Планета торговцев. Глава 6

Галина Зырянова
Глава 6.


Проснулся в темноте, которая мне поначалу показалась абсолютной, вызвав в памяти жуткие переживания в закрытом сундуке. Поневоле начнешь дергаться. Пошарил вокруг руками, но, на мое счастье, никаких стенок и тесного пространства не ощутил. Стараясь унять бешено бьющееся сердце – никогда не думал, что у меня вдруг обнаружится клаустрофобия – вспомнив где оказался, присмотрелся и прислушался. Рядом, на расстоянии вытянутой руки, как я помнил, тихо посапывал мальчишка, а на стене, какая удача, проявилась тонкая световая черта. Дверь оказалась прикрыта неплотно, позволяя разбавить бархатную тьму тонюсеньким лучиком бледного света.

Проснулся я, видимо, рано, все ещё спали. Не считая звуков с соседнего матраса, в убежище царила тишина. По-хорошему, надо бы встать, умыться и позавтракать, но я остался лежать, мысленно перебирая вчерашние события. Невозможные события, как ни крути, но подо мной лежал инопланетный надувной матрас с бархатистой поверхностью, по телесным ощущениям совсем не похожий на надувной, а вполне комфортный, словно пружинный со всякими наворотами, типа кокосового волокна. Мобильник показывал, что связи нет, а рядом спал инопланетянин.

Совсем не таким я представлял первый контакт с инопланетной цивилизацией, в общем, даже не надеялся дожить до этого момента. Но гигантские корабли в небе, в моем сценарии были обязательны, да и сами инопланетчики должны хоть чем-то отличаться от людей. И совсем не ожидал, что сам стану инопланетянином на чужой планете, а торговцы, пираты, бандиты и рабы….. Это вообще, что-то из космической оперы. Не может быть в реальной жизни столь странный общественный строй с рабством и пиратами, да еще и на высоком уровне технического развития, если судить по ментальному переводчику у меня в голове. Хотя, кроме убежища я ещё ничего не видел, если не считать пути к нему по непонятным сооружениям и безлюдным цехам. Похоже, всё это под землей. Мальчишка говорил об одиннадцатом уровне, что бы это ни значило.

Какое место занимали в обществе Нирина и Дино, было непонятно, но на членов банды они точно не тянули. Похоже, парнишка был когда-то рабом, привезенным с другой колонии, а о девушке, кроме того, что она здесь почти полгода, больше ничего мне неизвестно. Ещё и доктор…. Кто он? Если судить по богатой одежде, не бандит, пират или раб. Хотя, откуда мне знать как они одеваются? Возможно, он вольнонаемный работник или вовсе принадлежит к элите этого мира.

Но главный вопрос, который меня интересовал, естественно, как вернуться на Землю. Видимо, путем, которым попал сюда, вернуться обратно не получится. Я проклинаю себя за то, что не запомнил или хотя бы не рассмотрел орнамент на крышке приемника, а пешком не дойдешь…. Но должны же существовать в этом мире космические корабли? По крайней мере, я на это очень надеюсь. Пираты же на чем то летают и грабят отнюдь не морские суда.

О том, что в великой пустоте не найти малюсенькую, но такую родную планету, даже думать не хотелось. Надежда есть. Ведь я знаю, пусть и примерно, класс Солнца и количество планет в Солнечной системе, и даже знаю, что расположена она где-то на окраине Млечного Пути. Надеюсь, этого будет достаточно. Мысль об огромном расстоянии в космосе, я постарался отогнать. Приемник, если собственные чувства меня не подводят, перекинул меня через него за считанные минуты. Надеюсь, что  космические корабли способны так же стремительно поглощать парсеки.

Вставать всё же пришлось. Зов природы невозможно игнорировать до бесконечности. Подсвечивая себе телефоном, оделся и тихо, чтобы не разбудить мальчишку, выскользнул в коридор.

Свет горел только в круглой комнате, освещая коридор через приоткрытую дверь. Дверь в спальню Ниры плотно закрыта, впрочем, я не претендовал. Пока не претендовал. Свет в санитарной комнате вспыхнул, едва я переступил порог.

Из чуть вогнутого зеркала, над непривычно мелкой прямоугольной пластиковой раковиной, на меня смотрело слегка опухшее от сна, небритое растерянное лицо. Проведя ладонью по колючей щетине, с сожалением подумал, что теперь придется, хочешь, не хочешь, отращивать бороду и усы. Ни того ни другого я не любил, но ничего похожего на станок на пластиковой призеркальной полочке не нашлось. Там стояли два мягких флакона с желтой и синей жидкостью, пара тюбиков и, как ни странно, две обычные зубные щетки в держателях. Хотя, почему странно? Если есть зубы, то их приходится чистить, а даже первая зубная щетка вряд ли кардинально отличалась от современной, если не считать материала, из которого она изготовлена и дизайна. Щетка и есть щетка. Сама щетина для зубов и ручка, чтобы держать щетку в руке.

Для меня щетки никто не припас, как и станка для бритья. Зубы пришлось чистить пальцем с намазанным на него гелем из тюбика. Надеюсь, это не крем для ног. А душ я принял по полной программе в слегка непривычной душевой кабинке, где вода лилась не из лейки, а прямо с потолка, представляющего собой большую, во всю кабину квадратную лейку. Там был, то ли шампунь, то ли гель для душа. По крайней мере, содержимое красного пластикового флакона хорошо пенилось и пахло фруктовым ароматом. Полотенца для меня тоже не приготовили, на глаза не попалось вообще ничего похожего на кусок махровой ткани, да и любой другой. Методом пробного тыка по клавишам, отыскал сушилку для тела, неожиданно обдавшую меня со всех сторон теплым воздухом.

Одеваться пришлось в несвежее белье, только носки, пока мылся, постирал тем же шампунем, что мыл волосы и тело и подсушил их в потоках теплого воздуха. Никакой стиральной машины или устройства, ей соответствующего не нашел но, возможно, просто не понял что это оно.

Читая космические оперы, я всегда удивлялся: как пропотевший, немытый неделями, в чужой и своей крови и не меняющий даже носки, отважный герой, победив всех, кого можно, при этом переспал со всеми привлекательными женщинами? У роскошных дам напрочь обоняние отказало при виде столь совершенного образца самца или они сами благоухали в том же ключе?

Пока я плескался под душем, ничего в убежище не изменилось. За ночь у меня немного уложились в голове вчерашние события, и возникло много вопросов, которые пока некому было задать. Ничего не оставалось, кроме как ждать пробуждения хозяев.
В круглой комнате, куда, естественно привели меня ноги - на свету ожидание приятнее, чем в темноте - осмотрелся подробнее. Вчера, когда события следовали одно за другим, не давая их толком осмыслить, осматриваться было некогда.

Сама комната была подозрительно похожа на помещение канализационной насосной станции, естественно, без оборудования и присущих ей ароматов. Мне было с чем сравнить. Почти год после армии я проработал в таком сооружении, пока не сбежал и вовремя. Как не отмывайся, миазмы, словно впитываются порами кожи и особо чувствительные девушки стали морщить носики и настороженно поглядывать в мою сторону.

На столах всё так же громоздились приборы и всякий приприборный хлам, но я лишь смотрел, ничего не трогал, помня предупреждение Дино, и по шкафам не лазил. Здесь вполне могут быть камеры видеонаблюдения, а я даже не смогу их опознать. Не хотелось бы прослыть воришкой, если Дино не найдет какую-нибудь ерунду. Меня и так уже пытались обозвать преступником и бандитом.

Пульсирующая сигнализация завыла совсем не вовремя. Вот что делать? Бежать по лестнице и хвататься за ручку, которую оба раза напряженно держал Дино? И что с ней делать?

Мимо меня пронеслась Нира, шлепая босыми ногами по каменному полу, и взлетела по лестнице. Теперь она сжала рукоять, но тут же облегченно отпустила её и спустилась, уступая дорогу вчерашнему доктору.

Сегодня Нирина смотрелась весьма сексуально. Не успев надеть комбинезон, она выскочила из спальни в чем спала – белой короткой, выше пупка тонкой маечке, не скрывающей ни единого изгиба крепких небольших грудей и таких же коротеньких трусиках-шортиках, соблазнительно облегающих круглые упругие ягодицы. Не знаю, сколько ей лет, но фигурка вполне сформировавшаяся.

Поймав мой взгляд, она смутилась и убежала, не дождавшись устало спускающегося по лестнице Дока, но через пару минут уже вернулась одетая и вместе с Дино.

- Док, на вас лица нет. Неужели всю ночь возились с Вещуном? – спросила Нира.

- Не только с ним. Там ещё парочка пострадавших, но с не такими страшными ранениями. Вещуна жутко покалечило. Лазерные ожоги, рваные раны. Кости правой руки раздроблены и держались лишь на сухожилиях. Пришлось руку до локтя ампутировать. Если бы в нормальных клинических условиях, руку можно было сохранить, но не на базе Черных Нетопырей. А о выращивании новой руки, естественно можно вообще забыть. Так что…..

- И где они так умудрились вляпаться? - проворчал Дино, недоспавший и недовольный.

- Ты думаешь, мне доложили? – насмешливо произнес Док. –  Но, если судить по ранам, Нетопыри попали в настоящую мясорубку с участием мутантов и охранки. Давайте позавтракаем, а то мне пора возвращаться к своим обязанностям.
Ещё и мутанты…. Мало им бандитов с пиратами?

- Не хотите ознакомить меня со здешними реалиями, раз мне пока некуда деться? - спросил я за завтраком, состоящим из густого супа - ложка стоит - из овощей, злаков и слегка волокнистых кусочков, напоминающих мясо.

- Кирилл, если не ошибаюсь. Ну, что же, Кирилл, слушай, - кивнул головой Док.  – Ты находишься в секторе Шестой Семьи торговцев на одиннадцатом уровне, где располагаются вспомогательные сооружения - заводы по очистке воды, воздуха, утилизации отходов, очистные канализационные сооружения и многое другое.

- На планете всего семь семей, - уточнил мальчишка, внимательно прислушивающийся к нашему разговору. В отличие от него, Нира, приготовив за пару минут суп из сублимированных продуктов, вновь листала фотографии на своем миникомпьютере, практически не обращая внимания не только на нас, а и на еду.

Упертая девушка, по крайней мере, в поисках дружка. Интересно, какой тип парней ей нравится?

- Я принадлежу к Шестой Семье торговцев, но занимаю в её иерархии крайне низкое положение. На меня давно махнули рукой, с того времени, когда я в юности увлекся медициной – делом, присущим только рабам, но ни в коей мере недостойным высокого звания «торговца». Меня терпят в семье, но практически отвернулись, приглашая только на те собрания, где должен появиться каждый из членов семьи, – криво усмехнулся доктор.

- Ты не думай, - с жаром встрял Дино, - Док талантливый доктор. Он всех лечит: и рабов, и бандитов. К нему даже торговцы обращаются в особо тяжелых случаях. Он лучше всех! Только благодаря ему я здесь, а не прогибаюсь перед хозяином, от счастья пуская слюни.

- Не только мне, - мягко поправил Док. – Если бы Нира тебя не вычислила….
Оторвавшись на секунду от компьютера, девушка взглянула на Дино и ласково потрепала его по лохматой шевелюре.

Кое-что начинает проясняться, но главная моя проблема всё ещё в беспросветном тумане.

- Насколько цивилизация торговцев продвинута технически? – осторожно спросил у Дока. – У вас есть космические корабли?

- Как не быть. Где ты видел торговца без повозки, полной товаров? – невесело пошутил Док. – Я понимаю, на что ты надеешься, но пока ничем помочь не могу, может позже. Ты должен понять, что для Семей, торговый корабль величайшая ценность. Их не так много, как бы хотелось. Моей Семье принадлежат лишь шесть кораблей и доступ к ним имеют только братья, сыновья и племянники Отца, а я всего лишь кузен по материнской линии, то есть, почти никто. Мне даже нет доступа на космодром Семьи.

- И всё же, надежда есть?

- Возможно.

Док посмотрел в глаза Ниры, а она отвела взгляд, вновь уткнувшись в компьютер.

- Возможно и есть, - вздохнув, повторил Док, отодвигая пустую миску, – если твоя планета может предложить совету Шестой Семьи товары и сырье, достойные преодоления космического пространства. Думаю, в этом случае тебя бы не чипировали и доставили на твою планету, оставив там своим представителем. Сам понимаешь, путешествие ради путешествия и даже разведка, не оправдывают себя финансово. Но и пираты могли бы тебе помочь, если их стимулировать обещанием большого количества здоровых рабов или редких металлов. У них тоже есть корабли, если можно так назвать летающий космический мусор. Подумай над этим. Я зайду дня через три, если раньше ничего не случиться, а сейчас мне пора.

Он устало поднялся, и, кивнув на прощание Нире, вышел в коридор. Вслед за ним метнулся Дино, кое-что мне напомнив.

- Зачем вы всякий раз хватаетесь за рукоятку, когда звучит сигнализация? - спросил у девушки.

Она подняла на меня неуверенный взгляд, подумала, но всё же неохотно ответила.

- Эта рукоять, если её отжать вниз, активирует защиту убежища.

- Вы опасаетесь бандитов?

- Нет. Они не станут на нас нападать, так как мы находимся под покровительством Дока, единственного доктора, который их лечит.

- Почему же вы прятались по пути сюда? Ведь навстречу, если я не ошибаюсь, шли бандиты?

- Они бы нам ничего не сделали, но с нами был ты, который неизвестно откуда взялся и не имеет иммунитета, кроме того, и нам есть кого опасаться.

- Мутантов?

- И их тоже, - обреченно вздохнула девушка. - Мы для них пища, но главным образом мы опасаемся охранки. Видел их шпиона? Они везде, а следом могут появиться и отряды охранки. От них непросто отбиться, а если они нас захватят, ничем хорошим это не закончится. Тебе и мне воткнут чип раба, и с этого момента мы станем послушны и крайне признательны своим хозяевам. Будем исполнять любой их каприз, и млеть от этого, испытывая настоящую эйфорию.

- Неужели рабы так любят хозяев? Это нонсенс.

- Для этого и нужны чипы. Они заставляют искренне любить и боготворить хозяев.

- Как у Дино? Ты не упомянула его. С ним что будет, если он попадется?

- У него разрушена связь чипа с мозгом, а второй чип внедрить невозможно. Раз Дино нельзя контролировать, ему одна дорога – на утилизацию, как и любому рабу, у которого сбой чипа или он состарился и не может исполнять свои обязанности в полном объеме. Надеюсь, тебе не нужно объяснять, что такое «утилизация»?

- Не нужно, - с трудом сглотнул комок, застрявший в горле. В голове всплыли знакомые с детства кадры фашисткой хроники - сжигания людей в концлагерях фашистской Германии и использование пепла в качестве удобрений на полях. Перчатки и сумочки из человеческой кожи, матрацы, набитые человеческим волосом.

Зашел Дино, послушал, что о нем говорит девушка, хмыкнул и нацедил из «кофеварки» в три пластиковых стакана горячий напиток с насыщенным ароматом, напоминающим корицу.

- Выпей. Это напиток бодрости. Он придает сил и прочищает мозги. Думаю, тебе он сейчас нужен. – Мальчика придвинул мне стакан. – Хорошенькую тебе задачку подкинул Док? Вот и выбирай, чем готов пожертвовать ради возвращения домой.