Сон в руку

Элина Ольденбург
Глава 1.
Ночь. Тьма. Андрей вглядывается в темноту, но ничего не может разглядеть. Вдруг из ниоткуда, появляется девушка, одетая во все черное. Она стоит на вершине высокой лестницы. Андрей карабкается по ней и, наконец, добравшись до цели, подходит к девушке. От нее веет добротой, несмотря на мрачную одежду. Неожиданно для молодого человека она берет его за руку и ведет в прекрасную долину. Оттуда слышатся прекрасные звуки флейты и арфы. Незнакомка берет руки Андрея, готовясь сказать что-то важное и… внезапно слышится знакомый звонок будильника. «Эх, опять проснулся на самом интересном месте»-спросонья пробурчал Андрей. Он встал, медленно потянулся и в быстром темпе зашагал к ванной. Надо было торопиться, ведь сегодня был день собеседования для приема его на работу.

Глава 2.
-Большое спасибо, мы Вам перезвоним.
Эта банальная фраза ничуть не смутила молодого человека. Он слышал ее каждый раз на собеседованиях. Выходя из фирмы, куда он хотел устроиться юристом, парень присел на скамейку. У него закончился список компаний со свободными вакансиями, и  теперь он не знал, что делать. Он уже много раз пожалел о том дне, когда лишился работы.
Когда-то у Андрея была хорошая работа, он был главным юристом в престижной компании, и была у него девушка Таня - красавица, спортсменка, работала в супермаркете, в общем, все было при ней. Ох, и капризный же был у нее характер: то не хочу, это не буду, и угодить ей было очень трудно. Но все-таки он любил ее такой, какая она есть. И решил однажды сделать ей подарок: прикрепил к обручальному кольцу миллион розовых шаров и с помощью них поднял украшение прямо на ее балкон 15-го этажа. Тогда было много возни: Андрей с трудом смог купить такое количество шариков, нанял пару работников для их надувания, приобрел обручальное кольцо. Конечно же, Таня все это оценила, и согласилась стать его женой, но Андрей не знал, как за все это расплатиться, ведь нужную сумму он занял у фирмы, втайне от всех. И за этот поступок его уволили - чтобы другим сотрудникам не повадно было. Ну, Таня, конечно же, не захотела разделять несчастье своего жениха, и вскоре они расстались. Но кольцо она, все-таки, оставила себе: какая-никакая, но память о «бывшем». И с того дня парень начал искать работу, но безрезультатно.
Однажды к Андрею пришел его закадычный друг Макс. Застав друга в меланхолическом состоянии, он решил как-то поднять его настроение.
-Ну что, Андрюха, как прошло собеседование?
-Как обычно. Спасибо, мы Вам перезвоним, бла-бла-бла, короче, все надоело, пойду топиться.
-Ты что, серьезно?!
-Серьезнее не бывает! Покончу с жизнью и в предсмертной записке напишу: «Это все из-за Тани».
-Так вот оно что! Ты на нее еще обижен?
-А что, я должен улыбаться ей при встрече? Она не поддержала меня в трудный момент, из-за нее я потерял работу и машину.
-Во-первых, не из-за нее, тебя никто не просил делать ей такой дорогой подарок, а во-вторых…
-Ээ, Макс, ты что такое говоришь? Как это, никто не заставлял? Я хотел сделать ей приятное, в конце концов, мы встречаемся уже 3 года, да и мне надоело слыть «богатеньким холостяком».
-Ну вот, видишь, теперь будешь «бедненьким холостяком». Я что хотел-то, ну, типа, если ты больше не Танин парень, я могу пригласить ее на свидание?
-Делай, что хочешь,-отрезал Андрей. Он понял, что Макс давно приглядывался к его девушке и только сейчас осмелился рассказать обо всем.

Глава 3.
Наступил еще один бессмысленный день. Андрей валялся на диване, ел последний оставшийся кусок хлеба и смотрел телевизор. Вернее, не смотрел, а просто так переключал каналы. Вдруг его внимание привлек мужчина, который рассказывал, что раньше он был консультантом в компании, но после кризиса его сократили, и пришлось начинать все сначала. Теперь он работает дворником, и что его жизнь потихоньку налаживается.
Услышав это, Андрей закричал: «Да чтоб я, с высшим образованием, пойду за кем-то подметать?! Не дождетесь!!!» и, в очередной раз проклиная Таню, бросил пульт прямо в телевизор.
Так шел день за днем, и сбережения потихоньку закончились. Занять у друзей Андрею мешала гордость, и надо было что-то предпринимать, чтобы не умереть с голоду. Вскоре собравшись с силами, он все же решил устроиться грузчиком в супермаркете. Место работы он выбрал специально далеко от дома, чтобы никто из знакомых не знал, кем он работает.
Супермаркет оказался большим, просторным, обслуживание проходило на высшем уровне, да и товары были не из дешевых. Магазины такого класса рассчитаны больше на людей с большим заработком, и «простых смертных» можно было увидеть там очень редко.
Владельцем оказалась Екатерина Николаевна Салина, молодая девушка лет 23-24-х. Зайдя в ее кабинет, Андрей в буквальном смысле слова прищурился от яркого света, который исходил от нее. Высоко задирая нос и гордо восседая в кресле, Екатерина Николаевна осмотрела Андрея с ног до головы, словно оценивала «товар», и наконец вынесла вердикт: «Принят!», после чего попросила покинуть ее кабинет.
Андрей был в шоке от поведения своего «шефа». Раньше он сам обращался так со своими подчиненными, а сейчас все, словно бумерангом, вернулось к нему.
Зайдя во двор своего дома, парень увидел какого-то пса. Наверное, он потерялся, потому что на нем был ошейник, и по виду было видно, что он не дворовый пес. На ошейнике было выгравировано только одно имя: «Веня» Пес жалобно скулил, и Андрей пожалел бедную собаку. «Эх, Веня, Веня! Что же с тобой теперь делать-то, а? - промолвил он. -Ты, вероятно, голоден? Ну ладно, пойдем домой, у меня там осталась баночка консервов». После чего они зашагали домой.

Глава 4.
Первый рабочий день прошел хорошо. Андрей сидел в раздевалке и беседовал со своим коллегой. Внезапно дверь открыла Екатерина Николаевна и поинтересовалась, как проходит первый день на новой работе. Она разговаривала надменно, и он еле-еле выдержал до конца разговора, чтобы не перебить ее. Когда она ушла, Андрей задал вопрос своему коллеге:
-Она всегда такая строгая?
-Ты ее еще не видел строгой. Это она пока просто беседовала.
-Ничего себе! И как вы тут работаете…
-Как-то. За работу грузчика она платит больше, чем остальные магазины, поэтому выбора нет. Она очень властная девка. Хотя без своих миллионов она однозначно вела б себя поскромнее.
-Наверно, покровитель попался богатенький, да?
-Да как раз нет. Она своими руками зарабатывала копейку за копейкой. Так и накопила на сеть престижных супермаркетов. У нее раньше были какие-то проблемы с налогами, так она все документы переписала на свою сестру, а та взяла и продала весь бизнес своей сестренки компании-конкуренту. Когда все проблемы были решены, Салина хотела снова вернуть свое состояние. Когда она узнала, что сделала ее младшая сестра, она подала в суд на нее. Тогда было много шума, суд шел несколько месяцев, потому что у Екатерины Николаевны не было доказательств, что супермаркеты принадлежали ей, но потом случайным образом вспомнила, что у нее сохранилась запись разговора с сестрой. Благодаря той записи она смогла вернуть себе состояние. С тех пор она никому не доверяет, всегда решает свои дела сама. А сестру заставила работать в одном из супермаркетов бесплатно целый год.
-Ну и дела! Значит она молодец, что смогла сама вернуть свои деньги. А эту сестру я бы в тюрьму засадил, чтоб такие «фокусы» не показывала.
-Не знаю, не знаю… Говорят, не суди - не судимым будешь, Бог ей судья.

Глава 5.
В супермаркете Андрей работал уже несколько месяцев.  Казалось, Салина специально заваливает его разными поручениями, чтобы проверить его на прочность. Но Андрей выдерживал все испытания. Получив очередную зарплату, он шел домой. Проходя через парк, он увидел рыдающую девушку. Пожалев ее, подошел, чтобы помочь чем-нибудь, но, к своему большому удивлению, это была его начальница.
-Екатерина Николаевна?!
-Что Вы тут делаете, Андрей? Немедленно оставьте меня и забудьте об этом инциденте!
Неожиданно он повысил голос на нее:
-Нет! Я не оставлю Вас одну в таком состоянии. Мы сейчас пойдем ко мне домой, и вы успокоитесь. И не пытайтесь мне перечить, а то я… я… а то я сделаю что-нибудь!
Салина замерла от удивления. Как ее подчиненный смог повысить голос на нее?

Через полчаса они уже сидели дома у Андрея.
-Вы не против, если я буду с Вами на «Ты»? Но только в неформальной обстановке, конечно.
-Ладно,  тем более какой из меня директор….
-А что случилось?
-Мой жених ограбил мою квартиру. Накануне он попросил у меня ключи от моей квартиры, чтобы якобы сделать мне сюрприз. После случая с сестрой я уже давала себе обещание никому не доверять, и вот  опять наступила на те же грабли!
-Подожди, может быть, это не он? В городе не мало воров, откуда у тебя гарантия, что это сделал именно твой жених?
-У меня очень сложная система защиты. Два ключа нужно повернуть одновременно, чтобы отключить сигнализацию. Человек, не знакомый с этой системой точно не сможет взломать ее. Так что у меня остается один кандидат в воры - жених. Представляю, какой поднимется переполох, когда на работе все узнают об этом.
-Не беспокойся, не узнают, если я не скажу.
В этот момент между ними вспыхнула искра симпатии. Андрей держал Екатерину за руки, она смотрела ему в глаза и…вдруг к ней на колени прыгнул Веня. Она подозрительно посмотрела на собаку, потом увидела ошейник и спросила:
-Откуда у тебя этот пес?
-Купил,-с гордостью ответил Андрей.-правда хороший?
-А где его серебристый ошейник?
-Откуда ты знаешь об этом?
-Это же собака моей сестры. Не понимаю, как она оказалась у тебя.
-Ээ… Ну я  ее нашел около моего дома.
-Странно, как она оказалась возле него.
Вечером Андрей настоял на том, чтобы проводить Катю до дома ее родителей, куда она решила отправиться, боясь оставаться дома одной после этого неприятного инцидента. Подойдя к дому он узнал его. К этому дому он когда-то провожал свою девушку Таню, у этого подъезда они целовались. Они с Катей подошли именно к нему. Случайность? Может быть. Но когда Катя сказала, что живет на 15-ом этаже, все сомнения развеялись. Таня - ее сестра. Андрей вспомнил, что Таня как-то рассказывала, как подло поступила со своей сестрой (но о причине ее поступка она умалчивала) и поэтому они не общались. Он решил пока ничего не говорить, пока сам не разберется во всем.

Глава 6.
Прошел год. Андрей и Катя встречались каждый день, вместе шли домой, но делали они это так искусно, что никто не мог догадаться об их взаимоотношениях. После каждой их встречи Андрей словно обретал крылья и летел к себе.
После очередной прогулки парень подумал, что Катя совсем не такая, как Таня. Она воспринимает его таким, какой он есть, без денег, со сложным характером. Он понял, что всю жизнь искал такую, как она.
Сломя голову Андрей подбежал к ближайшему цветочному магазину и на последние деньги купил шикарный букет ромашек. С этим «богатством» он направился к Кате. Протянув ей букет он объявил:
-Катюш, будь моей женой!
Катя с минуту смотрела на Андрея, ничего не говоря. Она действительно не ожидала такого от него. Легкая улыбка тронула ее лицо; ответ был предсказуем. Она деловито ответила:
-Я подумаю над Вашим предложением, Андрей Геннадьевич.
-Ах, ты в своем репертуаре, любимая!

Глава 7.
Свадьбу назначили на 27 апреля. К этому времени Кате должны были привезти из Швейцарии прекрасное свадебное платье.
И вот настал этот долгожданный день. Гости потихоньку собирались в церкви. К назначенному времени подъехал и Андрей. Он был одет в черный жилет, кристально белую рубашку, черные брюки и черные лакированные туфли. Неизвестно почему он надел те запонки, которые подарила ему Татьяна задолго до их разлуки.
Немного погодя приехала и невеста. На ней было прекрасное пышное темно-синее платье. Она шла по дорожке, словно королева. Андрей не сводил от нее глаз. Вдруг его осенило: этот образ он уже где-то видел. Ему на ум пришел сон, в котором ему приснилась нимфа в темном одеянии, к которой он карабкается по лестнице и которая ведет его в зеленую долину. Он понял, что судьба сама намеренно готовила его к встрече с Катей.
До начала торжества Катя затащила Андрея в какое-то помещение, чтобы поговорить с глазу на глаз.
-Андрей, ты ничего не хочешь мне сказать?
-Хочу! Хочу сказать, что я тебя люблю!
-Не это, дурак! Зачем ты украл запонки моего отца? Я тебе доверяла, как себе и не думала, что ты воришка!
-Бог с тобой, Катюш, какой воришка?! Эти запонки мне подарила моя бывшая девушка. Мы с ней расстались давно, и я не хочу вспоминать о ней в такой день.
-Я так и знала…. Ее звали Таня?
-Да, Кать, моя бывшая девушка – твоя сестра. Я не знал об этом, честное слово!
-Какой кошмар! Я не знала, что она сумеет украсть что-либо из дома, хотя можно ожидать чего хочешь от человека, который предал собственную сестру. Это именные запонки нашего отца, смотри, сзади мелкими буквами выгравировано его имя. Сними их, пожалуйста, чтобы отец ни о чем не догадался, завтра я закажу тебе новые запонки из Англии.
-Не нужны мне новые, Катюш, я их сниму прямо сейчас.
Торжество было в самом разгаре. Пара стояла у алтаря. Неожиданно дверь церкви отворилась, и на пороге появилась …. Таня. Она изо всех сил закричала: «Нет! Не делай этого, Андрей! Я тебя люблю, вернись ко мне! О мой Бог, ну почему все хорошее всегда достается Кате, а не мне! Ааа!» В этот момент охрана церкви вывела бунтарку из помещения.
Все это время внимание посетителей было приковано к этой истеричке. Но никто не заметил, как исчезла сама невеста. Через несколько мгновений после этого инцидента Андрей пришел в себя и ринулся искать Катю. Он обыскал все комнаты церкви и уже отчаялся найти свою жену. Вдруг из подсобки он услышал тонкий плач. Сразу поняв, кто там, он медленно вошел туда. На полу среди коробок сидела Катя, вся заплаканная.
-Кать, милая моя, не плачь, все позади, она ушла.
-О, Боже, неужели в такой день мне опять пришлось вспомнить о ней! Почему у меня такая безалаберная сестра?! Андрей, я прошу тебя, давай уедем в Данию! Ты же знаешь, мечта всей моей жизни – пожить в Дании. Мы уедем туда и никому не скажем свои координаты! Нас никто не найдет, и мы…
-Конечно, все, что хочешь, моя маленькая. А теперь давай просто забудем об этом, ведь сегодня наш день.
-Ты прав, я приведу себя в порядок и вернусь в зал.
-Нас ничто не разлучит, Катюша,-сказал Андрей.-Никогда.
-Никогда не говори никогда, хе-хе,-произнес какой-то уборщик. Он все это время стоял в дверях и смотрел на них.
-Знаешь, а ты мне снилась еще задолго до нашего знакомства. Правда-правда! Сам Господь послал меня в тот день в твой супермаркет, и я очень благодарен ему за это.
-Я люблю тебя!
-Я люблю тебя!

Эпилог.
Таня вышла замуж за Макса. Он, не выдержав постоянной психологической нагрузки со стороны жены, покончил с собой. Бросился с моста, как хотел покончить некогда сам Андрей.После этого Таня решилась стать монашкой.
Свадьба Андрея и Катерины прошла на высшем уровне. После торжества пара улетела в Данию и навсегда поселилась В Копенгагене. Через год у них родилась двойня: мальчик Йохан и девочка Энни.
Сеть супермаркетов Катерины Салиной является крупнейшей на рынке и распространилась по всему миру.