Ты мне не нравишься

Николай Бакулин
Ты мне не нравишься!
Чтобы ты не думала, ты мне не нравишься.
Ни твоя улыбка, ни ты в целом.
И ты даже не думай, что если мы постоянно вместе и говорим обо всем без умолку, то это что-то значит.
Это ничего не может значить, ведь ты мне не нравишься!
Заруби себе это на носу! Да какая к черту симпатия, если мы рассказали друг другу все о наших бывших?
Если я отвечаю на твои ночные смс, то это только от постоянной бессонницы. И мне плевать, что твои тонкие руки похожи на ветряную мельницу, когда ты мне что-то рассказываешь…
Мне все равно как ты на меня смотришь. Я даже не замечаю, как ты сбиваешься, когда мой взгляд застревает на тебе..
Все это абсолютно ничего не значит. Правда!
А то, что ты сейчас стоишь голая передо мной и покалываешь мою кожу своим легким дыханием – обычная случайность…
А я просто дышу оконным ветром в твоих волосах.