Мои дни

Чарос
Я сижу дома в запрете.Это называется отпуск провожу.У меня отпуск ровно шестдесят дней(это за вредность так платят)Работаю в нужнгом месте.Я разучилась разговаривать с людьми,потому рядом со мной никого нет.Я раньше была очень эмоциональная особой и энергия свою выбрасивала в разную сторону.Почему то тот ощушение не найду,что я была такая.Потухла звезда,потухла.Люди живут в интернете и я тоже решила в нем жить.Это очень утомительно.Ты сидишь тупо в разных сайтах,сайт для общение,сайт для творчество,сайт для игроманов,не важно где ты сидишь,будешь ждать от другого человека реакция,ждешь писем,длинную или сообщению крохотоную"Привет!","Здравствуй!"Кто это?","Мы знакомы?Да любую слову мы ждем,все мы такие,надеемся,надеемся и надеемся.
Когда нибудь надежда наша оправдивается.Думаю.

Чарос.