Новая жизнь. Часть 8. Глава 3

Натали Бизанс
   А утром, когда дрёма начала опускаться на веки, явился мне Ангел. Ослепительно-белый, сияющий абсолютной красотой, глаза лазурного цвета, мощные, огромные крылья за спиной и ничем не передаваемый запах свежести райских равнин. 
-  Больше ничего не бойся. Твоя семья всегда будет под защитой. Не сворачивай с намеченного пути, пора вернуться в лоно Матери-Церкви. В этом главное предназначение твоё: борьба за спасение душ! - он встал у изголовья нашей кровати, опустил крылья, накрыв наши спящие тела, и я очнулся.
   Наташа безмятежно спала, я зарылся лицом в рассыпанные по подушке пшеничные локоны её волос, чем видимо и разбудил. Она потянулась ко мне, обняла, положив голову на грудь, прижалась всем телом в стремлении раствориться, таком знакомом мне...
   "Бог дал мне самое дорогое: женщину, о которой я столько грезил, ребёнка, в которого вдохнул душу, любимую мной... а я всё оттягивал время, занимался то одним, то другим, не достигнув главного - возвращения. Католичество было для меня закрыто, назад пути нет, есть только одна дорога, указанная Богом, по ней и нужно было идти, может быть тогда не случилось бы этого всего с моей Голубкой..."
   Но всё пройденное нами для чего-то дано, и выше головы никак не прыгнешь. Жизнь расставляет свои препятствия и делает отсрочки. После всех дознаний необходимо было дать свидетельство на суде, а это в нашей стране процесс не скорый.
   Человек по прозвищу "Африка" признал свою вину и сдал сестру с потрохами, впрочем, как и она его. Ещё по нескольким статьям было возбуждено уголовное дело за хранение наркотиков и незаконное владение оружием. Машину нам вернули, моя старушка возвратилась к родному дому, а взятая напрокат Ниссан Альмера в автомобильный салон.
   Наташа вскоре окрепла, благодаря нашим с Агнешкой общим стараниям, и дала показания, я только сопровождал и поддерживал её во всём. Конечно, это было не просто: вновь и вновь возвращаться к болезненным вопросам и давать на них ответы. 
   Родители Наташи так и не узнали о случившемся, она боялась, что сердце мамы не выдержит такой нагрузки, да и Виктору совсем не хотелось, чтобы эта история была предана огласке. Думаю, что ему многих усилий стоило удержать всё в тени от прессы.
   Жизнь постепенно возвращалась в привычное русло. В кругу семьи и друзей раны быстро заживают, в том числе и душевные.
   После разговора с отцом Филиппом Наташа и вовсе преобразилась, оставив все страхи позади. Наш духовный наставник всегда находит нужные слова, и даже просто его сосредоточенное молчание наполняет людей верой. Любовь божественная льётся через край из этого священника и наполняет всё, к чему бы он ни прикасался, в том числе и человеческие души.
   Сначала Наташа ничего не хотела рассказывать мне о пережитых ею страшных днях, да и я не имел желания будить в ней плохие воспоминания. Хватает уже того, что я наслушался в полицейском участке, кстати, том самом, в котором я когда-то в недалёком прошлом успел побывать. Как всё-таки спираль жизни вращается по кругу!
   Но вот однажды, когда очередной спазм сдавил ей живот, и я, гладя его ладонями, покрывал поцелуями и молитвой, она сказала:
-  Эрик, тебе может показаться это странным, но я всё время ощущала твоё присутствие рядом со мной, там, когда эти люди... Ну, да Бог с ними. Был такой момент, когда очень сильный приступ боли по-настоящему испугал меня, и я подумала, что теряю нашего малыша. Вдруг ощутила твои руки, точно так же, как сейчас, твои губы, твоё непередаваемое тепло! Это длилось какое-то мгновение, но мне сразу же стало легче, тонус матки прошёл, и всё обошлось.
-  Я очень хотел остаться с тобой, но мне не дали, - я промолчал про остановку сердца, это вряд ли обрадует мою жену. А ведь, если б не Марик с Агнешкой, не сидели бы мы сейчас рядом, так тесно прижимаясь друг к другу.
   Смерть хороша, когда она приходит вовремя. А у нас ещё много важных дел впереди!..

Продолжение: http://www.proza.ru/2012/08/01/483