Шансон. Видео клип L. Alex Shanson

Лена Александровна Винокурова
Посмотреть видео клипы можно по ссылке:
http://www.stihi.ru/go/www.youtube.com/user/vinokurovalena

         * * * *
У меня в руках был номер телефона известного барда, с которым
я была не знакома. Хотелось, чтобы первый звонок
увенчался успехом.

Набираю по мобильнику номер – длинные гудки.
Сердце моё замирает.
Снимет он трубку или нет?
На моё счастье, он ответил.
А в моей голове вертелась одна мысль
– хоть бы связь не прервалась.
Между нами завязался интересный разговор.
Впоследствии, мы стали друзьями, но в тот момент
всё висело на волоске - на волоске удачи.

«А знаете Лена, я думаю, было бы хорошо нам с Вами встретиться.
Хоть ливни и зачастили, но я с удовольствием приехал бы в выходной -
ведь между нами всего 5 часов езды на машине. Как говорится, машина
не лодка, довезёт в любую непогоду.
Но, к сожалению, у меня запланированы гастроли по трём городам и уже
есть билет на «Тrip».Вернусь через 6 дней и обязательно Вам позвоню»,
- cказал oн.

Так и случилось. И уже через месяц мы выступали вместе.
В программу я поставила песню «Шансон», которую посвятила
своему новому другу.
                Ноябрь, 2005

                ******

Звёзды падали с неба, зазвенел телефон,
Говорила богема про блюз, про шансон.
Кто она он не знал, - нет «ID», нет портрета,
Но приятно иметь в Ноябре «бабье лето».

     Пиковой даме – козырный туз,
     Богемной паре – вечерний блюз.
     Летит дыхание сквозь микрофон,
     Танцуем - «А-ля Шансон» ...

Связь держала волна, омут или находка,
Пять часов ерунда и машина не лодка
Сверхопасная зона, экзотический клип
Слышен хрип саксофона, но билет взят на «TRIP».

     Пиковой даме – козырный туз,
     Богемной паре – вечерний блюз.
     Летит дыхание сквозь микрофон,
     Танцуем - «А-ля Шансон» ...

Плывут корабли, как и мы по волнам,
Плывут корабли на встречу ветрам.
И если уж карта на стол так легла,
Пиковая дама встретит туза ...

     Пиковой даме – козырный туз,
     Богемной паре – вечерний блюз.
     Летит дыхание сквозь микрофон,
     Танцуем - «А-ля Шансон» ...
              ****
Я благодарна всем, кто прослушает мои песни.