Знаешь... Вчера я видел сон...

Лебедев Вадим
Знаешь… Вчера я видел сон. Он был таким ярким и насыщенным, переливался всеми цветами радуги; желтый сменялся красным, затем превращался в оранжевый, стекал куда-то вниз прозрачно-голубым и там сливался с чем то удивительно насыщенным, становясь пронзительно-салатовым… Были в нем деревья и цветы… Длинные аллеи, сопровождаемые высокими липами и яркими фонарями… И были мы с тобой в том сне… Тоже окутанные каждый в свой цвет.

Я никому не рассказывал об этом. Любой врач, счел бы меня сумасшедшим и потребовал бы сдать всевозможные анализы, пройти специальные тесты… Понимаешь?.. Ведь это так странно, когда кто-то видит цвета… Пусть даже и во сне.

Миллионы невзрачных людей выходят, каждый день, на черно-белые улицы своего города и даже не задумываются о такой ерунде, как цвет… Что если бы все вокруг стало цветным?.. Да, да, пусть это и звучит смешно, и походит скорее на сказки для маленьких детей, будто в далеком прошлом каждая деталь имела свой цвет… Но, что если, хотя бы один человек задумался бы над этим?.. Отвел свой взгляд от часов, от мобильного телефона, от ноутбука, с открытой страничкой социальной сети, от задравшейся юбки прохожей, от крепкого телосложения прохожего, от своей любимой чихуахуа сидящей на руках, от приборной панели автомобиля, от сигнала пришедшей смс, от пересчитывания денег, от воспоминаний о том, что сегодня купить, о долгах и займах… Что, если бы он просто посмотрел вокруг?..

Есть ли еще шанс, что цвет вернется?.. Я знаю, ты одна не станешь смеяться и не поведешь меня к психиатру, просто выслушаешь… Или даже обсудишь это вместе со мной, спросишь, какой бы цвет я дал тебе, или нашей кошке, придумаешь цвета для нашего дома; для кухни, где мы вместе готовим, для комнаты, где устраиваем романтические вечера и просто смотрим черно-белые фильмы, и даже для спальни, в которой ты сейчас так сладко спишь. Это всего лишь мечта, глупая, наивная, такая же, как и все остальные, рожденные в моей голове. Мечта о цвете и индивидуальности о, которой мне когда-то рассказывала бабушка… Будто все люди имели различный цвет глаз, волос и даже оттенки кожи…

Что мне дает надежду? Скажи, почему я так рьяно верю, что мир снова станет цветным? Или, быть может, он уже имеет цвета, просто люди этого не замечают?.. Привыкли не видеть, не обращать внимания…

Знаешь, только, пожалуйста, не смейся; иногда я думаю, возможно и запахи тоже вернутся?..