Город ждет!

Лейла Алекперова
На площадке заехала в гараж очень удачно, и "тот, что справа" сказал: "Еще раз повтори, не понял, это ты случайно так красиво заехала, или как?". Я повторила, опять заехала.
"Тот, что справа" резюмировал: "Это закономерно. Поехали, город тебя ждет, пристегнись".
Мы выехали на набережную, сделали кружок привычный, а потом решили сделать поворот на светофоре и поехали по дороге, которую прежде я не знала. На светофоре, как только загорелась стрелка налево, мне пришлось включить левый поворотник, тронуться, и, выполняя маневр, въехать в нужную полосу. Тут я вцепилась в руль еще сильнее, и хотелось прижаться к спинке сидения еще ближе и глубже, и мои глаза широко раскрылись. Помощь пришла справа, не дав мне уйти куда-то в другое русло...
И вот уже море машин.
Из-за дождя город буквально встал. И тут я вкусила московские дороги во всей красе, потолкавшись в пробке. На самом деле, это очень воспитывает. И еще, "тот что справа" рассказывает мне удивительные вещи о том, как нужно выполнять простые правила водительской этики.

Не заметила, как припарковалась, как на автомате выключила зажигание, и поставила машину на ручник.
Урок окончен!
2006