Батарейку заказывали?

Мила Ласка
Перед важными, решающими событиями у меня появляется море непонятно откуда взявшейся энергии. И я с утра до ночи, и с ночи до утра могу работать, генерировать одновременно множество идей, и их попутно осуществлять.
Вот, я проснулась, готова работать, наконец-то, жажду работать! Во всех возможных проектах, какие только могут быть – организовать съемки, придумать оформление чего бы то ни было, создать несколько десятков баз и связать их всех между собой, договориться с одним, третьим, десятым и всех их состыковать.

Только люди вокруг остаются теми же, что и были. И работают они так, как работали прежде. А мне-то их всех нужно срочно взбодрить, воодушевить, ускорить – я не могу их ждать, они должны жить на той же скорости, что и я!
Люди же смотрят на меня большими глазами и не понимают – как так можно? Как можно бегать и думать на таких скоростях? Как можно одновременно делать столько дел? Как можно всё это проворачивать в мозгу, со всевозможными ресурсами и людьми?

Но мне так хорошо, мне так очень комфортно: и бегать, и думать обо всём разом – наоборот, если бы меня остановили, я бы, наверное, умерла.
Моё желание творить полностью совпадает с массой новой энергии. И если мне только дать любое задание в этот период, показать его важность – то я проникнусь его важностью, и сама найду инструменты для его осуществления, придумаю все возможные идеи, проведу анализ способов решения, соберу команду людей, с кем можно выполнить работу, организую их, составлю планы, выполню всё идеально, проконтролирую результат и под конец забабахую суперский отчет…

А потом проходит такой период. И я ложусь на траву у фонтана, и не реагирую даже на голубей, которые подходят вплотную, смотрят своими карими глазами в карие мои, и в надежде просят что-нибудь пожрать.
Я лежу у фонтанов и ничего не хочу. И ничего не могу. Люди же вокруг продолжают работать. И работают в том же ритме, что и раньше, со своей обычной скоростью, в свою обычную силу…