Янис Попов Сборник рассказов Таксист. Первый расск

Янис Попов 2
   Взял матроса с собой,чтоб он помог донести мне рыбу до машины,погода была слякотная,Моросил дождь,мелкий,назойливый и очень пахли какие - то цветы,запах этот был везде.Контейнеров сегодня на площади было мало,и мы быстро дошли до машины.Поставили громадную корзину в багажник машины. Человек,который сидел за рулем,был не знаком мне,но увидев меня,назвал свое имя,Бен.Лицо его,скулы,раскосые глаза - все говорило о том,что предки были монголами. Но рыжие волосы с локанами свисали акуратно на плечи. Сам плотный,чувствовалась в нем сила и ум. Дорогой докладывал мне о доме,об охране. Спросил его: ,,Бен, какой ты национальности?"
   - Монгол,но американского происхождения. Мама моя индианка - очень красивая,хотя уже в годах. Отец всю жизнь занимался спортом,теперь судья.Мои родители на фазенде у хозяйке помогают по хозяйству и охране. Хороший отец оружейник,это у него хобби. Урор и его семья тоже здесь,собраны все люди,которым мы верим и доверяем,без этого нельзя. Собрано 30 человек.
   Позванил главному рыбаку Николя:,,Дорогой,у тебя свежая рыба есть?"
   - Сколько,капитан,Вам нужно?
   - Да,килограммов 50 надо бы,можешь?
   - Для Вас, дорогой,будет.
   - Дашь моему шоферу,он подъедет.
   - Хорошо,Эд.
   - Ден,дорогой,меня высадишь около дома,а сам съездишь в порт.Там,где новые склады,там будет тебя ждать Николя и штурман Отто. Ты их знаешь?
   Он улыбнулся:,,Да Отто -  мой родной брат."
   Хорошо, - сказал ему, - он брат тебе как по отцу?"
   - он смутился,сказав:,,Не знаю,что Вы имеете ввиду?"
   Да то, дорогой,что кто - то меня обманывает.Потому что у твоего брата Отто мать француженка,мать и сестра твая живут во Франции.
 Только к тебе одна просьба - Культурно поговори с отцом.
  Это его юношеские грехи спортсмена,во Франции был,и там заимел двух детей.
   Мария увидела машину,выбежала из дома,и сразу обняла меня,крепко поцеловала.
  Слегким укором:,,Ты забываешь..."
  Но не договорила,вышел Али,сердечно поздоровался со мной. Два парня занесли корзину в дом. Шофер подашел к жене,она улыбнулась:
   Мой муж сказал Вам куда надо ехать?"
  ,,Да,но думал,что и от Вас будет указание." - он у ехал.
  Доктор мой Иен пошел осматривать Али в его кабинет. А мы с Марией поднялись в нашу комнату.
   Через какое - то время жена сказала: ,,Эд, после твоей работы семейное положение нашей семьи,стабильное, как ты думаешь?"