Ленкины любовники

Людмила Зрелик
 Одно время по соседству со мной жила супружеская пара с дочкой. Родители её были старше меня на десять лет, Лена моложе на столько же. Я больше дружила с Валентиной,с матерью, но когда они переехали на свою родину в Сибирь, Валя попросила:
  - Ты приглядывай за Ленкой, когда надо советом помоги.
 Так и стала я "советником". Советов конечно особо не раздавала, но то деньгами выручу, то ремонт помогу сделать, то на работу пристрою.

 Лена совсем не была похожа на свою интеллигентную мать, и скромного, работящего отца.
  Большие карие раскосые глаза, невысокая, с пышной грудью и крутыми бедрами. Вертлявая кокетка внешне тоже ничем не напоминала родителей. У меня иногда появлялась мысль," уж не приемная ли она?"
 Странно, но меня тянуло к этой молодой женщине. Её кокетство сначала казалось каким-то наигранным, но познакомившись поближе, я поняла что она такая от природы.
 Если мы шли по улице, то мужчины обязательно оборачивались в след, её бедра при ходьбе исполняли какой-то необыкновенно завлекательный танец. Я попробовала дома делать такие движения - через пять минут неимоверно устала. Лена красиво подводила стрелки к глазам, подчеркивая и одновременно исправляя раскосость карих глаз. Во время разговора она чем-то напоминала Гурченко, помогая мимикой и жестами выразить свою мысль. С речью у Леночки были проблемы,  любовь к умным словам часто подводила её. Реалии и регалии по смыслу для женщины ничем не отличались, и тем забавнее было слышать как с умным видом Ленка "несла" какую-нибудь чепуху.
Её слова часто расходились с делом, но она так честно смотрела в глаза, что я верила в её искренность. Если за внешностью своей она следила, то в квартире шкафы было открывать небезопасно, все что напихано на полку могло неожиданно  упасть.

 Лена рассталась с мужем, он собрался уезжать на историческую родину в Германию, откупившись, вместо алиментов, домиком для её родителей. Произведя родственный обмен Лена с сыном оказалась в нашем городе.

  Молодая женщина стала искать себе пару. Первого претендента Лена нашла в ресторане, я о нем узнала через пол года, когда мы затеяли у Ленки  ремонт на кухне.
 Очень смешная история случилась с ремонтом, я ей говорю:
 - Лена, ты разрежь обои, а я приду через пару часиков, и помогу наклеить.
 Прихожу, а Ленка со счастливым видом говорит:
  - Представляешь, я замерила, обоев тютелька в тютельку, и показывает стену расписанную цифрами и стрелками,  вдоль стен - пятьдесят пять плюс пятьдесят пять плюс и так далее. В высоту - два сорок семь, два сорок пять, два сорок три, метр десять, метр девять.
 - Лена, так ты обои еще не нарезала?
 - А когда? - обидевшись сказала она.
 Я сложилась пополам от смеха. Наверно, мы бы поссорились, если бы не звонок её любимого.
 Владимир пообещал прийти помогать делать ремонт. Он пришел с другом, вином, колбасой и пельменями. Пришлось пригласить к себе, не в грязи же сидеть.

Высокий, красивый, моряк загран.плаванья оказался женатым, просто супруга уезжала с дочкой на все лето к морю, а  его судно было на ремонте. Владимир был не против продолжать отношения, но у Лены тогда еще были принципы и надежды. Пока я разговаривала с его другом, видно предназначенным мне, Лена увела любимого к себе, через пол часа нас позвали туда же. Ленка была вся в слезах, и пьяная. Самое забавное, она жарила блины, потом я узнаю что это последняя стадия осознанного состояния молодой женщины и ритуал перед отключкой. Обои я наклеила утром, а Ленка ревела над разбитой любовью.

 На следующее лето, пока сын жил у бабушки, у Ленки появился художник, друг мужа подруги.
 Сергей удачно продал две картины и смог щедростью очаровать мою соседку.  Деньги быстро кончились, вдохновение не приходило, а запой плавно перешел в белую горячку.
 Хорошо, что сына привезли только через неделю. Родители ничего не узнали.

 Годы идут, зарплата маленькая в охране, все беспросветно. Я помогла Ленке устроиться бухгалтером (корочки у неё были), если бы я знала, что чуть не поссорюсь с подругой.
 Однажды я спросила у начальницы Ленки:
 - Катя, как там моя соседка?
 - Болтает здорово, вертит задом превосходно, работает хреново!
 - Не справляется - увольняй, ты не обязана держать её, по знакомству устроили, только и всего.
 - Жалко, мать одиночка, все таки. Рассчитается с недостачей, а там до первого замечания.
 Слава богу, отношения сохранились с обоими, но соседку все таки уволили.

 По осени Леночке повезло, она умудрилась познакомиться с хозяином магазина.
 Недели через две она пригласила меня познакомиться с будущим мужем.

Зная её любовь к интиму, я была озадачена и удивлена, мужчина явно не тянул, не только на секс символа, но и на среднестатистического мужчину. В Жоре было сто двадцать килограмм живого весу, причем основная масса находилась в животе.
 "Живот растет, а хвостик вянет", но я с пониманием отнеслась к выбору соседки, все таки материальную заинтересованность никто не отменял.
 Наедине Леночка с горечью поделилась, что Жора очень устает, и ему не до интима.
 Через два месяца и этот  союз развалился. Жора попросил у Лены деньги для бизнеса на пару недель, но прошел месяц, а денег не было. Отпуск накрылся.
 Лена выставила чемодан жениха на площадку, с визгом требуя денег, но тот парировал:
 - На кухне стоит ящик сгущенки и два ящика тушенки, отдай мои стаканы, и мы в расчете.
 - Стаканы мне на память, за то что я тебя обстирывала и кормила жирный урод.

 Бедная Ленка ходила ко мне и обменивала тушенку и сгущенку на деньги.
 Помню те злосчастные стаканы, там девушки становились раздетыми когда стаканы наполнялись жидкостью. Потом она их подарила очередному жениху.

  Не прошло и года, Ленка опять познакомилась с моряком.
 - Знаешь, Люда, по крайней мере он не будет мозолить мне глаза каждый день, да и сын уже злится на меня, что я всякое дерьмо в дом веду. Я же искренне хочу наладить семейную жизнь. Неужели я похожа на шлюху? - рассуждала вслух соседка.
 - Ну что ты Леночка, тебе просто не везет - я хотела сказать, что надо быть разборчивее, но моя личная жизнь тоже не была примером, и если бы у меня было жильё, сама давно сбежала.

 Через неделю Лена прибежала счастливая:
 - Мы едем знакомится с мамой Александра. Саша мне подарил плиссированную юбку и белую кофточку с жабо.
Вещи мне показались не модными, но я подумала, а вдруг за границей мода вернулась, а я не в курсе, и вежливо ответила:
 -  В президиуме заседать можно!
 Ленка  похвасталась еще одним подарком, но как-то не так радостно.
 - Представляешь, просыпаюсь ночью, а мой женишок храпит. Так противно. Лежу и думаю, опять вляпалась, с ним же спать невозможно. Открываю глаза, Саша лежит спокойно.
 - А кто же храпел? - не выдерживаю я.
 - Подарок! Французский бульдожка пробрался к Сашке под бочек и храпел как мужик. Я решила  собаку  Сашиной маме подарить, она одна, пусть выгуливает.

 Через десять дней моя соседушка прямо из аэропорта вместе с чемоданом заявилась ко мне.
 - Нет,Люда, ты представляешь! Этот гад подарил маме норковую шубу!
 - Лена, это нормально, мама его вырастила, выучила.

 - Ты послушай дальше. Эта фифочка сказала "Где ты нашел это чудо? Одета безвкусно, как партийная тетка семидесятых, собака её постоянно хрюкает."
 Но ведь это Сашкин выбор, я хотела  ей угодить.  Когда она достала из шкатулки обручальное кольцо и подала его Сашке со словами "Зачем тратиться, я забрала кольцо у твоей первой жены, может ей подойдет"
 Нет, ты прикинь, мамочке норковую шубу, а мне старомодный наряд и старое кольцо!

 - Да, неприятно. Неужели она всё это сказала тебе в глаза?
  - Нет, они были в другой комнате, но Эльвира Вениаминовна говорила специально ооочень громко. Так хотелось выдрать ей волосёнки!
 - Узнаю твой темперамент. Чем же всё закончилось?
 
 - Я им отомстила! Тут же, при ней, сняла кофту и юбку, швырнула Сашке в лицо. Выхватила у него обручальное кольцо и в глаз мамаше, а напоследок, завернула собаку в норковую шубу и швырнула на кровать. Крахоборы!  Только обратно пришлось лететь за свой счет, и к родителям не заехала. Что будет?
 - Успокойся Лена, все будет хорошо.
На этом можно было бы и закончить, я переехала, но года через три Лена позвонила мне:
 - Нужно встретиться Люда, очень срочно нужно.

 Лена пришла ко мне с бутылкой водки и кастрюлей плова с курицей.
 - Что за странности?
  -  Ты же меня не ждала, а вдруг у тебя нет закуски.
  Да, лихие года, новые порядки.
 - Люда, у меня к тебе большая просьба, дай десять тысяч в долг.
 - У меня таких денег нет, сама за квартиру расплачиваюсь.
  Мы сидели, разговаривали про жизнь.
 - У тебя есть мужчина?
 И тут Ленка стала взахлеб рассказывать про курсы тактильного массажа, или наоборот бесконтактного - не помню. Как он излечивает от многих болезней, как у них в группе уже две бесплодные дамы забеременели. Какой хороший у них тренер, и вроде ей симпатизирует. Я понимала, что от такого массажа не беременеют, но любопытство взяло надо мной верх.

 - Ладно Лена, давай договоримся, ты будешь делать мне массаж, а я заплачу.
 На следующий день Ленка пришла, переоделась в блестящие голубые лосины , села мне на спину своей толстой задницей, и стала елозить по моей воспаленной спине. Я ожидала чего угодно, но только не этого. Пути назад уже не было, единственно что я могла сказать, что пяти сеансов мне будет  достаточно. По крайней мере, когда по телевизору была передача про этих чудаков, я была в курсе.

 Года три назад я встретила Лену в магазине,она работала уборщицей. Без зубов, похудевшая, с опухшими от пьянки глазами, она пыталась найти себе оправдание.
 - Знаешь, я  с Васей собираюсь уехать к моим родителям,
 вот только на дорогу накопим.
 - А Вася, кто?
 - Он мне двери делал, после того, как Олежка сломал.
 - Лена, а Олежка кто?
 - Мы жили с ним почти год, его сын выгнал, а сам уехал к своему отцу.
 Лена стала напрашиваться в гости, мне было жалко её, но  уже не было никакого желания общаться с опустившейся женщиной.
 Странная штука жизнь. На днях я встретила общую знакомую, она поведала что  приезжали Ленкины родители, заплатили все её долги, продали квартиру и забрали непутевую дочку к себе. У Лены родилась внучка, теперь она не пьет, все время посвящает малышке и очень счастлива.