Город

Фантастик -Ру
           Города  затягивают  в  себя,  как  омут  или  гигантская  воронка  и  выбраться  из  этой  воронки  очень  трудно...
           Но  кто  эта  девушка, -  лунатик,  любительница  экстрима,  мечтательница   или  самоубийца ? -  ночь  покажет  и  подведёт  итог...
           Какой ?  -  это  даже  Богу  не  известно...

           Почему-то  на  память  приходит  самоубийство  Ники  Турбиной..Бедная девочка!

                Мне не хватает нежности твоей,
                Как умирающей птице - воздуха,
                Мне не хватает тревожного дрожанья губ твоих,
                Когда одиноко мне..
                Мне не хватает смешинки в твоих глазах -
                Они плачут, смотря на меня...
                Почему в этом мире такая чёрная боль?
                Наверно, оттого, что ты одна...
                ( Ника  Турбина )