Ларисе З-ой ч. 1

Алик Непристёгнутый
Я  купил  тебе  жёлтых  роз
При  тебе  я  найти  их  не  мог
Новогодний  декабрьский  мороз
Остудить  моё  сердце  не  смог

Ты  ушла,  мне  оставив  лишь  боль
Ты  теперь  далека  от  меня
Пусть  не  вместе  с  тобой,  но  позволь,
С  Днём  Рожденья  поздравить  тебя

К  скромной  вазочке  с  розами  я  прислоню
Помнишь,  тот,  моментальный  портрет
Извини,  я  немножечко  всё же  налью,
Ведь  тебя  со  мной  рядом  нет...

Что ж,  иди,  я  не  буду  тебя  догонять
Я  люблю,  потому  отпущу
Что  надежды  твоей  я  не  смог  оправдать
Я  себе  никогда  не  прощу

Но  вот  что то  сидит  в  голове  у  меня
Словно  отблеск  надежды  какой
Что  прощая  друг  друга,  прощая  любя
Мы  увидимся  снова  с  тобой...

                Декабрь,  1992г.  (из  архива)