После

Суворова Ася
- Мне даже в страшном сне не могло присниться, что я - офицер Советской Армии - целую ментов!
Тем временем, уже третий "мент" был расцелован.
Вполне такие симпатичные милиционерши принимали поздравления в День Восьмого Марта от своего давнего друга, отставного  офицера.

Когда-то мы жили все в одном военном гарнизоне, воинскую часть расформировали и каждый устраивался как мог. Большинство бывших военных (в том числе и я) продолжили службу в МВД, кто-то в коммерцию подался, а Валерий Васильевич в возрасте "под пятьдесят" отправился.... учиться. Получил диплом юриста и успешно практиковал.

Встречаться часто в нашем стремительном мире не получается. Дела и заботы засасывают в повседневность.
- Как со временем, может встретимся?

Но кто-то из нас в другом городе.
- Давай после...

И снова смс и телефонные короткие поздравления с праздниками, одновременно в телеграфном темпе о последних новостях. (Только мы или все научились спрашивать и отвечать одновременно? При этом целиком и полностью усваивая информацию...)

Так и живем. Откладывая жизнь на "после".

На Земле стало одним человеком меньше, из тех кто думал обо мне, желал всего хорошего, радовался моим успехам, помогал и словом и делом...
Ушел из жизни друг.
Но почему же СЕЙЧАС, а не ПОСЛЕ?!...............

Очень сложно о нем говорить в прошедшем времени.
Да будет тебе, Валерий Васильевич, земля пухом.
Спи спокойно.

Теперь я точно знаю, ЧТО нельзя отложить на ПОСЛЕ.

29 июля 2012