Ручка

Николай Бакулин
Хочешь я напишу большую книгу? Дай мне ручку, и я напишу тебе несколько томов. Наверняка, эти книги будут обо мне. Как бы я этого не хотел.

Дай мне ручку, и я напишу тебе о доме на берегу моря. О кровавых разводах вокруг солнца, которое каждый вечер прячется за едва дрожащим морем. Там все будут любить главного героя. Они все рядом. Они подарят ему велосипед и будут учить кататься. И громко, но добро смеяться, когда неумеха упадет в лужу. Берег моря будет тонуть в их улыбках. А тем временем на бумаге появится пара строк об их смертях. А море и пустой дом растают в тумане воспоминаний.

Дай мне ручку. Я напишу тебе про корабль, на котором главному герою захочется поплыть в неведомые дали. Горизонт будет манить своей неведомостью... Но та же ручка напишет о Крысе, которая прогрызет дно корабля и сбежит с него, не понимая, что натворила. И наш герой будет тонуть в корыте, которое считал фрегатом...
 
Дай мне ручку.  Дай, и я напишу о любви. Что? Не надо о ней? Хорошо, не ругайся,тогда давай я поведаю тебе о небе. О том, что там пустота. Я расскажу тебе о полете. Через мои строки ты узнаешь каково это - быть птицей. Плотные волны воздуха станут давить на уши, а глаза будут слезиться под очками от неповторимости момента. Потом настанет время и надо будет потянуть за кольцо. Черт, ручка перестала писать. Ветер все сильнее. Земля, она резко начинает приближаться. с краев она еще далеко, а под ногами совсем рядом. Чертова ручка, пиши уже! Уже различимы травинки там внизу. Бумага рвется, а ручка все не пишет. Дрожащая рука пытается написать слово "Кольцо", но чернил на бумаге нет. А земля все ближе и ближе...
Скажи, зачем ты дал мне ручку?

16 марта 2012г.