Поездка на Валаам

Бушмина Нина Александровна
   МОЯ ОЧЕРЕДНАЯ ПОЕЗДКА К СВЯТОМУ МЕСТУ
(глава из повести Эндометриоз - мировая проблема)
               

          А поскольку в своей жизни я и раньше интересовалась некоторыми научно-популярными описаниями открытий или гипотез, то на данный период времени у меня все время в голове возникала одна научная гипотеза. В той давно прочитанной мной  статье говорилось о том, что на Земле есть очень много мест, где может происходить связь с Космическим Разумом. А когда я начала изучать жизнь своей Души в прошлом теле, то есть жизнь Александра, то почти во всех книгах, которые я читала о нем, было описание пребывания его на Валааме. А там он в разговоре с отцом Николаем в его избушке, будучи императором, называл себя солдатом. В этой жизни я никак не могла понять, почему меня Господь послал служить в армию и в самом низком звании солдат? Ведь по своим способностям я могла бы выучиться в университете и работать геологом. Но все произошло так, как было угодно Богу.
          Как я уже писала в своей книге, я поняла, что многие слова и мысли человека могут материализоваться. Поэтому я решила проверить свою гипотезу о том, что на Валааме есть место, где мысли доходят до Создателя, а потом они сбываются для человека. И поняла я это потому, что сбылись  слова Александра, которые он сказал без всякой задней мысли, когда он находился в избушке священника, но сбылись его эти произнесенные слова уже в другом теле Души, то есть в моем. Мне нужно было убедиться, на своем собственном примере в этой жизни, что время в этом месте сжимается, и  мысль человеческая может быстро дойти до Высшего разума и вернуться назад с ответом. О некоторых таких местах я уже знала – это место, где расположен Дивеевский женский монастырь, а также и Почаевский мужской монастырь. Из своих наблюдений, я поняла и то, что не в любое время, могут дойти мысли до Создателя, а в кокое-то определенное время.
          И естественно я вспомнила и проанализировала тот случай, когда меня во сне предупредили о том, что я получу травму на колене, и что меня в логу встретят бандиты. Сон сбылся очень быстро, а так как все это я записала в дневник, то посмотрела дату, когда видела сон и когда этот случай, который видела во сне, со мной произошел в реальной жизни. Потом, применяя одну из формул Пифагора, я вывела свою формулу, по которой просчитала, в какое время может происходить связь с Высшим Разумом. Применяя свою формулу, к дате, когда видела сон; и к дате, когда сон  сбылся, я увидела, что цифра получилась одна и та же. Из этого можно сделать вывод, что во времени и в определенном месте происходит сжатие пространства, вследствие чего возникает канал связи, и по этому каналу можно получить информацию от Создателя очень быстро. По полученной мной информации от Высшего Разума выходило то, что Создатель меня предупредил о  грозящей мне опасности заранее во сне. А при сложившейся со мной опасной ситуации наяву, я вспомнила о своих вещих снах, и в это время они стали  прокручиваться в голове. Картинки в голове мелькали так быстро, пока не остановились на последнем сне, где мне было показано, что нужно делать, чтобы остаться в живых. Я так и сделала, как мне показал во сне мой Спаситель и Создатель всех Душ живущих не только Земле, но и во всей Вселенной.
          Мои размышления над вещим сном о том, почему он так быстро сбылся, говорит о том, что связь с Высшим Разумом происходит через Душу человека. А информация от Создателя записывается в Душу человека в виде цифр, которые при помощи специального устройства в мозгу эти цифры переводятся в картинки  в зрительном аппарате. Человек в это время может видеть сон, очень важным фактом считается то, чтобы этот сон правильно вспомнить утром, и чтобы как можно меньше было искажений этого сна. На основании такого моего сравнения, восприятия информации от Высшего Разума, я сделала вывод, что человек создан, как биологическая машина, у которой есть такое устройство, в котором записывается и хранится информация, как из настоящей жизни, так и из прошлой жизни Души в человеческом теле. И этим устройством является Душа, а информация в мозг человека из Души, также поступает через другое устройство, которое можно назвать сканером. А  моя формула подтверждает то выражение, что всему свое время и место, а также верно и то учение Пифагорейцев, что все зависит от чисел. И на основе таких чисел в настоящее время создано цифровое телевидение. Определенное расположение цифр создает на экране картинки, так же, как и в мозгу человека, информация с помощью цифр во время сна  записываются сначала в Душу человека, так как она изначально связана с Богом, а потом информация  воспроизводятся в сознание человека.
          И как я уже написала, что одним из главных  устройств в человеческом теле является то, чтобы эта информация правильно воспринималась устройством (сканером). Но иногда эта информация вспоминается человеком не до конца или не точно, а это уже говорит о том, что в организме человека есть болезни, которые приводят к сбою, когда воспроизводится информация. А в целом для всего человечества можно говорить о том, что произошел сбой в программе, которую создал Высший Разум для человечества и вложил ее в Душу человека. И чтобы проверить такое мое рассуждение, я решила поехать в то место, где мысли материализуются. И об этом месте я узнала тогда, когда прочитала книги о жизни моей Души в прошлом теле и поняла, что мысли и желания человека исполняются, и иногда даже в следующей жизни. Все зависит от времени и от  даты, когда эти слова были произнесены.
          В связи с такими рассуждениями о программе созданной Высшим Разумом, меня волновал такой вопрос: «Правда ли то, что Высший Разум, который создал человеческие Души, не хочет, чтобы люди воевали друг с другом, что он против войн. А также  и то,  что он хочет помочь людям выйти из тупиковой ситуации?». С такими вопросами, я решила поехать на Валаам перед праздником победы советского народа в Великой Отечественной войне, и получить конкретный и быстрый ответ от Высшего Разума, где по моим понятиям имеется двусторонняя связь.
          Для поездки на Валаам я выбрала, конечно, не самый удачный день, в том плане, что дешевых билетов на поезд до Санкт-Петербурга у нас в Липецке вообще не было. Поэтому к месту моего следования, я решила добираться на автобусе с пересадкой в Москве, а денег у меня было всего 10 тысяч рублей. Но если бы в Москве, я смогла бы купить билет до Санкт-Петербурга на поезд, с дешевыми местами, то денег, которые у меня имелись, мне вполне бы хватило.  И все как бы располагало к моей поездке, и даже то, что время отплытия теплохода на Валаам, соответствовало моим расчетам по дате и времени. А когда  будет отправляться на остров первый теплоход, я узнала по интернету. Восьмого мая 2010 года в 10 часов утра туда должен был отправляться теплоход с паломниками. Но, так как я преследовала свои конкретные цели, то ходить по острову с паломниками, мне не было никакого резона. К указанному времени я должна была попасть в Приозерск на пристань, откуда отплывал теплоход на остров, и найти там, то место, где в свое время был Александр. Но сначала, когда я приехала в Москву, то  пошла опять в Казанскую церковь, и попросила у иконы Матери Божьей Державная, чтобы она помогла мне благополучно добраться до острова и вернуться оттуда  домой в один и тот же день. С собой в поездку, я как всегда взяла свою икону Божьей Матери Знамения Царскосельская, так как очень полюбила этот ее Земной Образ. А также я взяла с собой и свой герб, который скопировала из книги, в которой был помещен герб Александра Первого. Потом я  копию герба Александра Первого увеличила и перенесла его на ткань. Но герб Александра Первого я изменила по своему, в связи с моим правильным видением жизни, а  потом вышила его бисером на ткани и заказала для него красивую рамку.  Изменения в гербе я сделала потому, что время, в которое герб был составлен Душой, когда она находилась в теле Александра - поменялось, и я (Душа) приобрела дополнительные знания от Высшего Разума уже в этой жизни в женском теле. А по-другому можно сказать, что жизнь для Души в теле человека обладает динамическим явлением,  все течет и все изменяется, то есть не стоит на одном  месте.
          И только после того, как я побывала в церкви, я поехала на Ленинградский вокзал за билетом, но дешевых билетов не было, пришлось купить дорогой билет на поезд в купейном вагоне. То, что мне придется купить дорогой билет, такой ход событий я не предусматривала, поэтому после покупки билета, мне нужно было экономить деньги, так как их могло бы не хватить на обратную дорогу. Но, как и у всех людей, у меня есть свои слабости, меня всегда тянет к книгам. А поскольку у меня было время до отправления поезда, и сидеть без дела на вокзале – это не в моем характере, поэтому я отправилась в книжный магазин, посмотреть на книги, а может быть,  в разнообразии книжного ассортимента я найду, что-нибудь полезное и для себя. Много книг я купить не могла, а вот две книги я приобрела, - одна из них называлась «Сфинкс неразгаданный. Мистический подвиг императора», автор Федоров Виктор Иванович. А вторая книга, которую я приобрела, была книга писателя Белимова Геннадия Степановича «Индиго. Небесный легион спасения». Позже по возвращении из поездки, книги я прочитала и как всегда нашла в них нужную мне информацию. 
         В Санкт-Петербург я приехала рано утром 7 мая, когда вышла на перрон, я почувствовала, что погода изменилась в худшую сторону, а одета я была почти по летнему, и мне было холодно. Когда я выезжала из Липецка, то у нас  температура воздуха была 25 градусов тепла, а какая могла быть температура в северной столице в последующие дни, я не узнала. На ноги я обула очень удобную летнюю обувь сандалии из мягкой, натуральной кожи с очень надежной и легкой подошвой, чтобы можно было легко и быстро ходить по острову. И ничего лишнего я с собой в поездку не взяла, так как моя исследовательская поездка была рассчитана всего на три дня вместе с доргой.
          В Санкт-Петербурге в первую очередь я пошла в Свято-Троицкую церковь Александро-Невской лавры, поклониться памяти Александра Невского, а также мне нужно было именно в этом храме осветить икону Знамения Царскосельская и мой герб,  чтобы он приобрел через молитву в святом месте силу общения с Богом, и помог мне на острове  мысленно  вернуться в то время, когда там был Александр. А также освещение моего герба должно было доказать священникам, что моими помыслами руководил Господь Бог, а не другие силы. Когда мой герб увидел молодой священник, он не хотел его освещать, так как этот герб показался ему не совсем понятным. Но я ему сказала, что это герб Александра Первого. «А где это написано, что это герб Александра Первого?», - спросил он у меня. «В книге это написано, в которой он помещен», - ответила я. «Мы такие вещи не освещаем», - сказал он мне. «А такие вещи, как военные самолеты, аэродромы и машины вы освещаете, которые предназначены для ведения войн!» сказала я ему утвердительным и восклицательным голосом. «Но самолеты и машины мы не заносим в алтарь», - все еще сопротивлялся молодой священник и не хотел освящать мой герб. «На груди орла изображен Георгий Победоносец, значит, этот герб можно считать, как священный символ победы добра над злом», сказала я священнику. «А откуда вы приехали, и почему именно у нас в церкви Вы хотите освятить этот герб?» далее расспрашивал у меня священник. Потому, что у нас нет такой церкви, как Ваш Свято-Троицкий собор», – ответила я ему. И только после этого он согласился освятить мой герб в алтаре православного храма.
          Но как видно этот красивый символичный герб не остался без внимания со стороны священников и возможно за мной стали наблюдать. А из этого диалога, я поняла именно то, что, оказывается, по понятиям священников не всякое освящение бывает одинаковым, и зависит это от того заносят вещь в алтарь или нет, ведь не каждую вещь можно занести в алтарь, особенно такие как машины и военную технику. Но мой герб все же занесли в алтарь, а это значит, что он получил молитвенное благословение от самого Господа Бога. А освятила я  свой герб именно в Свято-Троицком соборе Александро-Невской лавры потому, что Александр Первый, когда уходил с престола, то он прощался со своей прошлой жизнью именно в этой церкви, чтобы уйти в новую жизнь и вернуться на землю с новыми знаниями, которые будут полезны для общества. Поэтому возвращение  знаний из его Души должно было возвращаться с Божьей помощью именно оттуда, откуда он уходил. Тем более герб я освящала не с целью ведения войны между людьми, а с целью того, чтобы с его помощью на Земле воцарился мир и порядок, как в Душах людей, так и во всем мире.
          Из церкви я пошла  в кафе для паломников, чтобы подкрепиться перед дальней дорогой, а потом  зашла в паломническую службу, расположенную в этом же здании на территории монастыря. И вот вам еще один пример бизнеса, который существует в православных общинах. Деньги (пожертвования) от паломнических поездок идут в кассу епархиального управления, которые организуют такие поездки. В паломнической службе мне нужно было узнать, как быстрее можно доехать до Приозерска. Я думала о том, что возможно сегодня я попаду на остров. Но служащая паломнической службы стала убеждать меня в том, чтобы я у них купила билет на завтра, так как на завтра -      8 мая была организована поездка паломников на Валаам. Но если бы я у них купила билет, то денег у меня не осталось бы на обратный путь домой, но до служащей не доходили мои слова, что у меня  не хватило бы денег на обратную дорогу. Она говорила о том, что одна я не смогу попасть на Валаам и поэтому не дала точной информации о том, с какого вокзала идет электричка до Приозерска. Она думала, что я поплутаю по городу и вернуть к ним за билетом. Но поскольку я высказала ей свое решение, что я намерена  ехать на остров самостоятельно, она что-то решила для себя, а мне сказала, что автобус с паломниками будет отъезжать от метро Озерки. И я поехала на станцию метро Озерки, в надежде на то, что и рейсовые автобусы на Приозерск отходят от остановок расположенных невдалеке от станции метро Озерки. Но когда я  приехала на станцию этого метро, то узнала, что от площади окружающей эту станцию отходило очень много разных автобусов, но только не до города Приозерска. Я потратила очень много времени, пока узнала, что до Приозерска можно доехать на электричке от платформы метро Девяткино. Мне снова пришлось спуститься вниз в метро, и проехать на электричке две длинные ветки, пока я не добралась до конечной станции метро Девяткино. Но Господь был на моей стороне и он способствовал тому, чтобы на Валаам я попала самостоятельно,  правда уже на другой день. Хотя, как я потом узнала, могла бы попасть и в этот день, если бы не плутала из-за неправильной информации, которую получила от православной служащей.   
          Как только я доехала до конечной станции метро и вышла на платформу, то увидела очень большую очередь в кассу за билетами, в которой я оказалась бы последней. Но, не успела я пристроиться в очередь за билетом, как служащая по станции тут же объявила, чтобы люди подходили к другой кассе за билетами, которую только что открыли, а в эту кассу я оказалась первая. И только я купила билет, как тут же подошла электричка, которая следовала в сторону Приозерска. Я быстро вошла в открытые двери электрички, а другие люди не успели, так как на платформу через турникет пропускали только с билетами. Народу в электричке было очень много и мне некоторое время пришлось стоять в проходе. Но потом освободилось одно место и я села на скамейку, так как до места назначения ехать  было очень долго, где-то в течение двух часов.
          Когда я присела на скамейку, то поняла, что напротив меня сидел молодой мужчина, который был навеселе. Мне вообще-то не очень нравятся выпившие мужчины, так как не все из них могут контролировать свое поведение. Но этот оказался доброжелательный и внимательный. Он, конечно, не мог  долго молчать, поэтому после того, как осмотрел мою одежду с ног до головы, он все же сообразил, что я приезжая, так как была одета не по погоде. Начал разговор с того, что спросил у меня, куда я еду. Я сказала, что еду на Валаам. Тогда он поинтересовался у меня, как же я буду ходить по острову в такой обуви, которая была вся в дырочках, а электричка двигалась к северу, и на острове лежал снег. Меня такая информация о погоде на острове не обрадовала, но изменить все равно было ничего нельзя. А ему я ответила, что не знала о том, что на острове будет такая разница в погоде с нашим городом, и поэтому не сообразила одеться соответственно вашей погоде. Дальше его заинтересовал мой багаж, так как мой герб, обрамленный в рамку, торчал из сумки и выглядел, как спрятанная в чехол от любопытного взгляда картина. Так он и поинтересовался у меня: «А что у Вас там спрятано в чехле, картина? Если можно, покажите мне, пожалуйста», - попросил он меня. Отчего же, если Вам так интересно,  можно и показать, - ответила я ему. Потом я взяла герб, сняла с него чехол и дала ему в руки посмотреть свое произведение. Мой герб ему очень понравился и он мне сказал, что хотел бы такое произведение искусства иметь у себя дома. Я ему сказала, что герб не продается и что он выполнен в единственном экземпляре. Объяснила ему, что это герб Александра Первого, и заключает он в себе символическую запись, которая относится ко всему человечеству, живущему на Земле. Тогда он мне пожелал, чтобы это символическая запись, как можно быстрее обратилась в реальную информацию, и было бы очень хорошо, если бы она принесла  пользу народу.
          Дорога была не близкая, а за разговором время пролетало быстро. Молодой мужчина рассказал мне о себе, о своей работе, о семье. Я у него спросила: «Разве Вашей жене будет приятно, если Вы домой вернетесь выпивши?». Он мне ответил, что с работой сейчас проблемы, поэтому немного выпив, он ушел от насущных проблем. Но ведь выпивкой не решишь проблему безработицы, а только усугубишь свое здоровье, - сказала я ему. Мне он обещал, что постарается больше не пить, а будет думать о том, как лучше возродить свое дело. Я ему пожелала успехов и процветания его небольшой мебельной мастерской. Так за разговором мы доехали до его станции, а мой путь продолжал лежать далее. А сама я размышляла о том, что у нас в стране так много проблем, созданных новым демократическим строем, и выход из этих проблем пока не найден, а по телевизору мы слышим только одни общие слова, да видим показуху.
          В электричке также ехали и молодые люди, студенты, глядя на них можно было вспомнить и свои молодые годы и подумать о том, что в молодости жизнь такая безоблачная, а впереди открыто много дорог, если не знать о том, что жизнь может повернуть человека очень круто. Студенты ехали на соревнования  с финнами, и везли с собой байдарки. Но и эти молодые люди - студенты, за исключением одного употребляли спиртные напитки, причем баклажка со спиртным была у молодой девушки. Только один из них с веселым настроением, с шутками и прибаутками посередине вагона делал зарядку. Поэтому глядя на такого веселого студента, который игнорировал компанию своих однокурсников,  я сказала студентам, что соревнования может выиграть только один из них - человек, который заботится о своем здоровье, а остальные  могут проиграть соревнования у финнов, так как употребляют спиртное. Но их это не очень-то огорчило, они были уверены, что финнов они обязательно сделают, то есть выиграют у них соревнование.
           Вот в такой веселой и оптимистичной компании мы приближались к месту моего назначения. Но когда мне точно нужно было выходить, я не знала, так как остановки не  объявляли, поэтому я спросила у женщин, сидящих на лавочке сбоку от меня. Одна из них обещала, мне сказать, когда мне нужно будет выходить, так как она и сама выходила на этой остановке. И вот, наконец-то я доехала до Приозерска, мы с женщиной вышли из вагона на платформу, а потом я у нее стала расспрашивать, как мне добраться до пристани, с которой отправляются теплоходы на Валаам. Она мне объяснила, как туда добраться, но сказала, что я могу сегодня и не уплыть на остров, так как было уже поздно. Также, как и молодой человек, она обратила внимание и на мою обувь и тоже мне сказала о снеге, который в это время может еще лежать на этом острове. А потом записала  свой телефон и домашний адрес на бумаге, отдала ее мне и сказала,  если я не уплыву сегодня на остров, то чтобы приходила к ней ночевать. У нее было много места, так как в трехкомнатной квартире, она жила одна, и добавила, что гостиница в городе стоит дорого, как будто бы знала, что у меня денег оставалось совсем мало.
          Дорога от платформы до пристани была не близкая, пешком идти минут сорок, да к тому же уже накрапывал дождь. И естественно  при такой погоде, я в своих сандалиях ощущала сырость. Но я все равно, упорно продолжала свой путь к пристани, а когда дошла туда, то конечно ни одного теплохода в это время не отплывало на Валаам. Дежурный по пристани, мне сказал, чтобы я завтра приходила к 10 часам утра,  туда будет  отправляться теплоход с паломниками. Мне ничего не оставалось делать, как под дождем и по влажной земле вернуться в город, и хорошо, что Галя оставила мне свой адрес. Сначала дорога от пристани шла лесом, и я немного могла прятаться под деревьями, но не прошла я и несколько метров, как около меня остановилась машина, и водитель пригласил меня в машину. Я, конечно, села в салон машины, ее как будто бы Господь послал для меня, чтобы я не мокла под дождем. Мужчина не только довез меня до города, но и подвез к дому, где жила моя новая знакомая. Денег он с меня не взял, хотя я ему и предлагала их.
          Галя приютила меня у себя на ночь, обогрела и накормила, ну и конечно у нас с ней был  разговор на тему  здоровья. Говорили и о том, что таблетки людям не помогают, а также и о неэффективных методах лечения врачей. По возрасту, она была чуть старше меня,  как и у многих женщин у нее были проблемы со здоровьем. Ей я сказала, что, не взирая, ни на какие диагнозы, таблетки я не употребляю, а предпочитаю им лекарственные травы. И с помощью самолечения избавилась от некоторых заболеваний, в том числе и сердечных. А у нее как раз были проблемы с сердцем и повышенным давлением. Потом она записала некоторые рецепты, которые я применяла для себя. Спать мы легли уже за полночь, Галя мне постелила в отдельной комнате. А утром мы пораньше встали, она приготовила  завтрак, что Бог послал, и потом она забеспокоилась о том, как я буду ходить по острову в своей обуви при такой погоде. Высказала мне свое предположение, что я могу простудиться, и стала предлагать свою обувь. Но от обуви я отказалась, так как никогда не обувала чужую обувь, тем более что идти пешком мне предстояло долго. Я поблагодарила Галину за теплый прием и обещала ей позвонить, когда вернусь домой.
          На пристань я отправилась заблаговременно, чтобы не опоздать, так как погода была неблагоприятная, опять с утра шел дождь. Во второй раз я быстрее дошла до пристани, ведь дорогу я уже знала. Выйдя из хвойного леса, который окружал пристань, я сразу же увидела, что теплоход уже стоит у причала, и мне разрешили сесть на него, а за билет я заплатила самому капитану. Салон для пассажиров был приблизительно мест на сто, и там уже было несколько пассажиров, которые самостоятельно добирались до острова, а мне в паломнической службе говорили, что я самостоятельно не смогу добраться до острова. Вот и верь после этого «правдивым православным христианам». Но теплоход не смог отправиться во время, так как еще не прибыли паломники на автобусе из Питера и нам пришлось их ждать еще полчаса. Было уже 10 часов 30 минут, когда наш теплоход отчалил от пристани. Салон был полностью укомплектован пассажирами и многие из них плыли на остров не в монастырь, а к своим родственникам, которые живут на этом острове. От своей соседки я узнала, что навигация только открылась, но теплоходы пока редко плавают на остров, в основном они будут плавать летом от разных пристаней, расположенных вокруг Ладожского озера. В салоне я сидела около окошка и смотрела на водную гладь озера, которая была похожа на морскую гладь. На озере были такие же волны, как и на море. Наш теплоход постепенно  удаляется от берега, по направлению к острову Валаам, который на озере был расположен ближе к другой северной стороне озера,  и в нескольких километрах от финской границы.
          Погода менялась в лучшую сторону, дождь прекратился, волны на озере были мелкие, как говорят в этом случае, стоял полный штиль, наш теплоход двигался вперед не очень быстро. По пути нам встречались мелкие острова, и из окна можно было разглядеть, что на них лежал снег, но я старалась не думать о том, что и на Валааме будет снег. Я сидела и любовалась красивым морским цветом воды, ясной погодой и голубым небом, по которому плыли белые облака, ведь так далеко по водной глади я плыла впервые. Конечно теплоход – это не большой корабль с каютами люкс, поэтому до острова он шел три с половиной часа, а когда мы стали приближаться к Валааму, прямо напротив моего окна, совсем близко от теплохода, нас сопровождали две чайки, как будто бы приветствовали первых пассажиров в этом году. Вскоре наш теплоход вошел в небольшую бухту и  причалил к пристани. Отсюда можно уже было хорошо разглядеть, что остров был образован в процессе вулканической деятельности, так как почти вся надводная часть его  состояла из базальта. А плодородной почвы было буквально несколько сантиметров, и на ней росли деревья, которые своими корнями уходили в горную породу, состоящую из пластов темного цвета. Издали такая природа выглядела экзотично, ведь не везде можно увидеть, что деревья растут на камнях.
          Берег, к которому приплыл наш теплоход, был отвесный, я, как и все пассажиры нашего рейса, по крутой лестнице поднялась на вершину острова и пока снега я не видела, так как вокруг монастыря все дороги были заасфальтированы. По дороге к монастырю с двух сторон были установлены памятные обелиски, на которых было написано, кто из государственных деятелей и в каком году посещал этот монастырь. Впечатления от этого монастыря у  меня остались хорошие, правда, по своему оформлению он сильно отличался от Почаевского помпезного монастыря. Но может быть и к лучшему, ведь монастырь был построен в гармонии с природой и погодой этого острова. И жизнь у островитян в основном не праздная, а проходит она в трудах и заботах о хлебе насущном. А праздность больше присуща людям богатым, напыщенным и самоуверенным в своих безнаказанных делах.
          Паломников на острове встречал экскурсовод, им сразу же объяснили программу, по которой будет проходить их пребывание в этом монастыре. Мне же пришлось отделиться  от их группы, ведь в монастырь я прибыла самостоятельно и у меня была другая задача, чем у них. Время моего пребывания на острове было ограничено, так как в этот же день я должна была с этим же теплоходом вернуться в Приозерск.  Времени в моем распоряжении было всего три часа и мне нужно было найти то место, где когда-то в своей келье жил схимонах Николай. Это в его келье Александр беседовал с ним и в разговоре о себе сказал, что он солдат. Вот я теперь, как стойкий оловянный солдатик, с чистыми погонами и чистой совестью, описываю всю правду о своей жизни, по которой жестко ведет меня Высший Разум. Задача у меня была одна, узнать от Высшего Разума, что он против войн на Земле и с моей помощью хочет помочь людям выйти из тупиковой ситуации, которая сложилась из-за сбоя в программе. А чтобы быстрее найти место, где слова и мысли быстро доходят до Создателя, я с собой из дома взяла книгу. Называется она - «Император–старец Федор Кузьмич», и в ней описано пребывание Александра на Валааме. Но оказалось, что в этой книге описана не  вся правда, так как лесной кельи схимонаха Николая уже не существует.
          Книга написана в 2002 году, и как видно она также является рекламой, для большего привлечения паломников на этот остров. Вот, что в ней написано об этой келье: «Современный валаамский паломник может восстановить путь императора. Теперь к «пустынной келии» покойного схимонаха Николая проведена прекрасная дорога, обсаженная пихтами и лиственницами. Тогда в таком виде ее не было. Но сейчас видим крохотную келийку, подлинно избушку на курьих ножках, где обитал добрый дух в виде старичка Николая. Теперь над келийкой деревянный шатер, как бы футляр-изба, защита от непогоды и стремление дольше сохранить первоначальное». (стр.241-241) .
          Но прежде, чем искать на острове нужное мне место – келью схимонаха Николая, я побывала в храме апостолов Петра и Павла. Там я перед иконой Иисуса Христа попросила Бога, чтобы он мне помог по быстрее отыскать эту лесную келью. А потом вышла из храма, оглядела территорию мужского монастыря, но разгуливать и рассматривать мужской монастырь не полагалось, да и времени у меня было в обрез, поэтому я подошла к одному монаху, который вышел из дверей внешнего четырехугольника монастыря. Его я попросила: «Пожалуйста, скажите, как мне добраться до  кельи, в которой когда-то жил схимонах Николай?» Он мне ответил, что такой кельи давно нет, а идти туда нужно по аллее километра два в глубину леса, и проходить нужно мимо кладбища. «А почему Вас интересует какая-то келья, все приезжают в монастырь, чтобы посмотреть церкви, а вы ищите келью, которой давно нет?» - спросил он у меня.   «Мне нужно побывать на этом месте», - говорю я ему. «Хорошо пусть кельи нет, но может быть хоть что-то осталось от нее? – спросила я. «Да, осталось, там остался фундамент в виде прямоугольника, а рядом его могилка», - ответил он мне. Я его попросила о том, чтобы он попросил кого-нибудь сопроводить меня к тому месту. Как раз в это время выходили монахи из храма, и мой собеседник подозвал одного из шедших от церкви в нашем направлении, назвав его по имени  Александр. Тот  подошел к нам и мой вежливый собеседник попросил его проводить меня к месту, где когда-то жил схимонах Николай, то есть к месту, где от кельи остался только один фундамент.               
          Монах Александр шел как раз в ту сторону, куда направлялась и я. Мой спутник был высокого роста,  молодой на вид ему было лет 30-35, и длинная монашеская сутана ему совсем не была к лицу.  Дорога, по которой мы шли, была насыщена влагой, а по сторонам росли могучие стройные и красивые деревья.  Лучи солнца с трудом проходили через ветки развесистых лиственниц и вечнозеленых пихт, а крона деревьев создавала на земле тень. Вот в этом красивом и загадочном лесу я и увидела снег, он покрывал почти всю землю, за исключением некоторых проталин, и весеннее солнце не могло его растопить в этом северном краю. И конечно я сразу же вспомнила о том, что говорили мне внимательные и заботливые местные жители этого края. Хоть я и старалась обходить лужи и места со снегом, но в сандалиях я все равно промокла до нитки, и ноги мои чувствовали холод и влагу. Но о том, что я могу простудиться, я не думала, мои мысли были заняты другим. А думала я о том, почему такие молодые люди, как мой спутник уходят в монахи, отказавшись от нормальной  светской жизни? А   он, как будто бы  прочитал мои мысли, стал рассказывать мне о себе, хотя я и сама догадывалась о том, что в монастырь люди уходят, потому что ищут душевного покоя. Но в случае с Александром я почувствовала влияние людей, которым выгодно было, чтобы как можно больше молодых людей посвящали себя «Служению Бога». А это словосочетание я написала в кавычках потому, что сомневаюсь в том, что Богу нужно служить, таким образом, каким ему служат православные или другие священники.
          Его история, которую он мне рассказал, выглядела так: «Родился и жил он в городе Москве, там же окончил среднюю школу. А когда окончил школу и возраст его был призывной, то он попал в компанию, где произошла драка. И ему грозил суд, но знакомые предложили ему альтернативу,  пойти служить в армию в охрану к патриарху. Он согласился потому, что служить Богу и замаливать грехи лучше, чем сидеть в тюрьме. Так он отслужил два года в охране Патриарха, ну а там его обработали так (мое выражение), что у него в Душе возникло желание посвятить себя служению Богу на всю оставшуюся жизнь. Нести монашеский подвиг, его послали на Валаам, где он  живет в своей монашеской келье уже 10 лет. Мне он сказал, что жизнь на Валааме ему очень нравится, так как в ней есть свои прелести. Суровая красота острова, размеренная жизнь, рыбалка на озере и уха из форели все это стало образом его жизни.  Он оставил родственников и жилую площадь в Москве по велению своей Души и пока уезжать отсюда он не собирался. Я у него спросила: «А как отнеслись Ваши родители к такому решению, что Вы  ушли в монахи»? Мне он сказал, что сначала они очень переживали, убеждали его вернуться домой, но видя его такое твердое настроение служить Богу, оставили его в покое и смирились с его выбором.
          Поездив по святым местам, я заметила, что таких молодых людей как он,  в настоящее время, когда возрождается монастырская жизнь в нашей стране, очень много. Неужели наше правительство ничего лучше не могло выдумать, чтобы создать в стране достойную и нормальную жизнь для людей, а не возрождать монастыри и упрятывать туда подверженных гипнозу молодых людей, думала я, когда видела молодых мужчин в черной рясе. И особенно их стало много у нас в Задонске, районный город небольшой, а монахи там встречаются на каждом шагу. Для моего поколения, которое было воспитано в атеистическом духе в советское время было непривычным видеть такие нововведения, и лично  мне не привычно видеть молодых людей в черной рясе. Монахи, как закодированные фанаты, не имеющие своего понимания о Божественной природе Души, выполняют монастырский распорядок, который возвращает людей к старому, к библейским временам. Они, каждый день рано утром читают тексты из библии в церкви, которые уходят к истинному Богу. И в  молитвах, которые   священники читают, все время вспоминается  жизнь людей в древние времена, и при этом монахи  не имеют понятия о том, какую жизнь  нам возвращает Создатель на Землю по их молитвам и просьбе.  А то, что просьбы и мысли уходят к Богу и возвращаются обратно, я это поняла и лично  проверила, побывав в таких местах, которые священнослужители называют святыми. Если уж моя просьба была исполнена Богом, то и просьбы монахов, конечно, исполняется Богом. А вот нужна ли людям такая жизнь, которую создают разные религиозные деятели, об этом вряд ли кто из простых мирян задумывается.               
          За разговором мы быстро дошли до места, где раньше была маленькая келья схимонаха Николая, которого в 1819 году в августе посещал Александр Первый. И чтобы об Александре не писали  разные писатели в своих книгах, о посещении им святых угодников Божьих, Александру заранее была известна его дальнейшая судьба. Предсказания, которые для дома Романовых сделал монах Авель, не остались без внимания Александра. И скажу более того, когда эти предсказания сбывались, то ему становилось понятно, что жизнь для человека заранее запрограммирована. А поскольку, именно на Валааме монаху Авелю была дана информация от Создателя, после чего он написал свою вторую книгу о будущей судьбе дома Романовых, то император, конечно, понял, что на Валааме есть такое место, где мысли и слова, как быстро доходят до Создателя, так и возвращаются назад.   Поэтому, когда Александр посетил это  святое место, то он мысленно готовил себя к тому, что ему придется оставить престол. И конечно, в таком месте он просил Создателя, о том, чтобы он не оставил его страну, а исправил жизнь людей к  лучшему, чем она есть на самом деле. Но если бы все люди, живущие на Земле, думали о том, чтобы люди жили на земле в мире и согласии, то так и было бы. И также как и вещему монаху Авелю, которому была дана информация о будущем правителей России, так и сам Александр получил информацию свыше, о том, чтобы он оставил символическую запись в виде именно такого герба, который он оставил в год своего ухода с престола. И только его Душе, но уже в следующей жизни можно было вспомнить об этой записи и расшифровать  ее, чтобы использовать эту информацию для пользы всего человечества живущего на Земле.
          А пока у нас на Земле, каждый религиозный деятель, или просто правитель, в том числе  и такие жестокие, и амбициозные, как Муаммар Каддафи тянут людей в разные стороны, как лебедь рак да щука свой воз, а он все равно остается на месте. Также и все их мысли и деяния материализуются  для людей, живущих на Земле.  Деятельность таких правителей создает настоящий хаос в человеческих Душах, поэтому в сознании людей и возникает  гиена огненная, которая выливается в локальные войны, и весь этот ужас порождает неизлечимые болезни. Такая проблема существовала во все времена, но как решить эту проблему и найти правильный выход об этом в свое время постоянно думал Александр. И поэтому нужную ему  информацию он получил от Создателя на Валааме. Но в то время когда жил Александр ее пока невозможно было прочитать, так как не было технических средств. Поэтому, свои знания, полученные от Создателя, он позже зашифровал в своем гербе для своей Души, когда она вновь обретет материальное тело на Земле.
          Когда мы подошли к святому месту, то я увидела, что от кельи схимника остался только один фундамент, а рядом с этим местом, была его могилка, над которой сделана деревянная крыша, которая крепится к двум стойкам из добротных бревен. Перед могилкой схимника я поклонилась его праху, и вспомнила о его подвижнической жизни в этом святом месте, а на могилку поставила ему свечку.  Потом мы немного посидели и поговорили с монахом Александром о том времени, когда сюда приходил Александр Первый. Я ему показала свой герб и икону Божьей Матери Знамения Царскосельская. И рассказала ему о том, что сделала теоретическое открытие, и что это открытие относится к области медицины, но чтобы подтвердить его практическим путем, за помощью нужно обратиться к Патриарху. А также я ему сказала и о том, что написала  письмо Патриарху, в котором описала суть своего открытия, но ответа от него так и не получила. Он мне сказал, что Патриарх мог и не получить этого письма, так как не всякое письмо до него доходит. Я конечно с ним согласилась, но если проанализировать то, что пишет Патриарх, в своих книгах, то можно подумать и обратное. В письме я просила его о помощи  одна, от своего лица, ну а один в поле не воин.  После этого разговора я пошла к фундаменту, который остался от бывшей кельи схимника, стала на середину прямоугольника и мысленно обратилась к Богу: «Господи, Создатель Наш, если ты слышишь меня с этого места, то выполни мою просьбу (здесь я передала ему мысленно свою просьбу) и если ты против того, чтобы люди воевали и убивали друг, друга, то пусть завтра все исполнится так, как я попросила Тебя».
          Мне нужно было убедиться в том, что Господь, который направляет мои мысли, чтобы я проверила это место, на предмет того, что здесь есть связь с Космическим Разумом, и что наш Создатель хочет людям добра, а не зла. И через вещие сны, которые привели меня к открытию, я поняла, что именно Он убедил меня в том, что хочет помочь людям. А так, как мне в жизни пришлось служить в армии, и  я убедилась в том, что армия со своими сверхновыми вооружениями не нужна на Земле, ни в одной стране мира, потому что  она уничтожает не только врагов, но и ни в чем не повинных людей, то и просьба моя была связана именно с военщиной. Да и самих военных, война делает больными и жестокими, которые не в состоянии разобраться что хорошо, а что плохо. Поэтому, чтобы все люди были здоровы, моя просьба была связана с праздником победы в Великой Отечественной войне.
          Напишу заранее, ответ от Бога я получила в действенной форме, произошло то и именно так, как я просила Его. Из этого я поняла, что гипотеза о том, что есть такие места, где можно передать в определенное время, свои мысли Высшему Разуму верна, а также получить от него действенный ответ. Рядом со мной был монах Александр, и он сказал мне, что когда я задумывала свое желание, то от меня исходили волны. Я ему объяснила, что мысли имеют волновую природу, а также обладают свойством материализоваться (по воле Бога конечно).
          Это место, где раньше была келья схимника Николая, который непрестанно молился Богу, было и впрямь святое, так как вокруг нее была проталина, и на ней расцвело много чудных подснежников. Я люблю не только комнатные цветы, но и цветы, выращенные самой природой, поэтому я сорвала несколько цветов в память о том, что я была на этом острове. А подснежники здесь отличались от подснежников, которые растут в наших местах, здесь они росли крупнее и были красивее. После этого мы отправились в обратный путь, так как мне нужно было успеть еще на теплоход. На обратном пути, мы зашли на монастырское кладбище. Памятники у всех усопших были деревянные, и я обратила внимание на то, что на кладбище было похоронено много молодых монахов, не доживших и до сорока лет. И у меня по этому поводу естественно возник вопрос,  я спросила у Александра: «Почему Вы служите Богу и место здесь святое, а Бог забирает таких молодых монахов на тот свет?» «Сколько Господь отвел человеку лет, столько он и прожил», - ответил мне Александр. Из его рассуждений выходило следующее, что жизнь для человека предопределена. А нам на лекциях по Ведической культуре говорили о том, что жизнь человека записана заранее, но не жестко, ее можно поменять, если просить об этом Бога. Вот за этим я и съездила на Валаам, чтобы попросить Бога и изменить жизнь к  лучшему, чтобы не умирали люди в молодом возрасте, а жили в здравии и до старости.
          Потом мы продолжили  наш путь в сторону причала, и он рассказал мне о том, что экология здесь не совсем благоприятная, что у него тоже есть проблемы со здоровьем, и он не дружит с водой. То есть от употребления ее внутрь или когда он моется, то возникают проблемы со здоровьем. Также сказал о том, что у него часто болит голова и ему приходится употреблять транквилизаторы. Из всего этого я поняла, что проблемы есть даже и у тех, кто служит Богу и Господь по их молитвам не дает им здоровья, поэтому им приходится употреблять таблетки, которые тоже не помогают. Отсюда у меня возник вопрос: «А правильно ли устроена такая монашеская жизнь, если она приносит человеку болезни, а не здоровье?» И все, что я ему могла посоветовать, так это лечиться лучше травами, чем убивать свое здоровье таблетками, а в дополнение к лечебным травам рекомендовала выращивать комнатные лечебные растения. Что касается комнатных цветов, то они в его келье  не растут, он уже  пытался их выращивать, но из этого занятия ничего хорошего не вышло.  И вода, и экология на этом острове оказались плохие. А также ношение каждый день мрачной  черного цвета одежды убивает оптимистическое настроение человека. А, занудное чтение одних и тех же молитв и на протяжении многих лет, не каждый выдержит такую жизнь.  И не понятно, что возвратят эти молитвы человеку, если они в своем смысловом значении, все время возвращают человека к библейским временам. А жизнь древних людей была покрыта и опутана беспросветным мраком и борьбой за человеческие Души. А какова на самом деле жизнь у монахов мне позже расскажут об этом мои попутчики.
          За разговором мы быстро подходили к монастырю, и еще издали стали любоваться красивым зданием храма и его куполами, которые хорошо смотрелись на фоне голубого неба  в этот солнечный день. Время до отправления теплохода у меня еще оставалось, поэтому мой спутник предложил мне пойти с ним на другое старое кладбище, где у них захоронены знаменитости. Там он мне показал могилы настоятелей этого монастыря, и главной достопримечательностью на этом кладбище, была могила шведского короля Мангуста. Из рассказа Александра, я сделала вывод, что судьбе этого монарха, не позавидуешь.  В годы своего правления, он решил у России отвоевать территорию, поэтому он собрал своё войско и пошел войной на Россию. Но войну он проиграл, так как на нашей территории ему было видение Девы Марии, которая его войско обратила в бегство. А сам король понял, что войной на Россию идти нельзя, поэтому он покаялся и ушел служить Богу в монастырь на Валааме, где и прожил остаток жизни простым монахом и в постоянной молитве замаливал свои грехи. Вот какова Божья Сила присутствует в этом месте.
           Также Александр  рассказал мне и о финской войне, которая проходила в этих местах. И конкретно рассказал о том, что остров а также территория монастыря были захвачены финнами, а наши летчики со своих самолетов сбрасывали бомбы на этот остров, чтобы выбить оттуда завоевателей. Я по поводу этой войны сделала свое предположение о том, что возможно бомбы на остров сбрасывал и мой дед, так как он участвовал в финской войне, потому что  полк, в котором он служил, располагался недалеко от этих мест. Вот все что я узнала в этой поездке к святому месту, который посещала Душа раньше, но только в другом теле и в другое время с конкретной целью.
          Потом Александр  проводил меня к пристани, мы еще несколько минут постояли на площадке с парапетом, за которым начинается резкий спуск к озеру. Я чувствовала, что моему спутнику не хотелось расставаться,  видно не каждый день можно было поговорить с новым человеком, приплывшим с материка. На прощанье я дала ему  несколько восковых фирменных свечей Софринской фабрики, которые я купила в Московском  магазине,  чтобы он  зажег их в храме. Но  эти свечи у него вызвали ностальгические воспоминания о его родном городе Москве. После чего мы распрощались, и я с щемящем сердцем в груди, спустилась вниз по лестнице к теплоходу «Валаам», на котором мне предстояло совершить плавание в обратную сторону. До отплытия оставалось еще минут 30, поэтому я немного походила по причалу, сфотографировала базальтовые пласты, из которых состоит остров и деревья, которые растут прямо на камнях. Такую экзотику в наших краях не увидишь, а у меня останутся воспоминания, о том, что я посещала этот Божий уголок. Время приближалось к вечеру, ветер стал дуть сильнее, и  я уже вся продрогла, поэтому поспешила на теплоход, мне  хотелось хоть немного согреться.
           Обратно на материк с острова кроме меня никто не отплывал, и когда я вошла в салон теплохода там не было ни Души, но минуты за 3 до отправления к теплоходу подбежал молодой человек небольшого роста. Это был мой единственный спутник,  с которым мы находились в салоне, не считая экипажа теплохода, который находился на палубе в рубке теплохода. После такого быстрого и необычного моего путешествия и осмотра острова,  я плыла  в обратный путь домой, к своей обычной жизни. Разговаривать было не с кем, молодой человек сидел сзади меня с противоположной стороны, а я как всегда у окошка с другой стороны, поэтому у меня было время поразмышлять, пока теплоход шел по гладкой поверхности озера. На озере было все спокойно, солнце еще не спряталось и лучи его ласково согревали мое продрогшее тело, через оконное стекло. Но главное у меня были очень мокрые сандалии и холодные ноги, и теперь, когда я была одна наедине со своими мыслями, я хорошо ощущала холод во всем моем теле. Оставаться в мокрой обуви для меня могло грозить заболеванием, поэтому я сняла свои сандалии, постелила на подоконник газетку, и на нее поставила свою обувь, что бы она хоть чуть-чуть просохла на солнышке.
          А сама я предалась размышлениям о том, что увидела на острове. Да остров конечно великолепен своей необычной красотой и суровым климатом. Но я очень мало времени была на этом острове, а мне хотелось бы облазить его весь, правда не в таком одеянии. Но может быть, мне в моей жизни еще раз придется побывать на острове, только в другое время, о чем мне порекомендовал мой новый знакомый. Он посоветовал мне приехать сюда в июле месяце, когда еще нет штормов на озере, и в монастырском саду будут поспевать яблоки, а в огороде созревать овощи. Но долговременные планы я пока не буду строить, а сейчас я была под впечатлением от того, что я увидела на острове. Мне было жаль монахов, они ведут какую-то не понятную для меня жизнь. От того, что люди служат Богу в монастырях и неустанно читают молитвы, я пока не заметила никаких изменений в лучшую сторону для общества. Все также идут локальные войны, процветает терроризм, коррупция, наркомания, пьянство еще больше, чем это было в наши советские времена. И все, что священники могут сделать для людей, так это только помолиться за усопших, а предотвратить конфликты и теракты это оказывается не в их силах. А не лучше ли без всяких религий жить нормально на Земле всем людям? Не убивать, не воровать, ни судиться по разному поводу, не отнимать у людей здоровье, а наоборот позаботиться о нем. Из того, что мне пришлось перенести в этой жизни, я поняла, что здоровье – это и есть счастье для Души, когда она находится в человеческом теле.