она вспомнила и этот взгляд, и эти лучики по всему лицу!!!
Мужчина из её сна!
И эти глаза – небесно-синие, с ультрамариновым блеском!
Она вдруг поняла, что хочет всю свою оставшуюся жизнь смотреть в эти глаза!
Она вспомнила всё!

- Как ты здесь оказался? Ведь ты был беден, а судя по твоему костюму, у тебя финансовое положение довольно-таки приличное!?! – она провела своей правой рукой по его левому плечу, вниз по руке и коснулась большого пальца.
-  Я написал книгу о нас, - просто ответил ей Мужчина, пока она гладила его по руке.
В миг, когда она коснулась его пальцев, её вновь охватила дрожь, сильная и наполняющая всё тело истомой.


……. «Это невозможно! Второй «приступ» оргазма за одну ночь!» - подумала, проснувшись, Сара, – Вот до  чего доводит «семейная» жизнь с мужчиной, который предпочитает жить с женой в разных комнатах!»

Сара съежилась, вспоминая последний разговор с мужем…
Чуть более десяти дней прошло с того вечера, как он отверг её….
Боль отвержения тут же дала  о себе знать – сердце, мозг и нервные окончания наполнились общей волной боли и запульсировали в один такт.
«Музыка боли» была невыносима! Ещё тяжелее было удержаться от надвигающейся тени непрощения.
Что сильнее – боль или непрощение – Сара не могла различить, и боролась с двумя тяжелейшими для неё состояниями, которые наваливались на неё в моменты пробуждения…

Радость и спокойствие, которые она физически ощущала во сне, точнее в трёх его сериях, исчезли, от них не осталось даже намёка или лёгкого воспоминания. Как будто и не было волн оргазма или мирного покоя детства…


ЛЕТО 2008