Друг

Моё Море
сегодня ты сказал, что хочешь снова быть моим другом.
конечно же ты не подумал, как тебе будет неприятно слушать с кем я целовалась, обнималась.
с кем я вместе смеялась и была счастлива в моменты когда был со мной кто то другой.

говорить, что я тебе забыла - обессмыслено. я порою вспоминаю о тебе. иногда даже хорошо.
но разница в том, что я уже не люблю тебя.
такого глупого ребёнка. хоть ты и часто отрицал это.
правда потом тебе это нравилось даже, особенно когда я добавляла приставку "мой".
хоть мне и не нравиться присваивать людей. это глупо.
всё это я делала ради тебя.

я всем говорила, что не люблю тебя. врала.
врала самой себе даже.

ещё я была такой наивной в твоих руках. не долго правда.
ты делал сильно много ошибок. непонятных тебе.
и именно из-за них я тебя и разлюбила.
перестала запрещать тебе курить, перестала заботиться о тебе. вычеркнула тебя из жизни совсем.
кусочек моего сердца с тобою я сожгла. оставив пепел.

дальше я всего лишь игралась с тобой, как с марионеткой. любила что бы ты нервничал.
курил по пачке за раз.
и ты думал, что этим доказываешь, что всё ещё любишь меня.

ты ошибался. также как и во мне.
я ведь не всегда милой бываю.
и я ошибалась в тебе, когда верила.

и теперь подумай, хочешь ли ты теперь быть со мной друзьями?..