О них Глава 13 Визит Ани

Елена Плешакова
Утро этого дня казалось для меня наказанием за что-то. С самой первой минуты, как только я проснулась, шло все неправильно. Сначала я не могла найти левый тапочек, потом, когда я отправилась умываться, в кране чудесным образом исчезла горячая вода, яичница немного подгорела, а кофе и вовсе решило уничтожить мою нервную систему – пролилось на белую блузку.  Вид из окна настроения тоже не прибавил. Накануне, на улице шло не понятно что: то ли снег, то ли дождь. Все выглядело жалким, беспомощным и нагоняло тоску.
 
Первым уроком было ОБЖ. Больших усилий к этому предмету я не предпринимала, потому что и так было все предельно ясно. Я смотрела в окно и немного завидовала птицам. Во мне давно затаилась такая неисполнимая мечта, как превратиться в какую-нибудь птицу, в галку или жаворонка. Птицу, которая улетает каждый год в теплые края. Интересно ведь быть ими, правда, один минус – жизни у них короткие.

В кармане брюк я почувствовала вибрацию. Звонил незнакомый номер. Может, "Сережа снова потерял телефон?" – подумала я, поднимая руку, чтобы выйти.

- Леонид Моисеевич, можно выйти?!                - А конца урока не можешь подождать? – ответил он, снимая очки.                - Наверно, могу, - ответила я, решив, что перезвоню позже.                - Хорошо, выходи, но только не долго, - ответил он, цепляя очки и продолжая говорить.

К тому времени, как я вышла из кабинета, звонок прекратился, я перезвонила сама. Трубку взяла женщина, голос которой я не могла узнать.

- А это кто? – спросила я.                - Это Валентина Андреевна – мама Сережи тебя беспокоит.                - Да, да – теперь я узнала вас. Что-то случилось?                - Да, случилось. Ты не переживай, уже все в порядке. Сережа попал в больницу.                - Как? – воскликнула я.                - На улице парни какие-то пристали, вот и подрались. Сережа сам тебе все расскажет. Он в Центральной Районной больнице, прием с четырех часов.                - Спасибо! Сегодня же навещу.                - До свидания.    
               
Остаток дня я провела в мыслях о нем. Даже урок физкультуры для меня прошел не таким убийственным. Как закончились уроки, я сразу побежала домой.

Было почти без четверти четыре, когда я отправилась в больницу, по пути заскочив в продуктовый магазин. Недавно построенная больница находилась недалеко от моего дома. Сережа стал для меня дорогим человеком и мысль о том, что с ним могло, что-либо случиться приводила меня в ужас.

Главный вход был закрыт, и мне пришлось обойти здание и зайти с заднего входа. В регистрационной палате сидела молодая девушка с белыми кудрявыми волосами. Взглянув на нее, сходу можно было определить, что своей внешности она уделяет много времени. Ровно положенные румяна, схожие цвета теней, яркая помада на губах.

- Скажите, пожалуйста, а Сергей Жаков, в какой палате?   

Девушка недовольно посмотрела на меня и провела пальцем по спискам. Внешний вид ее рук не уступал внешности.  Руки были ухоженными, отращенные ногти аккуратно пострижены и подпилены. 
               
- Жаков? В двадцать шестой, прямо по коридору третий этаж, - бросила она и вновь вернулась к своему делу – окрашиванию ногтей в красный цвет.

Сережа лежал в палате и пустыми глазами смотрел в больничный потолок в ожидании, что вот-вот постучатся в дверь и зайдет его любимая Анечка. Дверь распахнулась и вошла грациозная девушка Аня.

- Ты один? Странно … - сказала девушка, нагло садясь на край кровати.                - Мне не хочется с тобой разговаривать. Ко мне сейчас должен придти посетитель, я не хочу, чтобы вы встретились, - сказал он, лежа на кровати с перевязанной головой.                - Я хотела сообщить тебе новость.                - Какую новость?                - Да так … ты наверно обрадуешься. Я беременна.                - Что?                - Я …                - Ааа … кажется, понимаю.                - Что понимаешь? – удивилась она.                - Да как бы тебе сказать, Анечка …                - Ах, Боже мой, ты, что насчет Мишеньки? Я тебя умоляю - это неправда. Сереж, я беременна от тебя.                - Подожди, что за бред? Мы с тобой сто лет как расстались, - окаменевшим голосом говорил он.                - Ну, Сереж, сто не сто, а это твой ребенок.                - Не верю я тебе!                - А придется поверить, - настаивала она.                - Это не мой ребенок! Ты должна сейчас быть как минимум на четвертом месяце, - говорил он, вспоминая последние связи с ней. – А что же ты раньше молчала?                - Сереженька, а знаешь, что говорят. Если в этот момент думать о мальчике, то будет мальчик. А я о мальчике думала, Сережей хотела назвать. А ты о ком думал? - продолжала она, совсем не слушая его.                - Так, все! Хватит! Уходи!                - А!!! Ты наверно думал о девочке по имени Аня, которая сейчас должна придти. Не правда? Ну хорошо … А ты что думал, я так просто исчезну с твоего горизонта?               
- Это не мой ребенок и точка! – он почти кричал, пытаясь встать с кровати.                - Я очень сомневаюсь, что он не твой. Но пока наши с тобой мнения расходятся представь, как Аня засомневается?!! И как тебя затаскают по судам – я ведь еще несовершеннолетняя.                - Чего ты хочешь?!!                - Ну, раз папа не хочет быть с ребенком и со мной, то я хочу денег, - говорила она  спокойно, но с сарказмом.                - Значит, ты хочешь денег …                - Да!                - На что? На врача?                - Но зачем так жестоко? Это опасно для мамочки, тем более на четвертом месяце беременности. Я буду рожать, я решила.                - Очень интересно! Причем тут я? И каких денег ты хочешь?                - Да ты сильно так не нервничай. Мне нужно всего десять тысяч наших простых российских рублей.                - Все сказала? – спросил Сергей, вставая в полный рост, но держась рукой о тумбочку.                - Пока все.                - Тогда проваливай отсюда, чтоб больше я тебя не видел. Никаких денег ты не получишь от меня, - ледяным голосом произнес он.                - Потом приползешь, а я не возьму, - Аня вышла из палаты и побежала к лестнице.

В этот момент я, неспеша, поднималась по лестнице, слишком крутая она была. Мимо меня вихрем пронеслась девушка.
               
- Вы не могли бы быть аккуратней? – сделала мне замечание незнакомая девушка.                - Вообще-то это вы задели меня, - ответила я в пустоту.

Поднявшись на третий этаж, я немного отдышалась и пошла вперед. Дверь палаты была приоткрыта, но, не изменяя свои принципам, я все же постучалась.

- Вы девочку в красной шапочки с пирожками в корзинке ожидали? – спросила я, высунув вперед себя пакеты с фруктами.                - Ожидали, - ответил он из своей  палаты.                - Только я не в красной шапочки и корзинки у меня нет с пирожками. Примите?                - Наверно, да. Главное, что сама девочка пришла, – ответил он, целуя меня в щечку.               
- Как ты себя чувствуешь? – спросила я, садясь около него на стульчик.                - Хорошо. Правда, голова немного болит.                - Что произошло? Мне твоя мама сказала, что ты подрался? Как это случилось?                - Да все просто как дважды два. Вечером шел домой, парни какие-то попросили закурить, сказал "нет". Слово за слово началась драка, с двумя справился, а третьего сзади не заметил, вот он мне и дал бутылкой по голове, - немного с юмором рассказывал он.                - И ты так легко об этом рассказываешь? В больницу как попал? Неужто они помогли?                - Это было сверхглупостью с их стороны. Парнишка знакомый проходил – помог. Что мы все обо мне да, обо мне? Ты сама как? – попытался он перевести разговор на другую тему.               
- Да что я – со мной все нормально. Сейчас поднимаюсь к тебе, девушка какая-то ненормальная чуть не сбила.               
- Ань, я хотел сказать …                - Ах да! Я совсем забыла. Спасибо тебе за подарок, мне очень понравилось.                - Пожалуйста. Тебе, правда, очень понравилось?                - Спрашиваешь! Конечно. Я его Умкой назвала. Извини, я тебя перебила. Ты что-то хотел сказать?                - Я … - замялся он, - Хотел. Наклонись ко мне.
               
Я наклонилась к нему и ждала, что же он мне скажет. 

- Я люблю тебя!                - Сереж, я тоже тебя очень люблю.
- Жаков! Приготовься на перевязку, - доносился голос медсестры из коридора.                - Ну, все, Жаков – я оставляю тебя в надежные руки медицины. И смотри у меня, на медсестер не заглядывайся. А то узнаю – больно будет!                - И не жалко меня оставлять?                - Нее, - ответила я, закрывая дверь палаты.