Глава 5

Татьяна Сергей Николаевы
СЕРГЕЙ

          Со Славой у меня сразу установились хорошие отношения. Он был очень рад, что у него появился папа, я ему, видимо, понравился, и он откликался на любую просьбу. Мы ходили вместе в магазин и несли оттуда тяжёлые сумки с продуктами, но больше всего он любил помогать мне в мужской работе по дому, например, когда я укреплял шатавшуюся полку и менял испорченный замок в двери. Когда я сказал Тане, что мы со Славой починим найденные стулья - он прямо засветился от радости. Дома я предоставил починку ему, в основном помогая только советом, и почувствовал, как мальчику это приятно.

          К сожалению, с Машей дело обстояло не так просто. При всей своей весёлости и жизнерадостности Маша оказалась непростым ребёнком. Она чутко улавливала обстановку и начинала капризничать в самые неподходящие для нас моменты, зная, что ей, скорее всего, уступят. Когда мы куда-то шли, она вскоре начинала проситься на руки. Я удивился, что девочка, которой идёт шестой год, не может пройти десять минут, но Таня объяснила, что у Маши, видимо, врождённая мышечная слабость. Позже, заметив, что Маша может носиться по квартире как заведённая и не уставать, я усомнился в наличии этой слабости и решил проверить свою догадку.

          В ближайший выходной мы решили пойти на набережную океана, до которой идти было примерно полчаса. Маша капризничала и отказывалась завтракать, села за стол, когда все уже собрались уходить.
- Таня, Света и Слава, идите, а мы с Машей подойдём попозже, - предложил я, и все согласились, что так будет лучше.

          Маша, увидев, что все, кроме меня, ушли - перестала капризничать, быстро поела, и мы вышли на улицу.
- Хочешь играть? - предложил я.
- Хочу! А как?
- Ты будешь маленький зверёк, а я хищник. Ты должна добраться до угла, и чтобы я тебя не догнал. Дотронешься до угла и остановишься - значит, ты выиграла.
- Хорошо, - согласилась Маша и побежала.
Я дал ей добежать до угла, взял за руку, и мы перешли дорогу.
- Ещё разок хочешь? - спросил я .
- Да! - окрылённая победой, ответила Маша и побежала.
В конце этого квартала я догнал её и, чтобы ей не было обидно, поднял высоко в воздух, как она любила.
- А теперь, - сказал я, когда мы перешли дорогу, - я буду динозавром, а ты - охотником. Ты должна догнать меня, - и пошёл быстрым шагом.

          Так, меняясь ролями, мы добрались до набережной, где Таня и старшие дети, поджидавшие нас на скамейке, с удивлением увидели Машу не на руках, а весело бегущей впереди меня.

                Продолжение следует    http://www.proza.ru/2012/08/02/239