умеете ли Вы лениться так как я???

Сара Ямполь
редактировалась запись 20 декабря 2010 года))
УМЕЕТЕ ЛИ ВЫ ЛЕНИТЬСЯ ТАК КАК Я???
мнение:
Лень — отсутствие или недостаток трудолюбия, предпочтение свободного времени трудовой деятельности.
Традиционно расценивается как порок, поскольку считается, что ленивый человек
является нахлебником общества.
В то же время, в условиях интенсивной эксплуатации трудящихся, «лень» часто подразумевает естественную потребность в отдыхе. Предпочтение внерыночных, коммуникативных или культурных благ вещественным также имеет следствием снижение трудолюбия.
 
Большой толковый словарь
ТРУДОЛЮБИЕ, -я;ср.
Любовь к труду, усердие в труде.Т. аспиранта.Отличаться, прославиться трудолюбием.Ученик не блещет трудолюбием.Прививать с детства т.По заслугам выдать за т. кому-л.
Большой толковый словарь
ЛЕНЬ, -и;ж.
Отсутствие желания работать или делать что-л.; нелюбовь к труду.Л. одолела.Лень-матушка(ирон.). //
Состояние вялости, сонливости; апатия.Поддаться сладкой лени. < Лень кому, с инф.неизм.; в функц. сказ.Разг.
Об отсутствии желания работать или делать что-л.; не хочется, нет охоты.Л. выйти на улицу.Ему л. подняться с кресла. ; (Все) кому (только) не лень.
Всякий, кто хочет, кому вздумается. Не лень тебе (вам, ему) (делать что-л).
Зачем, с какой стати (что-л. делать).
 
мнение:
лень - двигатель прогресса:
Я: пульт для телевизора и всякой аппаратуры))
самолёты - не надо постоянно рукой взмахивать над лошадьми, и мёрзнуть на ветру)))
 
мнение:
не реклама – памперсы - чисто женский помощник в борьбе за лучшую жизнь, как памперс, был придуман несчастным дедушкой, которому вменили в обязанность стирать пеленки для внука. Это, к слову сказать, был ведущий химик-технолог небезызвестной кампании Procter & Gamble.               
Я: Вот где меня ленивой нельзя было наЗвать)) Стирала и кипятила, с двух сторон гладила горячейшим утюгом, полы с хлорамином мыла два раза в день)))
 
мнение:
Другое определение лени — «потребность в экономии энергии».
Я: Мишка косолапый лежит в берлоге и лапу сосёт)) поди, разбуди его и заставь трудитьс – он съест всех оленей и в деревню заглянет….
Жуть ((((((((
Предки зимами сидели по домам и на работу с утра в метро или каким другим транспортом не добирались и ленивыми их не называли – они энергию копили для посевной))
Летом копили силы для уборочной)
А пастух???
Он СИДИТ и смотрит на облака, собаки ег и те лЁжа работают))
Конечно, смеюсь))
Водители автобусов работают сидя))
И все, кто за «баранкой» - что-то их ленивыми не называют)
 
мнение:
Лень — стремление человека отказаться от преодоления трудностей, устойчивое нежелание совершать волевое усилие.
Я: Это ж какую волю нужно иметь, чтобы постоянно отказываться от природного желания мыться, готовить, чистить зубы..
ДА, Я НЕ ОБ ЭТОМ )))))))
 
мнение:
Часто лень может быть признаком депрессии.
Я: ВОТ тут, мне кажется, лень с болезнью путать не следует))
Когда валишься от бессилия, причём тут лень или трудолюбиЕ??
Трудолюбивый в жару и бреду – Павка Корчагин (ещё тот паранойяльщик) – может кричать, отдавая команды, но он в постели и больной)))
Неееее, лень тут  не виноваТАЯ-я
 
мнение:
В психологии лень — это отсутствие мотивации.
Я: ОЙ, вот только не надо про мотивацию))
Согласна, что мотивация штука важная, хоть и сложная, но…..
Есть ещё и бессилие и неумение, и куча всяких индивидуальных недостатков и особенностей, невыявленных отклонений, как например пищевая непереносимость на зерновые, даёт осложнения на поведенческой структуре )))
Перестал есть хлеб и макарики и – вперЁёёд, с песней строить БАМ )))
 
мнение:
По современным предположениям, уровень лени у особи может задаваться генетически.
Я: ВОТ!!! И кто тогда, скажите, виноват?
А если у меня это гены-кродилы всё испортили, еще, когда меня планировали????
За что меня обзывать или наказывать?
 
как-то услышала - ещё в детстве - о своей бабушке, что она всю жизнь не работала...
а я её "всю жизнь" видела то у плиты, то у веретена, то собирающей урожай, то его консервирующей, то полы моет, то палисадник поливает,
то со мной играет, то просто вяжет или шьёт,
и всё - своими руками - какие платки тонкие из шерсти вязала!!!!!!
 
не работала она - на государство не горбатилась - ДА!!
но весь ДОМ и дети, и внуки - были на ней: виноградник, огород, сад, цветники, два огромных двора - внутренний и тот, что все прохожие видят))
и дом был с табличкой - "Дом образцового порядка"
каждый год, дом обмазывался и белился - бабушкой)))
 
но как она отдыхала!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ляжет на диван и лежит
телевизор не смотрит
радио не слушает
просто лежит и смотрит
 
оказалось, что это она от усталости сваливалась, и не могла даже глазами шевелить....
и тогда в доме не пахло пирогами, не подавали к чаю варенья, тарелки горой лежали в тазике и в раковине.........
 
ЭХ!!!!!!!
 
если бы бабушке платили за все её работы как отдельным домработницам - уборщице, кашеварке, няне, садовнице, дворнику и прочим и прочим - она стала бы миллионершей
и дедушке не отработать ни на какой работе ей на зарплату )))
так они и жили
 
я так не хочу
 
мнение:
В «Божественной комедии» Данте Алигьери лентяи находятся в 5-м круге ада.
В славянской мифологии Лень и Отеть — духи, развращающие человека и мешающие ему нормально жить и трудиться.
Лень — первая степень падения.
Более высокая, вторая, степень — Отеть.
Человек становится толстым и неповоротливым, в критической ситуации не предпринимает ничего для спасения себя и своих близких. Дальнейшая степень разложения ведёт к невозможности двигаться и к смерти через обжорство.
 
 
Я: Тогда не было ШОУ Толстушек))
И поп-певца Крылова они не знали, как двигается)))
 я не "жертва Бухенвальда" и не "пышная хохотушка", меня по этим критериям ленивой или трудолюбивой не назовешь))
и "спасательством" чуть-ли не "по призванию" занимаюсь "денно и нощно" )))
 
но я все, же люблю лениться)))
 
мнение:
Лень — устойчивое ощущение удовлетворения от состояния покоя
 
Я: чтобы получить удовольствие от ленивого времяпрепровождения, я дожидаюсь момента, когда я дома совсем одна))
вымываю всё помещение – лениться, когда вокруг бардак, мне морально тяжело, я могу писать или творить, если «тема с волной» нагрянут, хоть в поезде на верхней полке, при сильной тряске)  но лениться – только со вкусом))) с чувством, с толком и расстановкой))
это моё одно из любимых занятий))  это моя тайна ))
приготавливаю вкуснейшую еду,
принимаю ванну - долго и "муторно",
потом выползаю из "объятий" горячего и пенного, и валюсь на диван,
начинаю есть, и смотреть телек или комп - у меня есть СВОИ любимые "кадры"
и так проходит "в неге" некоторое время
 

главное - чтобы никто не позвонил и не пришел раньше времени))
когда домашние приходят - всё просто вымыто  и приготовлено)))
 
 
мнение:
Лень есть осознанная нецелесообразность
 

Большой толковый словарь
НЕЦЕЛЕСООБРАЗНЫЙ, -ая, -ое; -зен, -зна, -зно.
Лишённый целесообразности.Н-ая трата времени, денег.Дальнейшая работа над проектом нецелесообразна. < Нецелесообразно, нареч. Нецелесообразность, -и;ж.
 
Большой толковый словарь
ЦЕЛЕСООБРАЗНЫЙ, -ая, -ое; -зен, -зна, -зно.
1.Причинно обусловленный, закономерный, внутренне оправданный. Ц-ые изменения в природе. //Появившийся в результате приспособляемости организма к условиям существования в природе. Ц-ые признаки организации животных и растений. Ц-ое развитие органов дыхания.
2.Соответствующий поставленной или намеченной цели, разумный, практически полезный. Ц. план. Ц-ое обмундирование. < Целесообразно, нареч.Действовать ц.Ц. отступить от первоначального плана. Ц. развиваться. Целесообразность, -и;ж. Ц. действий. Ц. решения.
 
Я: так что у меня есть ЦЕЛЬ - отдохнуть и получить удовольствие ))) Есть изменения в обстановке дома, внутренне оправданные действия, ведущие к цели – отступить от первоначального плана, придуманного не мной: постирать, убрать, приготовить и ждать))
ФИГа сама падает, когда перед этим раскрывается и истекает «мёдом» - не дождётесь))
Поднесу руку и не срывая получу от лёгкого прикосновения)) это понимают лишь те, кто знает что такое ФИГА, ИНЖИР или СМОКВА ))
мнение
Труд облагораживает человека, а безделье делает его счастливым.
 

Я:  УЖ ЛУЧШЕ Я БУДУ СЧАСТЛИВОЙ)))
 

Благородство не от труда, это я вам точно скажу, ведь от работы кони дохнут, даже когда просто носятся, а загнанных лошадей пристреливают, неправда-ли???
 

В одной «правдивой киноленте из застойного выхода» героиня говорит  о том, что она хочет в жизни: машину, магнитофон на соседнем сиденье и она сама за рулём и у неё на шее красный шарф рзвивается2..
Когда я это услышала от своего близкого друга это, поморщилась сначала…
Потому что понимала – его «лень» не даст ему зарабатывать столько, чтобы я могла гулять с развивающимся шарфом на шее )))
 

Но суть-то не в этом))))))
 

Мне понравилась мысль вот здесь http://iznutri.ru/node/4942

МНЕНИЕ:
Очень часто нам мешает сделать что-то важное что-то,что мы называем ленью...Но у каждого это свое-у кого-то страх ошибки, чья-то интуиция говорит,что этого делать не нужно, кому-то неинтересно-но мы редко называем в этих случаях вещи своими именами,сразу говоря,что нам просто лень...
В принципе,если это не часто и не в важные моменты-то и пусть будет,а вот если Вам лень и не можете себя заставить тогда,когда важно что-то делать-тогда стоит задуматься...Первое-нужно понять, а почему лень?


Я: Однажды я услышала в свой адрес:

- Ты совсем обАрзела! Постель за собой не стелешь.. А то, что мне врач запретил,огалоо )) и что я через минуту в той же постели окажусь, так же не волновало)))

Не была я тогда ни ленивой, ни борзой и не пофигисткой – пахала у компа, печатая курсовую, отваливаясь на отдых и опять за «непосильный труд» студента)))

Мозгами работать и пальцами стучать – это, КОНЕНО, не мешками ворочать и не гвозди заколачивать))

Кстати, про гвозди – я это не просто могу!!

Фантастически виртуозно)))

Унитаз менять могу, продувать газовую колонку,…

Что ещё???

Да, почти всю «мужскую» работу..

Как-то, одна из бывших свекровей, а их у меня было 3, заявила, что «языком молоть…» и так далее..

Я, было, вздохнула, да остановилась…

Силы поберегла, лениво как-то стало.

ЛЕНЬ меня спасла от скандала!!!!!!!!!!!

ПОЭТОМУ когда мой организм «КРИЧИТ» мне: «Хватит, иначе тебе КИРДЫК!»
Я послушно перестаю – научилась-таки) – что-либо делать и отдыхаю))
А ленюсь – осознанно, с чувством, с толком и с выгодой)))
 
настроение: Ленивое
Метки: ЛЕНЬ )))
 
В ОБЩЕМ ТАК - Я ЛЕНЬ ОТ ОТДЫХА ОТЛИЧАЮ, И ОТ РЕЛАКСАЦИИ И ОТ ПУСТОГО ВРЕМЯПРЕПРОВОЖДЕНИЯ)))