после посещения Чихачевки

Сара Ямполь
                (после посещения "чихачёвки")
 
Театр "любить - не любить" невозможно!
НО! можно:
забыв суету, раствориться
в его тишине, и забыться
от звуков со сцены летящих,
от прошлых невзгод
и невзгод настоящих...
но вот что такое со мной происходит
когда я на сцене, иль сцена приходит
туда, где запреты и блоки границ...
 меня невольно заводит, приводит
во всю пестроту небылиц,
и слёз и губ дрожанья девиц,
обманутых или влюблённых
в тех, кто сердце своё подарив,
безнадёжно для них
навсегда  лишь другом останется..
если в жизни достанется
время в той жизни прожить..........
но всё это было
и есть и сейчас,
 но то, что я там увидала
я и не предполагала,
что меня так затронет глубоко...
что слёзы, попросятся в ока,
что фразы не пафосно и не высоко,
а горькою правдой заденут
за то, что живое.........
- Подайте, кто может!!!
Вы б видели эти глаза,
глаза у просящих!
- Подайте, что может...........
Мне это хоть ближе, но всё же труднее,
ведь легче монетку, чем сердце согрея
слова иль улыбку тому подарить,
кто ВЫШЕ в 100 крат может быть,
и пал от несчастья в душе..................
ЧТО МОЖЕТ???
КТО МОЖЕТ????
ПОДАЙТЕ!!!!
а я услыхала: "Отдайте!"
Но что я взяла? Иль украла?
Кому  доброты не давала?
А девочка, что в смертной лодке уплывала
прощение всем раздавала
и смертью своей примиряла.......
мои богословские думы
встревожили сердце и ум,
но после не камень - валун!,
упал с моих плеч:
БЕРЕЧЬ!!!
Тех кто рядом, кто дорог...
СТЕРЕЧЬ
уста от проклятий
сердца от заклятий
Вы помните: "Врагов благословляйте!" ????
НЕ ЗАБЫВАЙТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Жизнь коротка.............
 
об этом на Чихачевке мне песня подарена была!