мартин - говорящий гусь

Юлия Крикунова
Мартин - мой друг. Он говорящий гусь.

 Разговаривать он начал от одиночества. Его единственного друга толстого , пушистого гусёнка Цыпу сожрал лающий монстр Сержант - кровожадное и хитрое чудовище.

 Мартин долго искал своего товарища, с кем так весело было бродить по весенней травке, болтать о том о сём. Потом попытался подружиться с индюком, но эта надменная птица презирала Мартина. Гусёнок подался к цыплятам, но те боялись его - такого огромного. И тогда Мартину ничего не осталось, кроме как, разговаривать со мной.

Ещё он придумал себе интересную забаву - разгонять клювом круги по воде в ведре  и потом наблюдать как медленно изменяется амплитуда движения .Так мальчишки бросают камешки в речку и заворожено считают количество волн. Что то в этом процессе есть магическое, сродни огню и музыке. И я когда-то находила это занятие очень привлекательным, только, сколько лет то прошло - лучше не считать.

 Из жёлтого пушистого комочка Мартин превратился в крупного, солидного гуся. И вести с ним беседы - одно удовольствие. Прошло время глупых сюсюканий. Мартин немногословен и лаконичен. В одном его "Га" можно расслышать и его довольство собой как вожаком стаи (да, теперь у него есть своя стая, жизнь переменчива.)И сетование -ведь не легко это отвечать за дюжину неразумных гусят. А то и просто спросит: " Как мол, жизнь -хозяйка?".

 Ну что сказать тебе, мудрая птица. У меня тоже есть моя маленькая стая и самое важное для меня , чтобы всем в этой стайке было тепло и уютно Я должна научить своих деток выживать, чтобы их не слопали разные монстры и они знали где можно найти  "сочную травку".

Но когда всё спокойно и благополучно на меня нападает какая-то необъяснимая грусть и мне так хочется улететь куда-то далеко, может быть на север где низкое небо и прозрачный воздух .