Зал Восковых Фигур

Александр Раскольников 2
Маленькое предисловие.
Этот рассказ не совсем выдуман мной. Насколько мне известно, есть фильм с похожим названием, хотя я его не видел. Впрочем, меня на это навёл не фильм, а песня "Короля и Шута" с названием "Воспоминание о былой любви".
Я не считаю это плагиатом или чем-то в этом роде. Просто это моё видение такой ситуации, маленького кусочка жизни и судьбы двух ( а может трёх?) людей.
Так или иначе прошу вас читать и комментировать.
С уважением, ваш автор.


1
«Я часто вижу страх в смотрящих на меня глазах»
2
История ёё была весьма банальна и прозаична: очередное обрушение надежд.
Инга приближалась к рубежу тридцати лет, что её пугало, также как неминуемое приближение урагана или зимы. Впрочем, здесь уместна скорее зима, нежели ураган.

В восемнадцать лет молодая и красивая студентка первого курса МГТУ имени Баумана совершила ошибку, которую потом считала самой главной в своей жизни, то есть влюбилась. Втрескалась по уши, как сказал бы её покойный дедушка.
Но даже этот факт можно было принять и не попасть в то положение, в котором оказалась девушка. Влюбляются все: и студенты, и школьники, и даже старики иногда. Однако Инга влюбилась не в однокурсника, не в простого обычного парня ровесника. О, нет. Идеал мужчины для студентки первого курса сосредоточился в её преподавателе высшей математики.
Влюблённость сносит голову всем без исключения – это непреложный факт, как то, что Земля круглая, а море солёное. Эта сила не поддаётся никакому воздействию. Её нельзя укротить или вызвать, её нельзя уничтожить или воскресить, что бы там не говорили поэты-мечтатели.
Так или иначе, Инга смогла держать свои чувства в секрете всего месяц, после чего, оставшись после пары  высшей математики, прямо заявила о чувствах своему преподавателю.
Здесь история вновь вышла на распутье. Неизвестно, как она могла бы закончиться, если бы профессор был другим человеком, но вышло так, как вышло.
Женатый, в возрасте сорока трёх лет, он, естественно был крайне польщён таким вниманием со стороны столь красивой и умной девушки. Но, увы! Узы брака никто отменять не собирался, в том числе и сам профессор. Однако, осквернить его священность ему представлялось вполне уместным.
Даже в обычном состоянии многие девушки и женщины могут видеть перед собой монстра, но представлять принца, когда монстр открывает пасть (или что там у него) и начинает красиво говорить. Эти слова не должны быть правдой или ложью, единственный критерий, который котируется в женском обществе – это их красота.
А если речь заходит о влюблённых, погружённых в своих грёзах, то такие слова только подстраивают, усиливают иллюзию любви счастья. Именно в таком положении оказалась Инга, и именно на этом безжалостно сыграл сорокатрёхлетний профессор, атеист и семейный человек.
Тем не менее, всё вышло не так, как ожидал он.
Инга почти сразу же рассталась с невинностью, слушая обещания профессора об их совместной жизни в домике под Сочи. Он же, в свою очередь, брал от неё, что хотел.
Идиллия была нарушена вторжением семьи преподавателя в их «тихое счастье».

После бракоразводного процесса он выгнал Ингу, а в университете настоял на её отчислении.
Шокированная девушка была вне себя от горя. Более того, все случилось всего за четыре месяца.
Ещё через месяц Инга узнала, что она беременна. Преподаватель не признал не только отцовство, но и факт знакомства с Ингой, и убитая горем девушка решилась на аборт.
Так на девятнадцатом году жизни Инга впервые открыла глаза, едва не разбившись о суровые реалии жизни.
3
Когда она вошла в бар, увидела, что там почти никого нет. За барной стойкой сидел мужчина в возрасте лет сорока, в зале находилась целующаяся парочка, а за дальним столиком сидел миловидный парень-хиппи. Впрочем, Инге было всё равно.
Она прошла до барной стойки и села на первый свободный столик.
-Сашок! Ты здесь?
Из подсобки выскочил её знакомый.
-О, Инга! Привет, сладенькая! Как делишки, ты…- он осёкся, увидев взгляд девушки,- ты не в духе?
-Ага,- сказала она,- плесни-ка мне вискаря моего любимого. Сегодня я собираюсь на экскурсию в космос.
Сашок сомнительно посмотрел на Ингу.
-Всё так плохо?
-Хуже некуда,- печально улыбаясь, заверила парня Инга.
Он взял с полки «Джим Бим» и потянулся за стаканом.
-Э, нет-нет. Я сказала любимого.
Он пожал плечами и взял квадратную бутылку «Джек Дэниелс». Бросив в бокал льда, он наполнил его ровно наполовину, а потом поставил его перед Ингой.
-За счёт заведения, но если только расскажешь мне, что с тобой случилось.
Она взяла бокал, взболтнула его и залпом выпила.
-Ну а почему бы и нет? Давай следующую.
Выпив второй бокал, Инга рассказала бармену о том, как очередная попытка найти спутника жизни обернулась для неё крахом.
Она говорила долго, хотя история была такая же типичная, как и все в этом роде. Но Сашок её не останавливал, зная, что девушке надо выговориться.
-И вот так я снова оказалась тут. Давай ещё.
Он наполнил шестой бокал.
-Ты уверена, что всё кончено?
-Абсолютно.
Разговор не клеился, несмотря на алкоголь.
-Ладно, отдай мне бутылку, я дома закончу. А то меня отсюда не вынесут потом.
Он посмотрел на неё.
-С тобой точно всё в порядке?
Пошатнувшись, девушка улыбнулась и кивнула. Бросив на стойку купюру в сто долларов, она забрала бутылку и отправилась домой.
4
-Вас проводить?- спросил голос.
Инга едва не закричала от неожиданности. Дёрнувшись, она выронила бутылку с виски, но не услышала звона бьющегося стекла. Обернувшись, она увидела мужчину из бара, того, что сидел за стойкой. В руках он держал бутылку «Джек Дэниелс»
-Господи, как же вы меня напугали! Какого хрена вы подкрались ко мне сзади?
Лицо мужчины слабо освещали ночные фонари. Оно казалось задумчивым, грустным… и немного жутким.
-Простите, девушка, я вовсе не хотел вас пугать. Я кашлял, когда шёл за вами. Думал, вы слышали.
-Ничего я не слышала! Просто я задумалась о… да какая разница?! Вы мне вернёте бутылку или ей прямо тут изнасилуете меня?
Она ожидала, что он разозлится или тихо ретируется, но мужчина расхохотался.
-Ох… изнасилу..лу-лу… о, Господи, я…- конец фразы утонул в смехе.
Инга смотрела на смеющегося мужчину и внезапно ощутила к нему симпатию. Но лишь мимолётно.
-Хватит! Успокойтесь!
Он прекратил смеяться и протянул ей бутылку, другой рукой утирая слёзы.
-Ещё раз простите меня, милая девушка, просто вы так это сказали… я не смог уд… ох, простите…
И он вновь рассмеялся.
Инга недоумённо воззрилась на мужчину. Её тоже начал разбирать смех, уж очень он заразительно смеялся.
-Пожалуйста, хватит! А то я… я сейчас тоже… о, Боже…- и она расхохоталась вместе с ним.
И так, в течение  пяти минут, они весело смеялись.
5
-Ещё раз простите меня, что я вас напугал. Меня зовут Марк,- представился мужчина.
-Очень, блин, приятно. Меня – Инга. Теперь, я надеюсь, вы пустите меня домой. Время далеко за полночь.
-Да, да… конечно. Но я хотел бы вам кое-что предложить…- он увидел изменяющееся лицо девушки и замахал руками,- нет, нет, нет! Не это, что вы? Конечно, нет!
Инга подозрительно прищурилась.
-Тогда что?
-Я хотел бы проводить вас до вашего дома, если только вы не будете против.
-Вы уж извините меня, но я буду против. Я не хочу сейчас никакого общества, тем более неизвестного мне мужчины.
-Но ведь позднее время и…
-Никаких «но». Простите, но я не сейчас совсем не в настроении.
Из-за облаков выглянула луна, осветив лицо Марка. Она была права: мужчина был действительно красив… и несчастен. Это было видно в его взгляде. Будто…
В его лице проступали черты наркомана, давно не принимавшего своей дозы… только неизвестно, что за наркотик был нужен ему. Он, конечно, не принимал настоящих наркотиков – слишком здоровый вид. Но чего-то ему очень хотелось.
 Но чего?
-Вы правы. Простите меня за мою настырность. Было приятно познакомится.
-И мне,- вырвалось у Инги.
-Я вас ещё встречу?
-Кто знает. До свидания.
Мужчина слегка поклонился и пошёл по улице вперёд. Девушке надо было налево.
6
Неприятности ждали её всего в квартале от дома. Она никогда не любила эту тёмную подворотню, не раз здесь грабили прохожих. Место было очень удобно.
Не желая обходить по дороге, девушка свернула в арку и пошла через двор. Триста грамм виски отбили чувство опасности и, главное, осторожности. Поэтому, Инга поняла, что дело дрянь, лишь тогда, когда ей заломили руку и зажали рот. Бутылка с виски всё-таки разбилась об асфальт. После этого потащили в тёмный угол двора, где находилась заброшенная котельная. Пожалуй, намерения тех, кто её тащил, были вполне ясны. Даже сквозь хмель она чувствовала запах пота и грязи. Их было двое.
Неизвестно, осталась бы Инга жива, если бы в дальнейшем её жизнь на пять минут не превратилась в кино.
А сюжет незамысловат: в самый последний момент появился «хороший парень», который раскидал «плохих парней» и спас «прекрасную даму».
Марк потом рассказал ей, что не был уверен, сможет ли справиться с двумя парнями до тех пор, пока не понял, что они были накурены до свинского состояния. Удивительно, как они смогли вообще тащить её.
-Я вообще решил проследить за вами, чтобы вы удачно дошли до дома. Когда я увидел, что вы свернули в подворотню, то заволновался и немного ускорил шаг. Не зря, как выяснилось. Но вы меня простите, что я следил за вами…
-Да хватит уже извиняться! Вы спасли меня от изнасилования, а может и от смерти! А вы извиняетесь! Я должна вам «спасибо» сказать и целомудренно поцеловать в губы, а потом вместе с вами улететь отсюда на драконе. Так и сделаю.
-Я думал, вы разозлитесь. Ваш характер весьма непрост.
-А вот это уже не вам судить. Но, тем не менее, огромное спасибо,- произнесла Инга и поцеловала мужчину. Правда, не в губы, а в нос.
Он зарделся и в этот момент выглядел как подросток. Темнота не дала Инге увидеть красноту на его лице… и блеск в глазах.
7
-Я живу вот здесь. Это всё, что у меня осталось,- невесело усмехнулась девушка, указывая на небольшой домик. Марк вызывал у неё всё больше симпатии. Теперь ей хотелось понять его, узнать, почему он выглядит несчастным. Помочь…
-Вполне хороший дом. Что же, пришло время прощаться?
-И вы даже не захотите зайти на чай?
-Не думаю, что это нужно. Вы и так много пережили. Я случайно услышал вашу историю, которую вы рассказали бармену. Мне искренне вас жаль.
-НЕТ!!! НЕ СМЕТЬ… МЕНЯ… ЖАЛЕТЬ!!!- взорвалась Инга, не успев сдержать себя,- простите. Мне неудобно. Просто с детства я терпеть не могла жалость к себе. Она унижает.
-Понимаю,- казалось, реакция девушки не вызвала у него никаких эмоций,- я как никто знаю, что такое жалость и как она унижает. Просто я хотел вам помочь.
-Вы поможете, если зайдёте,- настойчиво произнесла Инга,- а если вы окажетесь тем, за кого себя выдаёте, то я думаю, мы с вами поладим.
Он на секунду задумался.
-Хорошо,- улыбнувшись, ответил он.
В час ночи они вошли в её дом.
8
Инга включила свет и музыку на фон. Чай пить не хотелось, а из того, что покрепче, было только…
-Может быть, вы расскажете мне что-нибудь о себе?- спросила Инга. Она не чувствовала ни малейшей неловкости, хотя знала этого человека всего несколько часов.
Марк задумался.
-А что вы хотели бы обо мне узнать?
-Ну, например, чем вы занимаетесь по жизни. И где живёте. И почему я раньше вас не видела. И про хобби. И…
-Я понял,- рассмеялся Марк,- сейчас подумаю.
-Я пока схожу на кухню.
-Хорошо,- ответил он, и Инга поймала взгляд его тёмно-синих, божественных глаз. Её словно прошибло током. Уходя, она едва не снесла торшер. Марк ничего не заметил или сделал вид, что не заметил.
Вернувшись с разогретой в микроволновке пиццей из магазина, она уселась напротив гостя.
-Итак? Вы мен что-нибудь расскажете?
-Да, милая. Я родился в Дрездене. Мои родители туда бежали ещё до войны, спасаясь от репрессий. Дело в том, что мама была еврейкой. Но отец безумно любил её и каким-то образом сумел убежать из страны, медленно но верно погружающейся в красный террор. Не знаю, как бы он поступил, если бы знал, что с ними произойдёт там, но что есть, то есть.
Меня родили поздно: маме было под пятьдесят. Это случилось через 25 лет лет после окончания
Великой Отечественной войны. Родители чудом пережили Дрезденскую бомбардировку. Вплоть до 1972 года они скрывали мамино еврейское происхождение.
А потом на них напали оставшиеся по всей Германии нацисты и зверски убили. Меня выслали сюда.
До 1985 года я работал на мелких работах, ради еды и проживания. А в 1986 я неожиданно разбогател. Я не стану рассказывать как. Просто повезло.
После развала СССР я нашёл своё призвание в воске.
-В воске?- тупо переспросила Инга. Поток информации, обрушившийся на неё, требовал обработки. Впрочем, она происходила, только медленно. Начинала болеть голова, но, несмотря на это, Инга продолжала слушать Марка. Он был прирождённым рассказчиком, его было действительно интересно слушать.
-Да,- улыбнулся Марк, сверкнув тёмно-синим глазами. Инга тонула в них,- именно в нём.
Я начал собирать восковые фигуры. Это моё призвание. Я понял это сразу, как только приобрёл первую фигуру. Кстати говоря, это Гитлер.
-Ого!
-Да. Угадаете, какая была вторая?
-Ну. Может… Сталин?
-Бинго! И я поставил их друг напротив друга. Оба в военной форме. И оба улыбаются. Представляете?- его лицо мечтательно расплылось в улыбке. Инга не могла не улыбнуться в ответ.
-Не могу. Вам, похоже, это действительно нравится.
-Не то слово. Но я продолжу с вашего позволения.
-Конечно, конечно.
-К миллениуму я имел более ста превосходных фигур. Я приобрёл дом в городке с названием Третьеград и собирал их там. Но я чувствовал, что мне этого больше не хватает… нужно что-то ещё…
-Что-то ещё?- спросила девушка.
-Да. Этого было мало. К тому времени я был настолько богат, что мог скупить все восковые фигуры мира. И знаете, что я сделал?
-Что?
-Я начал сам делать восковые фигуры!- с гордостью сказал Марк.
-Правда? И у вас это получалось?
-Сначала не очень,- глаза мужчины вновь подёрнулись какой-то странной пеленой, взгляд ушел в небытие,- я долго старался… я днями и ночами сидел возле них… но мне никак не давалась правильная человеческая форма… понимаете?
-Пропорции? Или что?
-Да нет!- впервые в его голосе Инга почувствовала раздражение,- всё было хорошо. С первого взгляда их нельзя было отличить от купленных мною ранее. Им не хватало души, реальности.
Я делал фигуры знаменитостей, хоть у меня и были такие же. Ну просто, понимаете, для интереса.
Но и они казались ненастоящими. И тогда я прозрел. Знаете, как? Я начал делать фигуры обычных живых людей!  Тех, что встречал на улице. Вот тогда я смог ощутить всю красоту и силу искусства.
-Ничего себе,- проговорила Инга, собираясь сменить тему на личную жизнь.
-Последние два года я почти всегда один. Как раз я переехал сюда, к вам. В этом баре я бываю часто, но в основном по утрам, за пивом,- сказал Марк, словно уловив её мысль,- и почти ничего не создаю. Я влюбчивый и доверчивый человек… но ни одна дама не остаётся со мной больше месяца.
-Почему?- вознегодовала Инга, которая мысленно уже раздевала мужчину,- вы же отличный парень!
-Многие так думают,- согласился Марк,- я и сам иногда в это верю. Но… они от меня постоянно уходят… Я пытаюсь их задержать, пытаюсь отдаться полностью, но они не хотят.. или не могут… отсюда творческие кризисы.
Но не будем о грустном. Сейчас я богатый безработный парень сорока двух лет. И я спас милую даму от гадких преступников. Мне будет интересно узнать о ней побольше.
В двух словах Инга рассказала про себя.
9
-Я думаю, мы поладим,- улыбнулся Марк,- кстати, вы кое-что забыли.
Он достал целую бутылку виски, такой же, какую разбила Инга.
-За знакомство?- спросила она, улыбаясь. На часах было пять утра, за разговором ночь прошла быстро.
-Легко.
Они выпили. Инга чувствовала наливающуюся, словно расплавленным свинцом тяжесть внизу живота. Она уже знала, что что бы ни случилось, с утра она пожалеет лишь о похмелье.
Марк, похоже, чувствовал нечто схожее.
Они поговорили ещё немного о всякой чепухе; выпили.
Инга помнила, как тёмная синева его глаз становилась всё ближе и ближе, с каждым сантиметром распаляя жар в паху и сердце. Она помнила прикосновение его сухих, но нежных губ. Она всё это помнила невероятно отчётливо, словно алкоголь не застлал её память и сознание. Она помнила, как в постели каждый оргазм был сравним со взрывом Солнца, и они всё не заканчивались и не заканчивались. Она помнила, что он был отличен ото всех её предыдущих партнёров. Движения были мягкими и нежными, но ощущения были как от резких и грубых толчков. Но эта особенность только радовала её. С каждым новым оргазмом она забывала о всём, что её угнетало, что раздражало или причиняло боль. И впервые во время секса она поняла, что только этого человека достойна она, что только с ним она должна быть. Только с ним она теперь сможет быть.
Эта мысль закончилась последним, одновременным оргазмом с обеих сторон.
Всё остальное потонуло в бешеном урагане.
10
Утром Инга проснулась одна. В больной голове эхом пронёсся вчерашний вечер. Марка рядом не было.
Спустя пятнадцать минут, обойдя весь дом и проверив все тайники  и кошельки, она нашла записку на кухонном столе.
В ней Марк извинялся (как всегда!) за вчерашний вечер, за свою несдержанность. Тем не менее, добавил он, ему всё очень понравилось и если она не против, то он хотел бы встретиться.
Инга вспомнила то, о чём думала вчера, во время секса. Очень часто такие мысли актуальны только на это время, потом о них жалеешь.
Но она сверила те мысли и теперешнее состояние и поняла, что всё это – правда.
Инга сняла трубку и набрала номер, попивая ледяной кефир и улыбаясь всему вокруг.
11
Так они начали встречаться. То, что между ними происходило, не особо отличалось от того, что было ранее… но только внешне. Прогулки, кино. Но романтика была в чём-то другом… даже в таком банальном деле, как поход в кафе, Инга чувствовала лёгкий экстрим? Но почему? Она не знала.
Во время их второй встречи она рассказала Марку о том, что у неё была сестра, которая уже как год пропала без вести. Она говорила об их похожести, обо многом другом.
-Её звали Мария. Мне её сильно не хватает. Милиция ничего не может сделать. Так-то вроде ничего, но когда вспоминаю… блин… прости, обычно я не такая. Думаю, ты заметил.
-Да. Не переживай, Ин. Я думаю, её найдут.
-Прошёл уже год. Я смотрела статистику найденных трупов за этот год – 143 человека. Из них те, которые невозможно опознать составляют 32. Из них 25 – женщины. Что после этого я могу думать?
-Я же говорю. Не переживай. Если бы у них были подозрения, они бы вызвали тебя. А раз не вызывали, значит все найденные девушки не имеют к тебе никакого отношения.
Инга хотела поспорить, заявив, что очень даже имеют, так как одна из них была её школьной подругой, но промолчала.
-Она была красива?
-Такое редко услышишь от девушки, но даже ещё лучше меня… она младше меня на три года. Я всегда ей завидовала. Знаешь, как бывает в школе: растёт тихая девочка, которую тыкают все, кому не лень, а потом она вырастает в красавицу?
-Ну да. У нас были такие,- опять та самая улыбка с туманом в глазах.
-Так вот это была я. А она с первого класса была красавицей. И с каждым годом становилась всё краше и краше. Помню, мы с ней как-то раз подрались из-за одного мальчика. Она тогда была в седьмом классе, а я в восьмом. Но самое интересное, что мальчик был в одиннадцатом. И когда он об этом узнал, то смеялся до колик в пузе.
-Действительно, интересная история. Хорошо, давай я тебя провожу до дома.
-Я думала, мы сегодня зайдём к тебе…
-Не время!- быстро сказал Марк. Потом смутился и продолжил,- прости. Просто все девушки, что были у меня раньше, уходили от меня сразу после того, как побывали у меня дома.
-Но это же чушь! Я никуда от тебя не уйду! Чёрт, да я в жизни лучше не трахалась! Ты сам не понимаешь, насколько ты хорош!
Он рассмеялся, приобняв Ингу.
-Ну хорошо… и всё же, мы сходим ко мне в другой раз, хорошо? Я очень трепетно отношусь к своему хобби, я должен всё привести в порядок…
-Ладно,- немного расстроено ответила Инга.
-Но если хочешь, я могу зайти к тебе. На чай.
-Хочу.
И они пошли к девушке домой.
12
Прошло чуть более двух недель, прежде чем Марк позвонил Инге и сказал, что сейчас придёт за ней, и они сходят к нему в гости.
-Я так рада! Там все готово?
-Поговорим, когда увидимся,- коротко ответил он и положил трубку.
Через полчаса он пришёл к Инге домой.
-Привет, Марк! Ну так что? Я готова!
-Погоди. Сядь. Нам нужно поговорить.
-Поговорить?
-Да. Сядь пожалуйста.
-Ну… Хорошо.
Инга присела на кушетку и посмотрела Марка. Его выражение лица ей не понравилось. Было в нём что-то жуткое и древнее.
-Я должен… нет… я хочу… тьфу,- он заметно переживал, его голос дрожал.
-Марк… не переживай ты так… Просто скажи, что хочешь.
-Ладно… В общем, я хочу, чтобы ты мне кое-что пообещала. Я хочу, чтобы ты не бросила меня, после того, как побываешь у меня дома.
Я влюбился в тебя, если ты уйдёшь, я не смогу это пережить. Да, мне сорок два года, но я ещё не разучился верить в любовь…. А ты просто прекрасна…
-Марк, я не брошу тебя обещаю,- сказала Инга, твёрдо решив, что чтобы она там не увидела, не бросать.
-Хорошо,- его била мелкая дрожь,- тогда поехали.
13
Это был огромный красивый дом со множеством комнат, по которым водил её Марк. С каждой новой комнатой Инга всё больше и больше недоумевала, почему предыдущие пассии бросали этого мужчину.
-Всё это может стать и твоим,- тихо говорил Марк,- если ты не уйдёшь от меня сегодня, то я подарю тебе и свой дом, и свои деньги, и своё сердце.
Инга слушала его вполуха, так как уже твёрдо знала, что ей никто, кроме него не нужен. Она восхищалась убранством комнат, простой красотой, чистотой и покоем этого места.
-Мы пришли,- внезапно сказал Марк. Он был абсолютно белым, как лист бумаги.
-Родной, с тобой всё хорошо?- немного испуганно спросила девушка.
-Да… да… Только… пожалуйста… не бросай меня. Умоляю тебя…
-Хватит, не сделаю я этого!
-Тогда проходи,- мёртвым голосом сказал Марк и распахнул перед ней двойную дверь, открывая большой зал.
14
Сначала она испугалась, что зал был забит людьми. Но мёртвая тишина, стоящая в зале, убедила её в обратном.
Фигуры. Господи, да здесь сотни восковых фигур!..
Инга пошла вперёд.
Каждая фигура действительно казалась живой. Вот, например, у молодой девушки, не только три прыщика на лбу, но и лопнувший сосудик в глазу. А у парня, того что справа от неё, на губе герпес, а на руке татуировка. Прямо на запястье.
Просто поразительно…
Инга будто попала в иллюзию жизни, в мир, где только делают вид, что живут. Фигуры безмолвно взирали на неё, позволяя разглядывать себя в своей величественной, мёртвой красоте.
В этой толпе мелькнуло знакомое лицо. Инга протёрла глаза, но оно не исчезло. Не веря своим глазам, она подошла к фигуре в знакомом платье, стоимостью в триста пятьдесят девять долларов.  На пальце сидело кольцо, которое Инга подарила ей на восемнадцатый день рождения.
Перед ней стояла её сестра.
-Марк?... Марк, послушай, я что-то не очень поняла, это…
Резкий удар по голове лишил её сознания.
15
Но только на секунду. Почти сразу она вскочила, задев фигуру своей сестры. Та, раскачиваясь, стала падать.
-НЕТ!!!- проревел Марк и ринулся к фигуре, на миг, забыв про Ингу.
Но не успел. С противным хрустом фигура упала на пол и у неё откололась рука, показав Инге то, что многое объясняло. На том месте, откуда росла рука, закапала густая, чёрная кровь. Из дыры торчали сухожилия и вены. Кость скрывалась среди вялых обрывков мышц. На весь зал мгновенно разлетелся густой запах гнили и разложения.
-Ах ты сука,- прошептал Марк и попытался схватить Ингу.
Она вывернулась и побежала к выходу, по пути осознав ужасный факт: его глаза пылали огнём. И не образно, они стали красными.
16
Эта история могла закончиться совсем иначе, если бы Инга не поскользнулась у выхода и не ударилась головой о дверной косяк.
Обездвиженная, она изо всех мил пыталась хотя бы ползти подальше от Марка, который медленно к ней приближался.
-Почему, вы, сучки, лезете ко мне в жизнь? Почему вы никогда не дадите мне покой!!!? Мне нужен покой, сука, покой! Покой! ПОКОЙ!  ПОКОЙ, МАТЬ ТВОЮ!!!- и он ударил её в солнечное сплетение, выбив весь воздух из её лёгких.
-И ты хочешь покоя,- улыбнулся он, на долю секунды став тем Марком, которого она встретила два месяца назад, правда, с глазами другого цвета,- а я тебе его подарю.
Он опустил руки на шею девушки и сжал её. Его лицо не отражало ни радости, ни какого-то извращённого удовольствия. Марк выглядел, как человек, который через «не хочу» выполняет свою работу.
-Я же любила тебя,- собрав все силы, прошептала Инга. Безрезультатно.
Последнее, что она увидела, это красные глаза, полные неприязни и боли.
17
Марку потребовалось чуть больше двух часов, чтобы прийти в себя. Странно, всегда, когда он кому-то показывал свой зал, он забывал, что потеряет сознание. Внутри него зашевелились дурные предчувствия.
Он побежал в зал, выкрикивая на ходу имя Инги. Она не отзывалась, в глубине души он знал, что она не отзовётся.
Распахнув дверь, он сначала не заметил ничего такого, что могло бы его насторожить.
Затем, он увидел фигуру одной девушки, что оставила его год назад, которая была очень похожа ни Ингу. Маша. Он увидел, что её рука была сломана, а затем тщательно приплавлена обратно.
А рядом с ней стояла, улыбаясь, Инга.
-Ох, я думал, ты ушла. Ты ведь не оставишь меня, да?
Ни один мускул не дрогнул на её лице. Улыбка продолжала сверкать на весь зал. И Марк всё понял.
Он упал на колени и громко разрыдался.
«За что, Боже?? Почему ты их всех забираешь у меня???»
Он ещё долго стоял на коленях, а из тёмно-синих глаз, пленивших не одну девушку, текли и текли слёзы
18
Милана шагала по улице в весьма скверном расположении духа. Работа, учёба и личная жизнь смешали отвратительный коктейль и напоили её до отвала. Теперь, возможно, придётся выбирать между чем-то одним, а это…
-Вас проводить?- спросил её голос.
-О, Боже!!! Вы кто??!!- испуганно вскрикнула она, едва удержавшись на ногах. На неё смотрел миловидный мужчина лет сорока
-Простите, я не хотел вас напугать.
-Да уж, а вообще-то напугали…
-Я подумал, что время позднее и вы захотите, чтобы я вас проводил…
Милана оценивающе оглядела мужчину. Она была немного пьяна, и поэтому решилась.
-Ради Бога. Мне всё равно тут не далеко. Меня зовут Милана.
Мужчина улыбнулся, сверкнув красивыми тёмно-синими глазами.
-Меня зовут Марк.