В погоне за счастьем

Стрелова Александра
-Мы с Кирей разводимся…-Таня со вздохом поставила чашку на стол.
- Это ужасно – я опустила глаза и вдруг вспомнила, как стояла на их венчании, впиваясь глазами в невесту и думая, почему на её месте не я. Не то чтобы я была в то время влюблена в Кирилла, просто мне казалось, что у нас могло бы получиться что-то красивое и романтичное.
- Знаешь, мы с ним такие разные люди. –Таня опять вздохнула- Я уверенна, что уже совершенно его не люблю, а может быть что и не любила никогда. Мы даже спим в разных комнатах. Ты знаешь, он мне сейчас как далекий родственник- Таня замолчала и стала смотреть в окно.
- Да, но ты же сама захотела за него выйти и все сделала для этого .– я намекала на их ребенка.
- Я была молода и ветрена.
 Таня и я уже давно перестали быть друзьями в полном смысле этого слова. Мы встречались крайне редко и в общей компании.  Сегодня мы должны были встретиться втроем; я ,Таня и Кирилл. Но теперь я поняла, что Кирилл не придет. Мы просидели с Таней два часа, обсудили каждую мелочь в их семейной жизни, я даже пыталась шутить. Вскоре мне стало скучно, вечер перестал быть интересным и ужасно хотелось куда-то убежать.
- Мне уже пора домой. Мне кота нужно кормить. Ты не думай, что мне все равно. Ты звони мне в любое время, ладно.
Таня кивнула, обняла меня  и мы снова стали добрыми подругами.
Выйдя из кафе, я медленно пошла к метро и вспоминала, как молоды и веселы мы были, как знакомились друг с другом. Вспоминала, как Таня влюбилась в Кирилла и на первой же вечеринке подошла к нему взяла за руку и на наших изумленных глазах поцеловала его. И уже с этой секунды они стали парой. Он тоже влюбился в неё. Интересно он мог бы тогда влюбиться в меня? Ведь мне казалось, что он проявлял ко мне слабые знаки внимания. Я всегда была для них хорошим другом. Очень хорошим другом. Я даже была дружкой на их свадьбе. Но почему-то мне всегда казалось, что между мной и Кириллом есть что-то большее чем просто дружба. Мои мысли прервал телефонный звонок. Звонил Кирилл.
- Лиза привет, может встретимся?
Мне не очень хотелось слушать их историю в новом пересказе, но я почему-то согласилась встретиться. Через минуту я возвращалась в тоже кафе где мы сидели с его женой.
Я села за тот же столик и заказала кофе. Кирилл снова мне позвонил.
- Выйди посмотреть на мою новую машину.
Картинка была впечатляющая.
Загорелый, красивый парень с белоснежной улыбкой на фоне белого мерседеса. На это можно было смотреть вечно. Как же мы давно не виделись. Как же он красив.
Мы выпили кофе и Кирилл рассказал как он покупал машину. Мы выпили бутылку вина и Кирилл рассказал как Таня стала для него далёкой и чужой женщиной. Мы выпили вторую бутылку вина и Кирилл рассказывал мне как он любил свою жену. Как хотел жить с ней долго и счастливо до самой глубокой старости. Но теперь развод неизбежен.  Мало того, он уже ищет себе новое жилье и уже, практически, пакует чемоданы.
Для себя я отметила, что теперь новость о их разводе совершенно меня не расстраивает, а наоборот, вдохновляет на какие-то безумные действия. Вдруг, в одну секунду я посмотрела на него другими глазами. Я поняла, что все эти годы я просто боялась смотреть на него именно так, так как я смотрю на него  сейчас. Кирилл снова совершенно свободный человек. Вот он как близко от меня, такой красивый, такой весёлый и такой желанный. Не смотря на выпитое я принялась кокетничать и посылать сигналы в его космос. Сигнал был принят. Через час мы уже ехали в такси ко мне домой.  Войдя в квартиру мы оказались в постели так быстро, как это бывает в смешном  кино. И разве смогу я когда-нибудь забыть его страстный шепот: «Кок же давно я этого хотел…»

Утро не принесло разочарований. Киря, был так же божественно красив, вот только желание обладать им стало еще сильнее. Я на несколько секунд застыла в любовании спящим ангелом и упорхнула на кухню варить кофе.

Было воскресение и мы весь день пролежали в кровати. Я чувствовала себя беззаботной и безумно  счастливой. Только вечером Кирилл собрался ехать за машиной. Мы договорились встретится на этой неделе. Оставшись одна я снова и снова прокручивала в голове все что произошло за это сутки. Иногда я даже смеялась вспоминая смешные моменты. Потом я начинала думать о том красиво ли я поступаю с Таней. Но решив, что ссора у них произошла еще до меня, я успокоилась. И тут раздался звонок телефона. Звонила Таня.
- Лиза ты представляешь, он уже дома не ночует.
- Но, вы же всё выяснили,- я была смущена- у вас же развод…
- Он еще живет в моей квартире и ездит, между прочим, на моей машине.
- Как на твоей?- я пыталась вспомнить рассказ Кирилла про покупку машины.
- Эту машину нам купил мой папа, а этот бизнесмен недоделанный, на ней уже каких-то баб возит.
- Почему ты думаешь, что у него кто-то есть?- мне хотелось сгореть от стыда или провалиться к соседям.
-Ой, кажется пришел, ладно, потом перезвоню.
Я села в кресло и стала смотреть на свои ноги. На улице было уже темно и тихо.  На душе было тоскливо. Из ступора меня вывел мой кот, который, наверное пришел меня укладывать спать.
Как же я могла так быстро влюбиться? Или я уже любила его? Тогда, давно, когда мы были еще студентами.  Я еще долго сидела и вспоминала всё, что с нами было в студенчестве. Как смотрел, что говорил, что делал.


Мы встретились в среду. Снова был головокружительный вечер. Снова я была самой счастливой женщиной на планете. Потом утро, кофе, быстрые сборы и бесконечно долгое рабочее время в ожидании его звонка. За одну счастливую ночь я платила долгими днями одиночества. Конечно, я понимала, что нахожусь в унизительном статусе любовницы. Звонить я ему не могла,  общих знакомых теперь избегала. С Таней я больше не перезванивалась. Я стала реже звонить даже маме. Для неё вопрос о моей личной жизни стоял слишком остро. Мама уже не могла придумать причину, почему её взрослая и такая красивая дочь до сих пор живет с котом. Проходили недели, потом месяцы, а развод у моих друзей так и не намечался.  Как-то возвращаясь домой, уже у самого подъезда мне позвонили.  В надежде, что это Кирилл я радостно достала телефон. Звонила мама.
- Здравствуй дорогая, ты когда  приедешь домой?
- Привет мам. Я вообще-то не собиралась…
- Ты может быть забыла, что у твоей мамы день рождения ? -мама сделала акцент на последнем слове.
-  Что ты, нет конечно.
- Тогда садись и приезжай. Пожалуйста, дорогая я тебя прошу.
- Хорошо, я приеду.
Я решила позвонить Кириллу и сказать, что уеду домой. В трубке были длинные гудки. Я попыталась позвонить еще раз. Опять ничего. Чувство досады и какой-то злости стали наполнять мою душу. Почему он так поступает со мной? Я не видела его уже неделю, а он даже по телефону не может поговорить со мной.  Я была в отчаяние. Не помню  даже как зашла в квартиру.  Помню, что решила позвонить его жене.
- Таня привет, как ты?
- Ой Лиз привет, все хорошо, а что у тебя с голосом? Что-то случилось?
-Да так, на работе неприятности. Как  там Кирилл?- я уже не могла управлять своим голосом, он дрожал как последний осенний листик на дереве.
- Кирилл? Да я его еще со вчера не видела. Я тебе забыла рассказать. Он тут за одной продавщицей  из  соседнего магазина  приударил. Представляешь, я еще беременная была, а он приходил и рассказывал, как она ему в магазине глазки строит. Ну вот теперь наверное с ней.
Я отключила телефон.


Я не люблю приезжать домой. Слишком суетно и слишком много ко мне вопросов от всех подряд.
Мама счастливая и красная накрывала на стол.  Гостей еще не было и я могла не скрывать своих эмоций. Выйдя на балкон я стала смотреть  на серые дома, на такое же серое, низкое небо.  Мама ворвалась неожиданно держа мой телефон.
-Лизонька тебе звонят- мама уже увидела мужское имя на экране телефона и явно была этому рада.
Я неохотно взяла телефон в руку. Звонил мой давний друг.
- Привет, а тебя что сегодня не будет снами?
Я только сейчас вспомнила, что меня звали на новоселье.
- Нет я дома. Мама попросила приехать.  Прости пожалуйста я совсем забыла. Голова забита всяким.
- А, жаль, сто лет тебя не видел. Тут все собрались. Только Танюшки и тебя не будет. Зато Киря придет с новой девушкой.  Интересно посмотреть. Говорят очень даже симпатичная.
- Расскажешь мне потом хорошо, мне маме нужно помочь.
-Ладно, пока.
Какая девушка?  Откуда? Когда? Почему снова не я? А что со мной?
Разве я много хочу. Я просто хочу быть любимой. Чем я хуже? Резко заболела голова. Я быстрым  рывком открыла балконную раму и глубоко вдохнула холодный зимний воздух.
И опять я не заметила как вошла мама.
- Лизи, что с тобой?
Больше держаться я не могла.
-Мама, мамочка – рыдая я бросилась ей на грудь- Почему…?-больше сказать я ничего не смогла.
Мамин праздник был бесповоротно испорчен.  Гости тихонько посидели на кухне и быстро ушли, а я лежала в своей детской комнате и тихонько умирала. В груди у меня, лежало тяжеленное свинцовое ядро. Первый раз в своей жизни я ощутила обиду на физическом уровне. Когда же теперь оно исчезнет?
Прошло много времени прежде чем я смогла вспоминать эту историю с такой легкостью. Кирилл и Таня все-таки развелись, а еще он бросил свою продавщицу и уехал в другой город развивать свой бизнес. Мы даже перед отъездом встретились с ним и долго разговаривали. Тогда я уже совершенно простила его и Кирилл сказал, что я очень добрый человек и его самый лучший друг.