Утро на высоте

Мария Кокотова
;Утро на высоте.
Если в этом городе сегодня и была ночь, то ее сдуло ветром.
Время всего четыре, а никакого намека на тьму.
С тринадцатого этажа,кажется,можно увидеть весь мир, кажется,но нельзя. Но можно увидеть многое. И высоту в частности. Ты в сотнях метрах над землей. Наклоняясь в низ, тебе страшно, но ты так высоко от асфальта,по которому ходишь,что кажется, все в этом мире невесомо.
Бескрайнее небо. Бледно голубое, внизу розовее, и словно кляксы разбросанны темно синие облака. Чем дальше смотришь,тем розовее небо, оно словно уносит вдаль.
Например к нему. Он спит, и не видит этого неба,нашего неба. Но по дороге из облаков нас связывает нить. Я помню,как мы вместе смотрели на это небо,когда засиживались до утра.. Но тогда я смотрела сквозь толщу стекла. А теперь от неба меня отделяет всего лишь один шаг. Единственный шаг. Магазины блещут своими вывесками, но дома спят.. Ни горит ни одного окна ,ни одного фонаря. Нет людей, лишь редкие машины с людьми,которым не спится этим утром.. Кажется ,что прямо у меня под пальцами зеленый парк. Пушистые деревья,словно зелень и кажется,что я могу обхватить их рукой. Особо голову не повернешь,можно выпасть.Но я рада тому,что вижу то,что могу.
И пусть ветер обдувает обнаженные плечи, мне не холодно,это придает легкости. Придает чувства..единства с этим розоватым небом, с серыми проталинами.. Словно.. Единство его со мной.