Наивная доверчивость

Вера Кириченко
Еще молоденькой девушкой, получив распределение на работу в г.Батурин, я сидела в зале ожидания станции Бахмач, куда  приехала вечерним поездом. Первый рейс автобуса в Батурин будет только в семь утра. Вот и приходилось коротать время в зале ожидания вокзала.

Ко мне подошла средних лет женщина с огромной сумкой. Узнав, что я буду здесь до утра, она попросила:
 
- Присмотрите, пожалуйста, мои вещи, а я сбегаю к сестре, которая живет здесь недалеко. Не хочется тащить такую тяжесть туда и обратно. Моя электричка будет только утром.

Я тут же  согласилась. Была поздняя осень. Все время моросил дождь. На перроне стояли огромные лужи, и женщине негде было поставить сумку, чтобы передохнуть. И я ее пожалела её.

Прошло не так много времени, как я увидела, что ко мне направляется плачущая девушка с двумя милиционерами. Увидев большую сумку, она кинулась к ней, воскликнув:

- Вот она!

Стражи порядка спросили:

- Чьи это вещи?

- Наши, - ответила я.
 
- Как наши!? – прокричала незнакомка. – Это мои вещи! Там мои документы! – и стала перечислять содержимое сумки.

Милиционеры попросили меня последовать за ними. Запинаясь,  пыталась объяснить, что я лишь присматриваю эти вещи, которые оставила незнакомая женщина. Но стражи порядка настаивали последовать за ними. Хозяйка вещей, убедившись, что все вещи и документы на месте, тут же забрала сумку и поспешила на поезд, отправляющийся в Киев. Стражи настаивали на составлении акта хищения, но здесь вмешался в разговор пожилой мужчина, который сидел рядом в зале ожидания.

- Товарищи! Я, действительно, видел, как эту сумку принесла посторонняя женщина и упросила эту наивную девчонку присмотреть за сумкой. Вот мои документы. Я председатель Батуринского Райпотребсоюза. Еду из командировки и ожидаю утреннего автобуса. И вообще. Как вы будете составлять акт хищения, когда пострадавшая уехала.

Я от изумления открыла рот. Это был мой самый главный начальник на моей новой работе, который помог мне избежать привлечения за кражу. Естественно, женщина, похитившая сумку, не пришла за ней. Вероятнее всего, она со стороны наблюдала и видела всю эту возню.
Я не могла успокоиться. Почему именно со мной произошел этот нелепый случай. Ведь зал ожидания был просто набит до отказа людьми!
 Жизнь преподносила мне все новые и новые сюрпризы. Взять хотя бы эту эпопею с сапогами.