Агония

Летиция Джероламо
Но все же, сука… Но все же, сука, я тебя люблю. Похуй на все, я все равно всегда все делаю по-своему. Твари. Суки. Ничего больше не сделаю. Похуй вообще.
«Любит темноту и блеск звезд чернильного неба». - теперь и на это похуй.
-Лучше бы тебе изменить своё мировоззрение
-Пытаюсь
Я хотела стать хорошей. Хотела делать только добро. Хотела стать спокойней и гораздо позитивней. Теперь стану жестокой. А ты меня прости. Просто жизнь хочет меня сделать такой. Больше сопротивляться я не буду. А самое плохое, что когда ты катишься куда-то в пропасть, никто тебя не останавливает
А мировоззрение я и так поменяла
Я  вот одного не понимаю, почему ты всегда уходишь? Почему ты не можешь силой, за волосы вытащить меня из этого дерьма? Замкнутого круга.
Я  хожу по этой гадости уже месяц. Ты на это спокойно смотришь и даже не понимаешь, что я в конец сошла с ума. Несу полную ахинею, не знаю, что бы уже с собой сделать. А ты просто на это смотришь, не замечаешь, что у  меня внутри творится апокалипсис.
Как Раскольников... В конце - концов он убил. Замечательно! Просто, чтобы доказать себе, что он не вошь, а человек, который имеет право. Восстановить справедливость.
Вместо того, чтобы стать лучше, он убил. Убил себя. Месяц черной полосы. Да, я прекрасно понимаю, что может быть гораздо и гораздо хуже. Мировой катаклизм. Я хожу в тюрьме самой себе, поедая себя же своими бреднями. Порой теряю ощущение, где я и что я.
Я  так хочу многое поменять, но все остаюсь упираться в свою теорию полного уничтожения самой себя.  Все не так плохо. Все хорошо. Совершенно нормально
Завтра буду спать, до полудня буду просто спать.
А потом буду сидеть в зеленом халате, есть мороженое и смотреть чушь, которую несет телевизор. Да, буду с грязной головой и посреди неубранной комнаты. Прожигать свои годы. Банально и жестоко. Никто, кроме меня не выпнет из этой тюрьмы с колючей проволокой.
Никто мне не позвонит. Никто не знает моего номера. Мой настоящий номер, моя жизнь находятся в небытие. Непонятно где, непонятно у кого.
Вечно? Это будет еще долго?
Долго еще будет больно и ужасно неприятно? Хочется просто лечь на пол, закрыть глаза и ничего не слышать. Ждать, пока кто-то наступит тебе на лицо и уничтожит очертания в кровь. Губы потрескались и из них крупными густыми каплями стекает почти коричневая кровь. Открытые глаза, которые мертво смотрят в одну точку. Вот и все.