До и после свадьбы. Два в одном

Алексей Сальников
Я Вас люблю, желаю быть любимым,
За чувства Ваши всё готов отдать,
«В глазах твоих я был неотразимым,
Умел в любовь взаимную играть»,
Навеки с Вами стать хочу счастливым,
Замените любовницу и мать!
«Твоими ласками я был томимым,
Устал теперь, как после битвы рать».
Не обещаю горы золотые,
Но в роскоши утонете моей,
«Вы с матерью довольно непростые,
Не помню в жизни без скандалов дней»,
Вы с мамой для меня уже святые,
Нет в окруженье никого родней,
«Похожи вы, как сапоги литые,
Вы обе – сорняки одних корней!»
Вы – женщин идеал и совершенство,
И образец чудесной красоты,
«Мужское потерял в семье главенство,
Разбила властью все мои плоты»,
Быть рядом с Вами – райское блаженство,
Вы – женщина возвышенной мечты!
«Я в адвокатское иду агентство,
И разведусь с тобой, как хочешь ты!»