О них Глава 11 Подарок

Елена Плешакова
Наутро он проснулся рано и сразу принялся одеваться.

- Ты меня любишь? – задала вопрос Оля, но тот ответил отказом. 

Посмотрев ей в глаза, он ответил:

- Одевайся – ребята ждут.               
- За что ты со мной так? Неужели тебе плохо со мной? Ведь твоя Анька ничего не умеет, кроме того, как ставить из себя высокомерную выдру!               
- Слушай сюда, небесная красота! Если между нами когда-то что-то и было – это только от желания доставить приятное и не более того. А Анну ты не трогай – ты в сравнении с ней даже встать не можешь.

Придя домой, я была приятно удивлена. На входной двери моей квартиры висел пакет. Сначала я испугалась и даже побоялась его открывать. Потому что по телевизору, что только не передавали по поводу незнакомых предметов. Но, как и у любого другого человека, любопытство взяло верх, и я его открыла. Моей радости не было предела  - из пакета выглядывали большие черные глаза медведя. Я быстро вытащила его и увидела, что в его левой лапе есть послание. Держа медведя в руках, я наскоро открыла записку. Там было написано «Дорогая, прости меня». На моем лице невольно появилась улыбка, и глаза оказались на мокром месте. Я ответила вслух, будто он услышит – «Конечно», открыла дверь квартиры и зашла в свою комнату. Я долго не могла найти ему место. Куда я только его  не ставила: и на комод, и на компьютерный стол, и на книжную полку. Все было не то. Но достойное место все-таки нашлось – спинка дивана. Как раз по утрам буду просыпаться, и вспоминать Сережу. Как же назвать это белое чудо?

Нужно позвонить Сереже – поблагодарить. А почему он мне его не подарил сегодня при встрече? Наверно хотел сделать романтичнее. Хотя, да, так интересней. И не побоялся ведь оставить, могли же украсть.

- Номер не доступен … - ответила женщина-робот.
Хорошо, позже позвоню, решила я. А вот и мама кажется, пришла.
- Аня! Ты дома? Пришла? – доносился голос моей мамочки с коридора.               
- Да мамуль, я пришла, - ответила я, выходя из комнаты.       
- Как Лера? Как время провели? – интересовалась мама, проходя на кухню и надевая фартук.               
- Замечательно, - ответила я.               
- Сережа звонил?               
- Да, звонил. Он меня встретил сегодня у дома Леры, - ответила я, запихивая очередную виноградинку в рот. – А ты что собираешься сейчас готовить? –  поинтересовалась я.               
- Винегрет.               
- Давай я помогу?!               
- Да уж, окажи такую услугу.                               
- А у меня есть, что тебе показать.               
- Дааа … и что же это? – мамины глаза задорно заблестели.               
- Да, - подтвердила я. Но об этом после ужина.               
- Анют, давай сейчас, - в голосе звучал явный интерес.               
- Нет, после ужина, - решительно сказала я, и на губах заиграла лукавая улыбка.

Наша работа полетела в два раза быстрей, если не сказать, что в три. Моя мама не была очень общительным человеком, но и молчаливой ее тоже назвать проблематично. Всю свою открытость она показывала только с родными, а с другими себе вела, как бы наблюдая со стороны. Она была очень интересным человеком и могла поддержать практически любую тему. Раньше я этого не ценила, но с возрастом начала понимать свою ошибку.
 
Ужин проходил в тесном семейном кругу под звон столовых приборов о тарелки. 
               
- Как у тебя дела на работе? – обратилась я к папе.               
- Спасибо, дочь – справляемся потихоньку.

Через некоторое время я позвала родителей в свою комнату.

Они были также приятно удивлены, как и я. Папа до сегодняшнего дня ничего не знал о моем воздыхателе.

- А это от кого столь щедрый подарок? – произнес он, с ноткой иронии, в голосе поглядывая на нас с мамой. Интересно у вас получается. Я надеюсь, вы меня предупредите, когда моя дочь будет выходить замуж? А то, может, тоже, как сегодня в самую последнюю минуту дадите об этом знать.               
- Папуль, не обижайся, - просила я его, обнимая за шею. О моей свадьбе вы узнаете, как и полагается, самые первые. Просто мы с мамой женщины и у нас есть свои секреты.               
- Ладно, не подлизывайся! – ответил папа, тоже обнимая меня. Вы меня хоть познакомите?               
- Конечно! – радостно ответила я - как он освободится, я обязательно его приглашу к нам. А как мне назвать этого медведя?               
- Умкой, - ответила мам немного отстраненная от нашего разговора.               
- Почему Умкой? – удивились мы с папой.               
- Потому что белый, - ответила она и улыбнулась.               
- Мам! Да ты у меня гений! – воскликнула я и обняла своих родителей.               
- Ладно, что-то мы засиделись - произнесла мама, вставая с дивана и залезая в домашние тапочки.  Пойдем Петь, тебе завтра на работу, а Анечке нужно готовиться к очередному учебному дню. Правда, Анют? – спросила она, направляя взор в мою сторону.               
- Да, новый и учебный, - с грустью подтвердила я.               
- И нечего так расстраиваться! Годы у тебя такие – учебные. Мне бы эти годы … - произнесла мама, выходя из комнаты.   
               
Я осталась одна.  На меня навалилась тоска. Собрав сумку, я легла в постель и попыталась еще раз позвонить Сергею, но номер по-прежнему был недоступен.
Лежа  в обнимку в своей кровати, родители стали вспоминать свою юность.
          
- Петь, - произнесла Марина с заигрывающим взглядом.               
- Что? – ответил он, не отрываясь от газеты.               
- А ты помнишь, как мы с тобой познакомились?               
- Ага.               
- Петя! Я же с тобой разговариваю – убери газету!               
- Угу.               
- Петя!!!               
- Все! Убираю! – сказал он, сворачивая газету. Конечно, помню, как же это можно забыть. Такое не забывается. Сколько ты мне нервов помотала,  прежде чем выйти за меня замуж.               
- Ну … Зато ты выдержал, и до сих пор мы вместе, и у нас дочка красавица есть.               
- Да, дочка у нас красавица, сама скоро замуж выйдет. А выдержал, потому что любил и продолжаю любить, - признался Петр, целуя свою жену.