Заключение

Николай Норд
Друзья!

Чем больше мы проникаем в нашу внутреннюю сущность, тем больше приближаемся к странным силам, которые присутствуют в любом человеке, но которыми лишь немногие умеют сознательно пользоваться. К их числу относятся и экстрасенсы. Но всякий ли из нас способен влиться в их ряды?

Если человек способен осознать собственный дух, значит, он способен стать и экстрасенсом. Ведь когда человек приходит к экстрасенсорике, это означает лишь одно: его личность уже сформирована. Это то же самое, что осознанно самому придти к Богу через акт крещения, будучи взрослым, а не тогда, когда тебя принесли к купели в двухмесячном возрасте.

Этой книгой я дал вам лишь основы экстрасенсорики, но кто отнимает у вас право на импровизацию? Творите и развивайте себя и обретенные вами новые удивительные качества. И никогда не бойтесь казаться сумасшедшими – на экстрасенсов иногда так думают в силу непонятности их действий и поступков. Если над вами смеются, посмейтесь вместе с ними, тогда вам легко будет этими людьми управлять, а если надо – то и просто дурачить.

И запомните хорошенько: знать что-то, это еще не означает владеть этим. Я дал лишь знания, вам потребуется еще время, чтобы заставить их на себя работать.  И еще. Я знаю, с этой книгой вы одолеете горы, и тогда перед вами внезапно может открыться пропасть, имя которой – самовлюбленность. Не упадите в нее, ибо гордыня является сущностью всех человеческих пороков и началом конца…

Кроме того, хочу вам дать на прощание один совет: после прочтения книги – надо сделать ритуал очищения, то есть вспомнить все хреновое старое, поплакать, покаяться и забыть, потому что перед вами отныне открывается дорога в новую чудесную жизнь, в которую не стоит тащить груз старого дерьма. К тому же, ранее вы не задумывались, но теперь точно знаете: время бесценно и невосполнимо, и не стоит транжирить его попусту, ведь каждая минута нашей жизни может быть последней. Поэтому проживать жизнь надо одухотворенно и достойно, не боясь в любой момент принять вызов от зажравшейся нашей власти.

И не отчаивайтесь, если у вас что-то или даже многое не будет получаться сразу. Многократное повторение ведет к тому, что просто случается пробуждение. Нечто, до тех пор дремавшее, начинает действовать, одно умение приведет вас к другому, которое потянет за собой следующее.  И тогда все умение целиком придет к вам однажды, когда вы совершите, может, даже неосознанно, одно ключевое действие — и все мастерство и мудрость обрушатся на вас разом, словно стена воды из рухнувшей плотины…

Напоследок я хотел бы привести здесь выдержки из одного поучительного письма, которое прислал мне один мой читатель:


Когда-то по своей вине я потерял семью. Вскоре я оказался ненужным и на работе, и не потому, что был плохим начальником отдела, но я стал каким-то неопрятным, неухоженным и портил, как мне сказал генеральный директор, лицо фирмы, хотя сам я этого и не замечал, наверное, потому, что начал потихоньку, как говориться, пить с горя. Но в то время я не мог объективно оценить себя со стороны для того, чтобы опомниться и взять себя в руки. Вместо этого я окончательно ушел в глухой запой, пропил кое-какие оставшиеся у меня деньги, а потом на этой волне и комнату, доставшуюся мне после развода и раздела квартиры и имущества.

В итоге, однажды я проснулся бомжем, никому не нужным бомжем, и со временем настолько привык к этой своей опущенной жизни, что уже не стремился к нормальной. Моей квартирой стал подвал дома под снос, а женой – прикормленная мной в этом подвале одноглазая крыса, с которой я спал холодными ночами в обнимку. Чтобы прокормиться, я собирал бутылки и жестянки, рылся в помойках, а потом дошел до того, что стал бить по ночам стекла машин и воровать оттуда все, что казалось мне ценным, чтобы утром продать краденое и купить себе водки и закуски нам с крысой.

Я знал, что так долго не продлиться, и меня ждет тюрьма, но я смирился с этим и был готов уже к пионерлагерю строгого режима. По крайней мере, там были крыша над головой и харчи. Но как-то раз, грабанув авто, я прихватил из салона одну книжку. Она называлась «Секретные техники современного гипноза», и Вы были ее автор. Наряду со многими полезными вещами, я вынес главное из нее – все определяет наша воля, и она является ключевым звеном к собственному перевоплощению. 

И я стал преобразовывать свое сознание и тренировать волю, согласно преподанной Вами науке. Это помогло мне бросить пить уже на третий день после прочтения книги, а благодаря фантомной технике я смог реорганизовать свою личность. Я сумел более-менее привести себя в порядок, сбросить с лица маску омерзительную алкаша и уже через пару недель устроиться на работу. Пока дворником, с зарплатой на которую колбасу покупал только по праздникам, но зато с ведомственной комнатушкой. Мне вновь стало, где жить! Туда я забрал и свою крысу Таську, она теперь совершенно ручная и хорошо меня понимает.
 
Через три месяца меня назначили мастером ЖКХ и увеличили зарплату в три раза(!), а еще через четыре поставили заместителем начальника. А недавно управляющая компания предоставила мне однокомнатную квартиру, и там мне дали понять, что готовится приказ о назначении меня начальником одного из подразделений компании, вместо убывающей на пенсию нынешней его руководительницы. Познакомился я и с одной приличной женщиной, она вдова, доцент в академии, строю в отношении ее планы. Только она не любит ходить ко мне в гости – боится Таську, просит, чтобы выпустил на волю или отдал кому-нибудь. Но она уже старая, да еще одноглазая – пропадет одна, да и как я предам друга, который единственный не бросил меня в трудную минуту? Да ладно, думаю, все образуется, хотя двум женщинам на одном пространстве…

Да, забыл сказать, за это время я перечитал все Ваши книги, которые дали мне новые знания и новый толчок в моем развитии и понимании мира. И еще они дали мне свободу. Классные книги, классные…

Я где-то читал или слышал, что когда человек потерял деньги, он не потерял ничего, когда он потерял друга, он потерял половину, но когда человек потерял надежду – он потерял все.

Спасибо вам, Николай, за эти книги, они перевернули весь мой внутренний мир, наставили на путь и дали мне надежду!..


В заключение отмечу, что конечная цель экстрасенса - это вовсе не богатство и слава, а достижение сверхсознательного, когда человек осознает Истину за пределами восприятия ума. А богатство и слава, которые шествуют следом, как бы, сами собой - это лишь вехи, которые мимоходом встречаются на этом пути. И нет ничего недостижимого, когда мы имеем волю, видим цель, знаем путь и имеем надежду!

Полагаю, эта книга дала вам такую надежду.

Дерзайте!



Друзья!
По всем непонятным вопросам можете писать мне на адрес: nord4646@mail.ru