Глава 4

Татьяна Сергей Николаевы
ТАТЬЯНА

          Мой сын Слава был хорошим мальчиком, он всегда и во всём мне помогал - ходил в магазин, прачечную, умел мыть посуду, стирать, подметать полы. Он был общительный мальчик, у него было много друзей, он занимался спортом, хорошо учился в школе. Но, к сожалению, не бывает так, чтобы всё было хорошо.

          Моя дочь Маша с самого рождения сильно отличалась от Славы. Она развивалась намного медленнее, но, когда я обратила на это внимание врачей, они в один голос успокоили меня, уверяя, что все дети развиваются по-разному и у Маши всё в порядке. Позже, когда она плохо ходила и быстро уставала, врачи объясняли мне, что у неё слабые мышцы и это скоро пройдёт.

          Маша росла капризной, я не могла найти с ней общий язык. Конечно, это была моя вина, мне повезло со Славой, мне было с ним легко, и я была уверена, что точно так же должно быть и с Машей. А всё было по-другому, и я была обязана перестроиться, но не смогла этого сделать...

          Когда-то Слава сказал мне: "Мама, я хотел бы иметь папу, но только хорошего." Я всегда помнила эти слова. Когда в нашей жизни появился Сергей, Слава сразу потянулся к нему, хотя тот не старался понравиться, а просто относился к мальчику открыто и по-дружески. Славa с детства привык к серьёзным отношениям со взрослыми, и ему нравилось, что Сергей разговаривает с ним, как с большим. A Маша по своей наивности и простоте решила, что Сергей - её отец, и сразу же стала говорить ему "Папа".

          Я снимала в Бруклине небольшую квартиру с комнатой и кухней, мне с двумя детьми она вполне подходила. Сергей переехал жить к нам в пятницу, он привёз Светочку, которая осталась с нами до понедельника. Семье из пяти человек было не очень удобно жить в одной комнате. Сергей предложил снять небольшую, двухкомнатную квартиру.

          Tакая квартира  нашлась в нашем же доме, и мы переехали. В ближайшую пятницу Сергей, Света, Слава, Маша и я вышли из дома и начали приглядываться к тому, что выставили на улицу жители ближайших домов.  Мы нашли красивый, раскладной диван с огромными круглыми подушками и несколько стульев, два из которых были поломаны. Я не хотела их брать, но Сергей сказал, что они со Славой их починят и у нас будут хорошие стулья. Мы с радостью несли домой нашу новую мебель.

          Когда дети уснули, мы с Сергеем ещё посидели на кухне, поговорили о своих планах на завтра и пошли в комнату. Свою односпальную кровать мы переставили в детскую, теперь на ней спала Светочка. К себе в комнату мы поставили только что приобретённый на улице раскладной диван с огромными круглыми подушками. Мы разложили диван и легли, но тут же оказались на полу. Диван был очень мягким, разъезжался в разные сторны, спать на нём, да и сидеть, было невозможно. Только теперь до нас дошло, почему такой красивый диван оказался на улице.

          Ночь мы провели на полу, а диван утром отнесли на улицу. Света, Слава и Маша настояли на том, чтобы оставить подушки. Они положили эти подушки на пол и с удовольствием на них прыгали.

(фото из интернета)

                Продолжение следует    http://www.proza.ru/2012/08/01/240