бабушкины рассказы притча о ласточке

Наташа Дворская
               
   - Бабушка, расскажи  историю какую- нибудь..  !!!! Бааабуууушкаааа!!!!!!! 
 - Да слышу я, слышу.. Думаю вот только, что же тебе рассказать..  А давай я тебе  расскажу притчу, которую еще мой дед моему папе рассказывал.. 
 - Давай, бабуль...
 - Слушай.. 
       Жила- была ласточка.. И гнездо она слепила, и птенчиков вывела. Трое их у нее оказалось.. Души она в них не чаяла.  И мошек им пожирнее пыталась достать, и червячков, и все что позволяли ее трудолюбие и упорство..    Время сытое в тепле пролетало   незаметно .   И беда вот так же подкралась незаметно.. Откуда появилась черная туча на горизонте, не знал никто. Но  с собой она принесла гром и молнии, и сильнейший ливень с очень порывистым ветром..  Гнездо было как раз с той стороны, откуда все это несчастье надвигалось..   Стремительно наступила темнота и понеслось... Сильнейший град посыпался на землю, дождь лил как из ведра и ветер ломал ветки играючи.. Одной такой веткой проломило крышу , разбило окно в доме и снесло пол  гнезда...  Птенцы успели  отскочить на  оставшийся от гнезда выступ. Но их было трое и летать они еще не умели.. Останься  они все, погибли бы все до единого И тогда ласточка спросила у одного из птенцов: 
- скажи мне , будешь ли ты   меня любить больше всего на свете, когда вырастешь?
- я буду любить тебя больше жизни!!!
-но ведь такого не может быть!!! - и ласточка сбросила птенца в беснующуюся темень. Потом она задала тот же вопрос второму птенцу, и он ответил ей так же. И его она тоже сбросила . Когда она задала в третий раз тот же вопрос, птенец ответил:
- я не смогу тебя любить  больше всего на свете!!!
- почему?? Разве не я тебе дала жизнь?! 
- ты мне дала жизнь!! И за это я тебя очень сильно люблю!!!! Но больше всего на свете я буду любить своих детей!!  Буду любить их с такой же силой и самоотдачей, с какой ты любишь меня!!!!!!
- ты единственный, кто сказал мне правду открыто..
 И она спасла птенца, укрыв его крыльями на остатках полуразрушенного гнезда. 
         
     P.S. -    Знаешь ,бабуль, ведь это жестоко.. Но я  поняла , о чем речь..  У людей ведь тоже так бывает..
         - Ох , внученька, мы -люди  , тем и отличаемся от животины безмолвной, что сердце у нас побольше, что  думать имеем способность, и что любви должно хватить на всех. Хоть это  далеко не так в жизни.. И еще. Не бывает ситуаций, у которых только один выход. Их обязательно несколько..   А еще  детки- это ахиллесова пята каждой живой души, и не важно человек это , или  живность какая - либо....