Мы Рай заслужили! сексъюмор

Леонид Крупатин
СБОРНИК "О ЛЮБВИ С УЛЫБКОЙ!" рисунок автора.

МЫ РАЙ ЗАСЛУЖИЛИ! сексъюмор
)

Какое сплоченье даёт нам бывает
Общественный транспорт, особо в час пик!
Во мне в связи с этим нелёгким явленьем
Особый ритм жизни, как будто возник!

Будто уверенность в жизни теряю,
Если толпа  не помнёт мои кости…
А   если помнут- ощущенье  такое-
Как  будто ко всем к ним захаживал в гости!

Когда мощный бюст придавил меня к стенке,
Мне выдало сердце большие скачки
И треснуло так, что схватился рукою…
Увы! Мне мадам раздавила очки!

Бывает! Однако же я не в обиде!
Живём! Мы вот с этой толпою живём!
Давим друг друга, ступаем на ноги
И это мы жизнью, однако, зовём!

Актриса недавно нам в телепрограмме
Поведала с грустью своё впечатленье:
Из «пробки» на трассе спустилась в метро…
О чём выражает своё сожаленье:

Она в преисподнюю будто попала!
А наши усталые, постные лица
От «мира её»,  на поверхности там-
Уже отделила в «три слоя» землица…

Ну, что же? Коль мы в «преисподней» при жизни,
Она же при жизни балдеет в Раю,
То на рубеже окончания жизни
Земную мы роль поменяем свою:

Она нагрешив от избытка тщеславья
С треском слетит в «преисподнюю» нашу!
А мы за страданья при жизни земной
Пойдём прямо в Рай – кушать «райскую кашу»!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, 2009 г.
   
Рецензии
Написать рецензию
Спасибо,понравилось,согласна во всём!
С уважением

Галина Грицаченко   20.08.2010 08:46   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Спасибо, Золотко-Галочка!Это нами пережито!Поэтому понятно!Л.К.

Леонид Крупатин   20.08.2010 08:54   Заявить о нарушении правил / Удалить