Счастье с грустью

Таисия Шумова
Господи, спасибо за мгновенья,
За частицу ангельской души,
За удачи в жизни и везенье
И умение всем сердцем полюбить.

Испытала истинное счастье,
Полюбила так, как никогда…
Знаю, это всё твоё участье,
Это чувство, знаю, навсегда…

До последнего дыханья
Это чувство пронесу,
Это радость и страданья,
Это где-то Божий суд…

Пусть меня враги осудят,
Ах, как зависть велика!
Мне Господь спускает ссуду
Ни на год, а навсегда…

Дал познать мне это чувство,
Крылья, будто подарил,
Стать желанной – пик искусства,
Выше даже Божьих сил…

Моя лучшая история
Красоты невероятной,
Я люблю - так часто вторю я
И сама себе понятна…

Я уже немолода,
Но по-прежнему красива,
Бог сегодня дал Тебя,
Дал любовь и новых сил…

Мне на ухо прошептал:
Я не просто радость дал,
Я тебя из многих выбрал,
Я тебя поцеловал…

Пусть на склоне твоих лет,
Ты узнаешь это чувство,
Это мой на всё ответ,
Это счастье, счастье с грустью…