Тихая радость

Роман Лысак
 Я шёл уже минут сорок.Проголодался,и теперь выискивал продуктовый магазин.До этого я просто шёл,разглядывал облака,дышал свежим воздухом и наслаждался чудной погодой.Просто гулял.А теперь в животе заурчало,в голове промелькнули всякие явства,глаза близоруко сузились,читая вывески."Три-ко-таж"-не то."Хим-чист-ка"-мимо."Автозапчасти"-не ко времени."Булочная"-да,то,что надо.Я свернул с набережной и пересёк проезжую часть.
Вот недаром говорят : голодным в магазин не ходи!Я купил увесистый пирог с капустой,и ромовую бабу,хотя понимал,что с меня хватит и маленькой сдобы.Послушался живота.
 Вернулся на набережную,сел на травянистом склоне,вытянул ноги.Глядя на речную гладь,стал дегустировать выпечку.Оказалось вкусно.Лёгкий ветерок приятно освежал виски...Как и подсказывало мне сознание насыщение наступило когда я ещё не съел и половины пирога.Сделав вывод,что всё мне просто не одолеть,я переключился на ромовую бабу.Но и она оказалась мне не под силу.Держа в обеих руках начатую сдобу я озадачился."Что с ней делать?"Бросить мне не хотелось.Голубей и воробъёв как нарочно нету.Положил в карманы.Встал,отряхнулся.Продолжил путь.Шёл и думал про себя : "Ну,вот же жадина!"Уже и не замечал лёгких перистых облаков на фоне бездонного голубого неба.Но когда увидел в реке плавающих уток,то внезапно,почти по-детски обрадовался.Быстро спустился к воде,вынул булки,и стал с какой-то особенным восторгом бросать кусочки в воду.Утки охотно поспешили к лакомству.Плескаясь и крякая,они принялись за угощение.
 Вскоре ладони опустели.
-Всё,робяты,больше нима,-весело сорвалось с уст.
Утки ещё кружились около берега.А я смотрел на них и тихонько улыбался.Хорошо.