Почти святочный рассказ

Ги Розен
                Почти святочный рассказ моей соседки

        На каникулы приезжает из института любимая внучка, и все преображается в нашей квартире.
– Меня кормить не надо! Мама уже накормила! – весело кричит она и достает из сумочки диски, – смотрите-ка, что я вам купила!
Привозит она всегда дорогие нашему сердцу старые фильмы, чаще всего комедии.
- Смех полезен для здоровья! – напоминает будущий стоматолог.
Я накрываю стол для чая, она высыпает на стол горку шоколадок.
 – То девчонки, то парни  угощают! – разводит руками наша красавица и улыбается, поясняет:
  - Я ведь считаю калории, поэтому шоколад не ем! А вам полезно. В нем витамин Е –  витамин радости!
 –Ты сама – наша радость,– шепчу я. За чаем смеемся, вспоминаем, как внучка была маленькой. Если она не хотела есть суп, мы говорили: «Так ведь в нем морковка, от нее румяными щечки будут!». И она деловито бралась за ложку.
Пока мы увлеченно следим за приключениями  «Кавказской пленницы», наша любимица затевает генеральную уборку. Останавливать ее бесполезно. «У тебя давление, бабуля-красотуля!». И через полтора часа в квартире сверкает все: от люстры до унитаза.
– Бабуль, научи меня ставить тесто! – просит она, и я с удовольствием открываю ей кулинарные секреты.
В прихожей топчется муж. Я знаю: он подсунет внучке в кармашек купюру.
Не тут-то было! Прежде чем одеться, юная прозорливица заявляет:
– Ты, дедушка, мне деньги больше не подбрасывай. А то получается: мои родители вам помогают, а вы мне. Как-то нечестно с моей стороны. Это во-первых. А во-вторых, я теперь получаю повышенную стипендию. И в-третьих! Мы Иришкой взялись набирать тексты для одной фирмы. Платят хорошо.А главное - я вас очень люблю!
      На этих словах она выуживает нашу «взятку» из кармана и победно смотрит в зеркало.
Приходится заменить купюру  поцелуями, точь-в-точь как в этом рассказе я правду заменила вымыслом.Ну, не совсем вымыслом. Скорее, мечтой. А вдруг в следующий приезд так и будет?!