29 сон Вероники Встреча с бабушкой

Матфевна
Прогулка на тот свет
 
Жара... Тело плавится... Мозг плавится... Ничего не хочется делать... Ни о чём не хочется думать... Может от жары под утро приснился Веронике двухсерийный жуткий сон.
Такого страха, трепета всех внутренностей она никогда не испытывала. Это был нечеловеческий страх. Вагон поезда или трамвая уже тронулся, когда Вероника с кем-то вцепилась в какие-то матрасы, заполнившие весь вагон и смогла найти уступчик для ноги.
 Потом каким-то образом очутилась в переполненном вагоне далеко от выхода, и едва успела пробиться и выскочить за знакомым поворотом. Она шла по знакомой с детства улице мимо знакомых, но разрушенных домиков к дому бабушки. Та умерла 40 лет тому назад, но Вероника этого не помнила. Она бежала навестить её  и всё...
Увидела совершенно пустой полисадник, без цветов, кустов малины и любимой липы. Забор был разрушен со стороны соседей. Дом выглядел вполне прилично, несмотря на 100 летний возраст. Вероника забежала по знакомому крыльцу в дом и попала в большую совершенно пустую комнату. Было чисто, но окна все выбиты.
 - Баушка! Ты где!?
 - Я здесь... Донеслось еле слышно откуда-то издалека. Она наверно на печи, опять заболела... - Подумала Вероника и полезла на высокую и довольно просторную печь.

Печь была холодная, но бабушка лежала на соломе и была накрыта лоскутным одеялом. Она протянула к Веронике руки, похожие на конечности скелета и обняла. Она вся была, как скелет, обтянутый кожей, покрытой синяками и ссадинами.
 Вдруг на улице раздались голоса, грубые, страшные. Шла группа парней с ножами и кистенями и матом кому-то грозила расправой. Вероника увидела их через щели деревянной стенки. Будто это была уже совсем и не печь, а сарай, куда они  с бабушкой спрятались от бандитов. Вероника попыталась раздвинуть доски, чтобы посмотреть, куда они идут. В углублении ребра доски она накололась на огромное количество швейных булавок и мелких гвоздей. Вероника пыталась сгрести их в одну сторону, но те сами возвращались на прежднее место.
Вдруг взгляды Вероники и бандита встретились . Он заметил Веронику, узнал !!!. Холод охватил всё её тело. Ужас сковал мозг... Внутри всё дрожало, она не могла двинуться от страха.
Вероника узнала самого страшного бандита, которого весь городок боялся ещё в далёком детстве. Она знала, что тот был застрелен в перестрелке с другом, таким же убийцей. Бабушка оттащила Веронику от стены.
- Поедем со мной в Москву...Сейчас же...Где вещи?
 - У меня нет ничего кроме этого одеяла, оно меня спасает и от бандитов и от холода. Они приходят и всё ищут у меня деньги...Всё ломают, а я каждый раз убираю мусор после погрома.
 - Так поедем так. Завернись в одеяло и пойдём...
 - Нет, я уже привыкла здесь, а ты уезжай быстрей, пока они не вернулись. Это синяки ещё с тех времён...
 Бабушка с какой-то жуткой радостью , с блеском в глазах обняла Веронику, прижала крепко к себе и поцеловала жутко, сильно, прямо в губы своими сильными холодными губами и пыталась не отпускать.
Холод и жуть вперемешку с любовью к ней заставили Веронику силой разорвать эти жуткие объятья и убежать.
Нет не убежать, она проснулась , дрожа всем телом и обливаясь потом. Через некоторое время проснулась живущая у неё приятельница, тихонько собралась и ушла на работу.
Вероника включила радио, чтобы отвлечься и вскоре вновь задремала. Сон продолжался. Теперь она не видела бабушки, была где-то в другом, незнакомом месте, но слышала её спокойный голос
 - Не бойся. Всё будет хорошо...- и смех, какой-то страшный, нечеловеческий... Теперь Вероника окончательно проснулась и в душ.
Смыть всё налипшее на тело и мозг... Жара... Жить хорошо - подумала после душа Вероника и, выпив чашечку кофе, занялась любимым делом, очередной перестановкой...