IV

Романов Денис
Три дня пролетели быстро и приятно, словно мой отпуск даже и не закончился вовсе. Я арендовал себе небольшой автомобильчик марки Форд, который так и простоял все эти дни без надобности на парковке возле отеля. Все ключевые точки в городе находились не более чем в десяти минутах хотьбы, а прогулки пешком на свежем воздухе это не только приятно но и исключительно полезно. Все свое свободное время, а оно ВСЕ было свободным, я занимался лишь тем, что прогуливался по набережной, читал газеты и уже стал практически завсегдатаем в ресторанчике "La Bisquine", с терассы которого открывался вполне неплохой вид на набережную и пирс, где собственно и должна произойти встреча.
И вот наступил день "Д".
Ох уж мне эти названия.
Я с утра занялся приготовлениями. Ну собственно от меня-то ничего и не зависит, но еще раз прогуляться к месту встречи и продумать все возможные пути отступления - это святое. Для пущей уверенности, что моя драгоценая шкура не пострадает, я так же арендовал катер, который пришвартовал в метре от места передачи посылки и припарковал свой Форд прямо на выходе из пирса. Правда все "святые" дела не заняли больше получаса, и снова мне предстояло остаток дня провести в блаженном безделии.
Очень не люблю ждать. Особенно долго тянуться последние часы перед предстоящим действом. Заняв место в ставшем уже любимым ресторанчике и заказав себе кофе, я решил скоротать время за прочтением местной прессы. Мое знание французкого оставляло желать лучшего, но, с горем пополам, я таки прочел несколько статей о том, как студенты бастуют против какой-то там очередной реформы и как президент снова посетил какую-то страну в рамках какого-то съезда и выступил с каким-то заявлением. Ничего нового и интересного.
До встречи оставалось не более десяти минут. Расплатившись по счету, я неспешно направился к месту встречи с "одним из моих коллег". Я шел, пытясь взглядом найти что-либо необычное или странное, выбивающееся из привычного, степенно-неспешного ритма жизни этого городка. Но все было как всегда. Пара машин, припаркованных у пирса, среди которых был и мой Форд. Несколько парочек, прогуливающихся мимо пришвартовнных яхт и катеров. И три, видимо заядлых, рыбака, которые каждый день сидят на краю пирса и ловят что-то. Интерес у них был явно спортивный, словив очередную рыбешку, они внимательно ее рассматривали, что-то оживленно обсуждали и отпускали ее обратно в пучину морскую. Так продолжалось из дня в день. В общем, все было как всегда.
Но вот чем ближе я подходил к концу пирса, тем сильнее нарастало чувство беспокойства, тревоги. Что-то было не так как вчера, или позавчера к примеру. Что-то, что никак не мог уловить мой взгляд. Все органы чувств напряглись, и тело стало напоминать натянутую пружину. Еще раз украдкой оглянувшись, я так и не смог понять, в чем причина подобных моих ощущений.
Ну может это и правда моя паранойя. Все таки отпуск надо догуливать до конца, а то нервы, стрессы.
Я просто плюхнулся на скамейку и снова закурил. Вид сигаретного дыма несколько отвлек меня от тревожных мыслей и я даже попытался немного расслабиться. Часы показывали пять минут девятого. Впереди еще двадцать с копеечкой минут ожидания и спать. Это при том условии, что мой курьер не появиться. Ну или радостное отбытие из города, если я все таки заберу посылку. Я попытался определиться, какой же развязки сегодняшнего вечера мне больше хотелось. Оказалось что я не знаю. Мне тут нравилось, но одновременно уже начинало надоедать. Так что примерно пятьдесят на пятьдесят. Интересно, а для меня предусмотрен какой-то план эвакуации, или добираться буду как умею. Скорее таки первое, если судить по уровню подготовки всей операции.
Мои мысли увлекали меня все дальше от происходящего и я даже не обратил внимание, на припарковавшийся у соседней скамейки мопед. Ну мопед и мопед, что мне до него-то? Вот подъедь он ко мне, я бы обратил на него внимание, обязательно. А так пусть себе паркуется где его железная душа желает.
- Привет, Макс. Давненько мы с тобой не виделись.
Я чуть не подпрыгнул на лавочке. И вам, блин, не хворать. Ну нельзя так подкрадываться, даже на мопеде, даже если его двигатель ревет как раненый медведь. Нельзя и все тут. Ну неужели не видно, человек змечтался. Человеку не до вас сейчас. Надо как-то деликтнее что-ли. Ну ручкой там перед глазами помахать к примеру.
- Привет, - ответил я практически машинально.
Пред мои очи предстал человек в байкерском костюме и шлеме мотоциклиста, который полностью скрывал его лицо. Правда голос данной особы выдавал в ней представительницу прекрасного женского пола. А если судить по обращению, то еще и мою знакомую.
Дабы развеять мои сомнения, собеседница сняла шлем. Ох ты ж матушка родная. Я готов был увидеть кого угодно, но только не ее. Это была Настя. "Подруга дней моих суровых, старушка..." В прочем мы с ней были одногодки. Скажу даже больше, лет эдак до восемнадцати, наши с ней дороги были очень тесно переплетены. Мы росли в одном дворе, ходили в одну школу и у нас была общая компания. Потом уже каждый пошел своим путем. Я в университет в своем родном городе, а она (феменистка недоучка) с родителями уехала в Израиль и там пошла в армию. Несколько лет мы еще переписывались, а потом как-то потерялись контакты, и больше я о ней не слышал.
- Нет, ну ты словно привидение увидел, - она звонко засмеялась, - смотри, аж побледнел весь.
- Привет, Наська, - в голосе какая-то предательская дрож, - Знаешь я как-то не...
- Ага, знаю, - манера перебивать на полуслове у нее осталась до сих пор, - и, пожалуйста, не Настя, а Мария. Я же тебя твоим именем не обзываю.
- Договорились.
Только это я и смог из себя выдавить. Все же состояние шока пока еще не отпускало. Наоборот, ситуация принимала какой-то абсурдный оттенок. Ну что, не могли мои заказчики предупредить, с кем именно мне предстоит встретиться? Конспираторы, чтоб их. Хотя, возможно, они просто не знали о нашем знакомстве.
- Макс, - она даже не даст мне прейти в себя, подождать минутку, посидеть рядом, помолчать, - Я надеюсь все в порядке? За тобой никто не следил?
- Обижаешь. Я не знаю сколько зарабатываешь ты, но мне мои кровные платят, за то, что я всегда и все предусматриваю.
- Ой вот только давай не будем затрагивать тему денег.
- Что так мало? - таки я начал приходить в себя.
- Да нет, просто не хочу, чтобы ты чувствовал себя ущербно.
Ах ты ж... Юмористка.
- В общем все нормально, - все же надо переходить к делу, - что за пакет я должен у тебя забрать.
- Эм... Как тебе сказать-то. Груз несколько негабаритный.
- Мне что нужно было трейлер с собой везти?
- Да нет, - она сново смеялась, конечно, всем нравиться смеяться над непонимающим человеком, - Я думаю мне хватит места и просто на соседнем сидении в машине.
- Стоп, стоп, стоп! - в голове уже был полный кавардак, и мысли напроч отказались собираться в кучку, - То есть я должен был забрать тебя.
- Твоя эрудиция поражает. А вроде университет окончил, умным быть должен. Не то что я, солдафонка.
Язва ты а не солдафонка. Я одновременно и злился и боролся со все больше нарастающим желанием заржать.
- Так мы будем уезжать, или ты решил тут всю ночь просидеть?
- Ну уезжать дело не хитрое. Один только вопрос. Куда?
- В Штутгард, там нужно будет забрать мои вещи. А оттуда на поезде в Польшу. Это будет конечный пункт.
- Ты что в Германии пудреницу потеряла? Так ты сразу скажи, я просто тебе новую куплю, и сразу отсюда полетим в Польшу.
- Вот был ты дураком, им же и остался, - она кокетливо надула губки. Нет все же мы повзрослели конечно, но не полностью как-то, а частями.
- Ок, у меня на парковке машина, идем.
- Твоя?
- Арендная.
- Тогда едем на мопеде, я на выезде из города видела автосапон, Купим машину. С ней мороки будет меньше чем с арендной. А соответственно шансы нарваться на полицию резко уменьшаются.
- Как скажешь, кэп.
Настя, она же Мария (ох будет мне сложно привыкнуть к ее псевдониму) одела шлем и тут же оседлала своего меленького белого двухколесного зверька. Мне ничего не оставалось, как устроиться сзади. С ревом мы понеслись к выезду из пирса.
Едва проехав парковку и оставив позади мгновенно осеротевший Форд, за нами пристроился джип. Ах ты ж. Вот оно что. Вот оно, блин. Я ведь видел его, он-то меня и смутил на парковке. Ну нет в этом городе джипов, не практично и не удобно. А те, что даже заезжают, как правило остаються где-то на въезде, а дальше на такси. А тут еще и такая здоровая дура.
- Твои друзья? - Настя-Мария даже не обернулась, видимо увидила в боковом зеркале.
- Не уверен, - ну может и правда совпадение, ведь это только машина.
- Ок, проверим.
Двигатель мопеда взревел на предельных оборотах и мы стали набирать скорость. Правда максимальные шестьдесят километров мы набрали быстро, но джип не отстал, хотя с его габаритами по этим улочкам быстрее десяти - пятнадцати ехать противопоказано.
- А говорил, что один. Вот всегда мальчики берут на свидание друзей. И зачем только? Чтобы оценили что ли?
- Нас... Э-э-э. Машка, а что ты предлагаешь, нужно было к ним постучаться с вопросом: "Простите, а не за мной ли вы случаем следите? Ах вы, ну тогда прошу вас перестать, я стесняюсь."
- Очень смешно, у меня катер был арендован, могли бы и по воде пойти.
- У меня тоже...
- Держись крепко, - это я уже услышал сквозь визг резины и еще боле громкий звук двигателя.
Мопед резко свернул на очередном перекрестке, и снова стал набирать скорость. Преследовавшия нас джип попытался проделать то же самое, но, видимо, не совсем удачно. Сзади послышался глухой удар. Кажется он врезался стену или столб. Ох, начинаю любить эти улочки.
Попетляв по городу еще минут пять, мы остановились в каком-то дворике.
- Так, ну теперь хоть понятно что мы не одни, - Настя-Мария широко улыбалась, видимо ей льстило такое внимание.
- Хорошо, каков твой новый план действий? - Мне же было совсем ничего не понятно. Кто, зачем, почему. Я не знаю вообще ничего.
- Поехали за машиной, эти ребята еще долго будут искать нас. А если не дураки, то не стану и вовсе.
- Полагаешь что дальше будем ехать с ветерком и музыкой. И главное без кортежа?
- Посмотрим, - лицо моей подруги стало серьезным, - Я уже давно без кортежа не езжу. Так что будь готов.
- Всегда готов, - я выпрямился по стойке "смирно" и приложил руку к "козырьку"
- К дурной голове руку не прикладывают, - Машка улыбнулась, но как-то печально на этот раз, - Все, поехали.