29 07 2012

Виктор Махров
На вдохновение надежды нет - я пуст.
Задумки и наброски прозы скисли.
В плену у диких, позабытых чувств,
Мои незарифмованные мысли.
И чушь одна струится на листы,
Испорченные кляксами привычно.
Приходится признать - отныне ты
Не можешь больше быть мне безразлична.
Тетрадь заполнил целый миллион
Случайных фраз и мимолетных знаков.
По Фрейду, я давно в тебя влюблен.
А Фрейд не ошибается, собака!
Твоих волос небрежный завиток
В моих записках виден повсеместно.
И между грустных и веселых строк,
Все могут прочитать, как ты прелестна.
Смотри, как пляшут гласные в словах.
Понятно, от чего так происходит –
Вчера я утонул в твоих глазах
На крохотном бумажном пароходе.
Среди рисунков на полях страниц
Возможно распознать твои изгибы.
Лишь легкое движение ресниц –
Нелегкая и сладкая погибель.
Я буквами рисую твой портрет –
Не так, как это делают обычно.
Заметил только старый олух Фрейд,
Что ты отныне мне небезразлична.